Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR водки
1 2 >

Profile
Modest©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.08.2005
Люди, прошу помощи. Я прохожу практику в одной довольно так крупной алкогольной компании в Мурманской области. Начальство поставило передо мной задачу,которая заключается в следующем:
На рынке Мурманской области есть ликёро-водочный завод. Он выпускает водку, сразу скажу, водка у населения асациируется с дешёвым и некачественным продуктом(Впринципе она такой и является).Но недавно наша компания выкупила этот завод и теперь моя задача, пропозиционировать водку как хороший и качественный продукт для людей со достатком средним и выше среднего.
Надо сказать, что она действительна будет намного качественней своей предшественницы.
Может быть мне кто-нибудь подскажет хотя бы примерный план действий. Может быть какие-нибудь идеи, предложения. Буду очень благодарен, так как по предварительным итогам этой акции, меня может быть возьмут на работу. Заранее благодарен за помощь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 11:34
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
От того, что Ваша компания выкупила завод, водка качественнее не станет! Начните с продукта. А дальше дегустации. Водка обычно рекламируется через "сарафанное радио". Ну РР можно задействовать в качестве вспомогательного канала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 11:42
цитата
Profile
Modest©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.08.2005
Уважаемый hvn, вы правы "От того, что Ваша компания выкупила завод, водка качественнее не станет!",Но сам процесс изготовления данной водки будет пересмотрен, будут введены новые технологии, системы фильтров ну и всё в таком духе.Но людям это неинтересно, стериотип страшная вещь. Покупатели на протяжении 9 лет знали что водка некачественная, а это уже срок и надо сказать немалый.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 11:54
цитата
Profile
Ди©

Постов: 33
Дата регистрации: 30.06.2005
а еще можно конкурс объявить на новые названия новой водки и приз хороший за это предложить.
Люди сначала должны узнать, что-что то начинает меняться (не только собственник и цена)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 11:57
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
2 Modest
А Вы всю жизнь собираетесь работать по принципу "need help"???!!!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 12:00
цитата
Profile
Modest©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.08.2005
2 Butch
Нет конечно,просто для начала хотелось бы проконсультироваться у людей которые не только что из универа вышли(Это я про себя).
Сейчас у меня целый ворох взяких идей, но системности в них не хватает. Надо просто от чего то оттолкнуться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 12:03
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Попробойте оттолкнуться от тех знаний, которые Вам дали в "Универе":
Функциональные хар-ки продукта - Атрибуты - Функциональное позиционирование - Эмоциональное позиционирование - Ценности потребителя - Brand Essence
И появится у Вас системность... И будет Вам счастье..!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 12:14
цитата
Profile
Modest©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.08.2005
2 Butch
2 hvn

Просто получив по сути первое серьёзное задание, начинаешь теряться. Да мы учили 871234 определений ПР. и всё в таком духе. Но кто хотел учиться извлёк из этого только то что нужно, а не всё подряд. Но одно дело учёба, практические задания и всё в таком духе. А другое дело всё на деле. Но буду разбираться,вспоминать, короче работать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 12:29
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Modest
Да все будет нормально! Не теряйтесь!
У меня (восемь лет назад) не было никаких стажировок. Сразу пришел на "начальника отдела". Особо не надейтесь на советы. Все равно каждому необходимо набить "свои шишки"!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 12:33
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
план действий имхо очевиден

Новое Название
Новая Упаковка
Новое ценообразование (дешево ж хорошо не бывает)

это для затравки Вам - чтобы было о чем подумать..
ПОтому что, как скажет любой здесь, ломать стереотипы дорого и невыгодно. Лучше новые создавать. И в этом смысле - внешние атрибуты вашего напитка сделают половину дела для первых покупок. Все остальное - продукт, его качество, дистрибуция и остальные составляющие маркетинга.
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 12:45
цитата
Profile
Modest©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.08.2005
Всем огромное спасибо за идеи.Буду сидеть, думать, делать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 12:53
цитата
Profile
Ди©

