|
|
|
|
|
|
Вопрос от маркетолога к продавцам |
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Озаботился весьма странным для меня вопросом - а как вообще слегка коммерциализировать сайт.
Если бы профессионально занимался проблемой - все понятно, а тут сайт свой, любительский. Тот самый http://suzdal.org.ru
Свою задачу как рекламиста я выполнил - народ пришел, посещаемость выше любого из сайтов про Суздаль раза в два... Про популярность сказать ничего уверенно не могу, но и глубина просмотра тоже намного выше. То есть думаю, что популярность тоже выше.
Соответственно появилось некое желание хоть затраты нервные окупить :)
По моей логике получается следующее - надо ориентироваться на агентства, предлагающие туры по России, и их забрасывать предложениями по размещению рекламы. Местные товарищи на рекламу вряд ли захотят потратиться, у них еще конкуренция настоящая не объявилась. По выходным все равно все забито под завязку.
У меня два вопроса - во-первых, в on-line правильно ли работать по e-mail или принципы те же, что и в off-line, т.е. личные звонки и т.д.
Второй вопрос - а как вообще работает процесс ценообразования на подобные вещи? :) И как строить предложение?
Можно посылать в различные ФАКи и т.д. Можно даже в "Чайниководство для начинающих интернет-продавцов", если там что-нибудь по делу написано :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 11:25 | |
|
|
|
YLinc |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
YLinc<< < |
надо ориентироваться на агентства, предлагающие туры по России |
Вполне разумно. Я бы посмотрел, кто рекламируется в Яндексе (http://direct.yandex.ru/), в Рамблере и Апорте (http://www.begun.ru) по слову "Суздаль". Почему они рекламируются. И сколько они платят за клик. И сколько раз в месяц запрашивается слово "Суздаль" в Яндексе.
От этого можно отталкиваться и создавая предложение и при ценообразовании. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 22:40 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: YLinc
Да все бы замечательно, но КАК именно создавать это предложение. Сразу оговорюсь, делать предложение по "цене за клик" я не могу по техническим причинам :)
Ну предположим, есть 3 фирмы, рекламирующиеся в Директе, по цене от 0,1 до 0,5 долларов за клик, почему они рекламируются, я понятия не имею, да и не знаю, как это выяснить. "Суздаль" запрашивается 10000 раз в месяц. Как составить предложение? Я не издеваюсь, я правда не понимаю...
Дополнительные данные - у меня 4500 посетителей в месяц. Только поисковики, никакой рекламы и PR целенаправленно я не делал . В поисковиках по всему, связанному с Суздалем, первые места. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2005 23:18 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Добрый,
Arsenij, тяжело так ответить, ведь сайт же создавался явно не для извлечения прибыли (так отдушина). Поэтому попробую просто набросать, так сказать посмотрим на нее как на задачку.
Во-первых, офф-лайн продвижение однозначно должен быть. Из личного опыта: пока не создали полноценный отдел в офф-лайне для сайта, со всеми вытекающими "телодвижениями", сайт был ж... (примечание: деятельность иная, но все же).
Дальше, по возможностям. Что можно (из имеющегося) продать:
1. Убрать лучшие фото. Спасибо Вам конечно за благотворительность , но... зашла туркомпания взяла всю необходимую инфу и фото для программки выходного дня и ушла. Хорошо если сказали про себя Вам спасибо. Хотя бы, как минимум, поставьте лого на фотки. Пускай уже берут, так хоть вам польза хоть какая-то. А уже за умеренную плату, можно выслать подбородку лучших (знаю по себе, на неделе весь Инет отлапатил что бы хоть что-то достойное найти по г. Канеменец-Подольский... дешевле было съездить и пофоткать).
2. Коль технические возможности не позволяют "извращаться", продаем первые места в разделах "гостиницы" и "рестораны". Выделяем их как-то... Делаем какой-то минимальный пакетик - пускай там, фото более 10 (а у "халявщиков" не более 3-х) + прайс + возможность обновлять инфу и размещать новости + линк на сайт (в пределах разумного, конечно).
3. Ну и конечно, как отметил, нужно ориентироваться на агентства… Не верю, что ни кто «не клюнет», ведь рынок огромен (как минимум запустеете информацию о сайте в рассылку)... если бы у нас был достоянный сайт по уманю, каменцу и т.д., да не вопрос, за баннер и кнопку во всех разделах ЗАКАЗАТЬ ТУР я бы не пожалел пару тугриков :-)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2005 00:16 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
для: Arsenij©
Ну например из 4500 посетителей 10% будут кликать на баннер. Раз рекламодатели согласны платить 0.5 за клик, стоимость в месяц = 4500х10%х0.5=$225
Первое - нужно на сайте поместить ссылочку "Реклама на сайте" с прайсиком.
Второе составить шаблон предложения (в предложении главное это даже не текст, subject - чтоб заинтересовал, ато письмо отправится в спам).
А самое главное (ИМХО), нужно дизайн сайта покрасивше сделать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2005 10:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|