|
|
|
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цифры и факты
Рунетчиков стало больше
По результатам исследования российской интернет-аудитории, проведенного холдингом ROMIR Monitoring во втором квартале 2005 года, аудитория Рунета, то есть количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, впервые с I кв. 2003 г. переступила 13-ти процентный рубеж и достигла 16% от всех жителей России старше 18 лет. Из них минимум раз в неделю Интернетом пользуются 13% респондентов, а минимум раз в день – 6%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная аудитория - во втором квартале 2005 г. она составила 8% взрослого населения России.
Количество пользователей Интернет (динамика)
http://www.rmh.ru/news/res_results/173.html
Во всех регионах России, кроме Уральского, количество Интернет-пользователей с прошлого квартала значительно увеличилось и на данный момент составляет от 15% до 23%. Уральский же федеральный округ во II кв. 2005 г. по росту количества интернетчиков отстал, оставшись, таким образом, на последнем месте по уровню интернетизации.
Несомненно, на фоне остальных городов, выделяется Москва, где количество интернетчиков составляет около 40%. Таким образом, за счет Москвы и Московской области среди российских интернетчиков преобладают жители Центрального региона - 30% в I кв. и 27% во II кв. 2005 г.
Во II квартале текущего года было отмечено повышение интернет-активности во всех федеральных округах – количество Интернет-пользователей, выходящих в сеть ежедневно, увеличилось, а численность ежемесячной аудитории стала меньше. Наиболее активными во II квартале 2005 г. оказались Интернет-пользователи Северо-Западного региона: лишь 10 % пользуется Интернетом не чаще, чем несколько раз в месяц, а 61% выходит в Интернет еженедельно.
Количество активных пользователей, заходящих в Интернет в среднем 1-2 раза в неделю в целом выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных областных центрах (от 500 тысяч). В то время как респонденты в средних и малых городах России пользуются Интернетом значимо реже – как правило, несколько раз в месяц.
Источник данных: всероссийский омнибус, I и II кв. 2005 года, национальная репрезентативная выборка, N=1600 для каждой волны, 18+, личные интервью.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2005 17:51 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
бальзам на мою душу :)))) больше пользователей - хороших и разных 6))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2005 16:53 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2005 17:20 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Karine©
Навряд ли...
Имхо - очередная попытка маркетологов из off-line вломиться лбом в открытую дверь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2005 18:03 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Как всегда, самое интересное, это методика... Кто-нибудь в курсе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2005 01:08 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Arsenij©
Судя по описанию, реальными цифрами общедоступной статистикой они не пользуются, предпочитая эмпирические расчеты
А уж про непонимание ими необходимости (при возможности! ) таргетирования обращения даже говорить лениво - ну какой рекламодатель в нете будет накрывать площади, как при ТВ, если можно менее затратными способами взять из нета только ЦА своего товара/услуги? Имхо, это - торговцы отчетами |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2005 02:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|