|
|
|
|
|
|
эксперт Постов: 61 Дата регистрации: 08.12.2004 |
Автор оригинала Ант
Николай, компания работает на Местном рынке, зачем ей "выбрасывать" деньги на лицензию? Сделают региональную ТМ, и в путь... |
исходя из условий задачи (9 лет выпускали некачественый продукт), народ подумает, что просто переклеили этикетки (даже если то не так) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 16:23 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Так для того, чтоб не подумали, и запускается сначала пр кампания. Здается мне, что в Мурманске она обойдется дешевле нежели покупка лицензии.
прохожая, кудаж без стратегии то? Она, ясное дело, Первая))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 19:37 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Удивительное дело!
Прикупила компания небольшой такой заводик, выпускающий ни много ни мало, водку.
Что ж делать дальше-то?!
А хозяева что думали?
Есть опредлеленная статегия комерции, сбыта. Наверняка принимая решения о покупке целого завода, оно на что-то ориентировалось. Вам бизнес-план показывали? А инвестировать сколько собираются и во что, - Вы знаете?
Бюджет на рекламу, ПР и продвижение кто определяет - или уже определен?
Начиная новое дело, бюджет планируется заранее и надолго вперед. Поэтому примерный комплекс мероприятий уже должен существовать. Из чего-то же исходили! Не поверю, что делается как-то иначе.
Я понимаю, что Вам этого ничего могут не показать. Если не Вы планируете общие стратегические направления, Вам и так все расскажут. Если Вас хотят взять на должность бренд-менеджера или директора по маркетингу, "им" ничего не остается как поделиться с Вами информацией, которая по понятным причинам составляет коммерческую тайну.
Иначе разработанный Вами комплекс мероприятий в лучшем случае подойдет мелкой фирме, а в худшем - останется школьным сочинением "Что-бы я сделал, если бы был...". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 00:14 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Автор оригинала Ант
прохожая, кудаж без стратегии то? Она, ясное дело, Первая))) |
Но ее-то как раз и нет, похоже...:)
Либо...как правильно сказал schon, она просто не известна автору топика... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 09:35 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
На самом деле все уже сказано, я просто попробую обобщить:
1. Должна быть стратегия вывода, которая включает в себя
- Изменение технологий производства
- Изменение внешнего вида и упаковки
- Изменение ЦА и, как следствие, изменение ценовго сегмента
- А вот из всего этого следует стратегия продвижения
2. Задача PR в данной стратегии - это правильно и вовремя осветить все эти разделы.
Отсюда вывод - сначала вам тем или иным образом надо раздобыть информацию обо всем вышеизложенном, а на основании ее и строить информационную политику. Опять же, в этой стратегии должно быть и ваше позиционирование - либо как нового продукта, либо как измененного старого. Не ваше это дело - думать о упаковке и позиционировании, это задача маркетологов, коих здесь большинство. Они и дают советы со своей колокольни.
А вам надо ПРАВИЛЬНО преподнести стратегию потребителям, чтобы до них основные идеи дошли.
Когда появится информация, тогда приходите еще раз, профи помогут разобраться уже с методиками и конкретикой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 10:51 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
О!
Арсений, как нельзя вовремя. Таки Маркетолог!
Есть некий вариант отбивки денег... В России водка всегда приносила прибыль, вполне возмжно, что выкупили заводик "странные" люди))) Отмыли деньги с простейшим аргументом - уж как нибудь... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 20:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|