|
|
|
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 10.02.2004 |
А не думали о том, что при таких вложениях в luxury индустрию развлечений необходим штатный клубный промоутер. 70-80 не так уж и мало. Попробуйте пригласить кого-то из Московских. А обрабатывать Вам стоит в первую очередь правительство и окружение. Может и постоянными посетителями они не станут, зато смогут создать необходимый уровень. Вообще придется каждый век-енд делать какой-то супер взрыв. А в будни наоборот создавать атмосферу, чтобы играя в нарды и попивая чай можно было обсуждать миллиардные трансферы в оффшорах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2004 16:53 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 01.03.2004 |
Если у Вас есть стрип, то подумайте на тему эротик-шоу. Это должно быть классное представление с элементами стрипа (только не полного) и конечно не каждый день, а только на пиковые дни. Естественно ненавязчивые розыгрыши призов (причем это должны быть действительно дорогие призы, например часы за 1000 $ и т.д.). Ну и не приглашайте столичных стиптизеров, они берут много, а работают отвратительно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2004 17:20 | |
|
|
|
<< < |
повторите пвопрос по почте horlap@mail.ru
. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2004 22:41 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Мысль банальная, наверное, уже высказанная... Спецакция в этом клубе, информация о ней внедряется непосредственно в офисы... Задача в том, чтобы ЦА думала: утром работа, а вечером - в КЛУБ! Надо собрать в клубе постоянную аудиторию. Изначально подобрать достаточно узкий круг людей, которые будут друг другу интересны, и вот их-то и заиметь в качестве ЦА, на которую работать исключительно так, как работают на VIP - то есть разбиваться в лепешку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 19:11 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Мысль банальная, наверное, уже высказанная... Спецакция в этом клубе, информация о ней внедряется непосредственно в офисы... Задача в том, чтобы ЦА думала: утром работа, а вечером - в КЛУБ! Надо собрать в клубе постоянную аудиторию. Изначально подобрать достаточно узкий круг людей, которые будут друг другу интересны, и вот их-то и заиметь в качестве ЦА, на которую работать исключительно так, как работают на VIP - то есть разбиваться в лепешку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 19:20 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 18.09.2007 |
Господа! Есть проверенный вариант. Был подобный опыт. Знакомый открыл тоже вип заведение, у него были знакомые депутаты местной рады, там чисто эксклюзивно им присвоили вип карты, они начали там обедать, со временем и отдыхать. Суть в том что депутаты первые вип пользователи которые приводят с собой подобных алигархов! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.09.2007 22:08 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 02.10.2007 |
Московский английский клуб
Оптимальная модель
Каждое заседание имеет тему, интересных спикеров
А ресторан - не клуб |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2007 20:24 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 02.01.2008 |
Сообщество у клуба должно быть в сети
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.01.2008 15:37 | |
|
|
|
May peace prevail on Earth Постов: 45 Дата регистрации: 07.12.2007 |
Господа Вы все сейчас продумали множество PR акций, дошло даже до "ваз Путина". Но простите где все это будет публиковаться, в прессе? А заголовок: "Внимание, новинка в городе N, ЗАКРЫТЫЙ клуб, приходите все кто считает себя богатым!". Да, может пройти, только в том случае если была востребованность в таком именно клубе. Но, на сколько я помню в Алма-ате валом приличных очень даже мест, где можно не плохо отдохнуть и провести переговоры. Массовые, но с VIP зонами. Кстати вы сказали, что клуб вмещает около 100 человек, 4 VIP зоны. Так Вы ещё из VIP будете выделять super VIP? Не боитесь, что другие шишкари обидятся!? Одним словом продумайте политику клуба, объясните толком. Поставте задачу прежде всего перед собой. А потом если не куда девать деньги, обратитесь в рекламное агентство и оно проведет маркетинговое исследование, DM и все что предлагали. А здесь на халяву, Вам путного не посоветуют (вообще-то это наш хлеб).
P.S. вспомнился анекдот. Встречаются два еврея один из них заболел простудой, а другой доктор.
Первый, чтобы не платить деньги за визит к доктору решил узнать совет бесплатно.
-Ися скажи, что ты делаешь, если ты простыл?
-Иду к врачу, (ответил второй)... Выводы делайте сами... ;) |
|
-------- Creative saves the world. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2008 14:10 | |
|
|
|
Постов: 70 Дата регистрации: 07.04.2007 |
Владелец подобного клуба должен быть сам с очень толстым кошельком. Он первый член, его друзья следующие, потом друзья друзей.
А если владелица клуба баба Дуня - с какого банана к ней крутые мужики потянутся? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2008 23:58 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 30.05.2008 |
Чтобы раскрутить клуб, нужно сделать интересными его заседания
Иметь возможность приглашать спикеров известных |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2008 21:23 | |
|
|
|
Пока, неудачники) Постов: 92 Дата регистрации: .. |
1. Вам нужно четкая уникальная особенность, отличие от остальных;
2. Необходима вечеринка-открытие, на которую совершенно бесплатно приглашаются все "крупняки". Им должно понравиться, тогда они захотят вступить, а вступление стоит денежек.
3. Рекламироваться наружкой - билбордами, банерами и т.п.
4. Рекламироваться на радио. Но здесь сложность в том, что трудно понять, что слушает ваш клиент. Это может быть как классика, так и шансон, а то и вообще молодежные волны.
5. Попробовать кросс-промоушн с элитной прессой или другими товарами класса люкс.
6. Организуйте что-нибудь глобальное в своем городе - например, турнир по гольфу. |
|
-------- "Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов
"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2008 13:00 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 10.06.2008 |
1 Сделайте клуб закрытым, т. е. только для VIP-персон.
2.Разверните рекламную компанию, в которой будете позиционировать его как клуб для избранных, чтобы красной нитью шла мысль о том, что кто не состоит в клубе, тот лошара )))
Информацию разместить в местных глянцевых журналах, бизнес изданиях, на телеканалах. Можно также договориться с элитными спорт-клубами, автосалонами о расдаче информационных листов, в которых будет указано как получить именной пригласительный.
3. Устройте презентацию клуба.
Для этого пригласите самых-самых! Вручите им именные пригласительные плюс один (еще кого-нибудь приведут с собой) Проанонаируйте это как событие культурной жизни города! Пригласите выступить какую-нить звезду, продумайте развлекательную программу
4. Напишите о презентации в прессе: кто был (это должны быть громкие имена), что сказал (лучше собрать несколько отзывов)с таким контекстом, что кто отклонил приглашение или не был приглашен локти кусали. И вот здесь развернуть вторую волну расдачи пригласительных
5. Спланировать несколько тематических вечеров: в индийском стиле, в японском, восточном и пр. и приглашать на них персонално в соответствии со вкусами приглашаемых. если вкусы неизвестны просто спрашивать, в любом случае шанс, что заведение понравится, возрастает.
6. Продумайте кому будут вручаться клубные карты, всем пришедшим по приглашению автоматически или необходимо соблюсти некоторые условия, может быть даже приобрести ее за n-ую сумму
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2008 14:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|