|
|
|
|
|
|
Постов: 148 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Здравствуйте!
Есть веб-сайт. После добавления на него элементов, должных провоцировать людей на действия по покупке товара резко упали продажи.:(
Конкретно: 1) кнопка "заказа онлайн" изменила цвет, став намного более заметной - люди стали меньше ей пользоваться.
2) на "шапке" сайта появился рекламный лозунг, рекламирующий услугу и призывающий звонить по указанным телефонам - кол-во звонков РЕЗКО снизилось.
Т.е. став более агрессивной и заметной, реклама стала намного менее эффективной. Сейчас думаем убрать все и вернуть как было.
Может быть кто-нибудь поделиться опытом и советом?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 17:47 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Тема для нет-маркетинга, имхо. Но там Вам придется нам рассказать, откуда берутся дети.. в смысле, посетители. Иначе вопрос лишен смысла, бо причина может быть совсем не в цвете кнопочки |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 18:55 | |
|
|
|
Постов: 148 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Цитата, автор AAZ:
откуда берутся дети.. в смысле, посетители. Иначе вопрос лишен смысла, бо причина может быть совсем не в цвете кнопочки |
Отовсюду беруться (в том числе и из топов поисковиков по нужным запросам). Посетители откуда брались, оттуда и беруться. За статистикой посещений тщательно следим.
Проблема: посетители остались те же, а звонков стало намного меньше.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 19:12 | |
|
|
|
Постов: 148 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Ладно, никого нет, все отдыхают и я тоже скоро буду :) Но перед этим сформулирую вот так:
По-Вашему мнению стоит ли пользоваться шаблонными решениями типа: "звоните прямо сейчас", "позвоните нам", "закажите сегодня" и т.п. И стоит ли акцентировать внимание посетителя на всяких таких моментах?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2005 12:25 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Человек читает ограниченное количество информации, ища то, что его может заинтересовать. Если вы акцент делаете на слогане, на телефоне, на красной кнопке заказать - он не втягивается. Он и так знает, что это телефон, что это кнопка заказа, а это какой-то абстрактный слоган.
Надо затягивать посетителя информацией. Именно информация должна мотивировать его к прочтению дальше. Именно эта информация работает на контакт с посетителем и именно она должна быть на первом месте. Если такой информации мало - облегчайте страницу, разбивайте выдачу информации на шаги типа ссылок "Если нужен коловорот, то надо не забывать важные моменты... далее>>". Тизеры. Визуальные или текстовые - не важно.
Телефон - это не тизер! Убрать! Баннеры счетчиков - убрать!
"Сегодня мы сертифицировали свою новую линию. Ура"... - не тизер. убрать!
Ну и т.д. Если на сайте много левой информации, которая отвлекает и останавливает движение изучения на себе - это ВРЕД!
ВОт пример, кстати, форум состава - появились куча форумов и они, увлекая к себе посетителей, останавливают их там, так как там нет ничего путного и увлекательного. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2005 15:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|