Постов: 33
Дата регистрации: 30.06.2005
Кстати, я считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы кинуть какую-то идейку. Ведь все мы работаем в разных сферах. Пусть мозг не крутится вокруг одной - своей родной темы. Это как гимнастика для ума :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 13:01
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Господа,
не путайте ПР с брэндингом и маркетингом.
Поэтому не

"Новое Название
Новая Упаковка
Новое ценообразование (дешево ж хорошо не бывает) ",

а Инфа о новых хозяевах, об их планах, вложениях, изменениях, а потом новые названия, упаковка, цена покажут и подтвердят.

И Ваша задача, Модест, придумать как эту инфу донести до народа (не в виде рекламы). Собрать пресс-конференцию, устроить презентацию, организовать экскурсию на завод. Чтоб Мурманск аж гудел от слухов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 13:27
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Modest
Уважаемый hvn, вы правы "От того, что Ваша компания выкупила завод, водка качественнее не станет!",Но сам процесс изготовления данной водки будет пересмотрен, будут введены новые технологии, системы фильтров ну и всё в таком духе.Но людям это неинтересно, стериотип страшная вещь. Покупатели на протяжении 9 лет знали что водка некачественная, а это уже срок и надо сказать немалый.



Модест, людям это интересно, если это интересно показать-рассказать. Они будут вовлечены, будут соучаствовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 13:30
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
я не путаю.. Ron
Но Пиар тут и не нужен. Это имхо... Потому что, как я и сказала, ломать стереотипы - дело дорогое и подчас невыгодное.. Насколько я поняла, Модеста, ему нужно сразу всех "купить" своей продукцией..
А Пиар.. Ну.. не знаю. Вряд ли он тут нужен

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 14:38
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Позвольте, сударыня, с Вами не согласиться...
Ну сделает, уважаемый Модест, новое "лицо" продукту, и что дальше? Город то не так велик как Москва, сарафан понесет откуда водочка вестимо)))
Вот для этого и следует подготовить почву, новые хозяева, новое оборудование, новый продукт и т.п. Люди должны знать! бла бла бла))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2005 15:17
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
не позволю, батенька.. предлагаю дискуссию в аську перевести.. я Вам объясню в подробностях, насколько сильно Вы заблуждаетесь.. и причину вашего заблуждения..
А то вам бы меня только в отпуск отправлять... !
;-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2005 15:20
цитата
Profile
master©
эксперт
Постов: 61
Дата регистрации: 08.12.2004
Всё познается в сравнении. Что хуже водки?
- Наркотики.

Слоган.
"Водка против наркотиков" или "Водка "______" против наркотиков"



Автор оригинала Modest
Покупатели на протяжении 9 лет знали что водка некачественная, а это уже срок и надо сказать немалый.


Новую (для вас) марку начните выпускать, желательно по лицензии известного производителя
--------
интернет маркетинг и реклама
баннеры знакомства чат

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2005 17:02
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Николай, компания работает на Местном рынке, зачем ей "выбрасывать" деньги на лицензию? Сделают региональную ТМ, и в путь...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2005 17:48
цитата
Profile
прохожая©

Постов: 13
Дата регистрации: 07.06.2004

Автор оригинала khoroshkova
Но Пиар тут и не нужен. Это имхо... Потому что, как я и сказала, ломать стереотипы - дело дорогое и подчас невыгодное.. Насколько я поняла, Модеста, ему нужно сразу всех "купить" своей продукцией..
А Пиар.. Ну.. не знаю. Вряд ли он тут нужен



Абсолютно согласна. Не нужен по крайней мере, сейчас...
Тема неправильно сформулирована. Насколько я поняла, автор не знает, от чего оттолкнуться, с чего начать.
И тут надо стратегию общую продумывать, а не обсуждать вид коммуникации...
А в данной ситуации наиболее правильным я считаю выпустить новый продукт под новым названием...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 15:08
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 13.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR водки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов