Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Креативность в PR

Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
Коллеги!
Все говорят о креативности в рекламе. Эта тема довольно понятная. А как Вы понимаете выражение "Креативность в Pablic Relatuons" или он не нуждается в таком понятии?

Наталья

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2003 23:23
цитата
Profile
Пика Иван©

Постов: 77
Дата регистрации: 20.08.2003
Креативность.
Грамотное создание информационного повода.
А не просто у нас в компании прайслист увеличился на 1000 позиций! "УРА!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.11.2003 08:29
цитата
<<
<
Уважаемый Павел! Креативность в PR должна наличествовать, только форма ее проявления немного отличается от рекламной. По идее, все просто: вы продаете. Только в рекламе - товар, а в PR - не только товар, но и всю компанию, данный товар производящую. Масштаб разный. Но принципиального различия нет - и там, и там нужно головой работать. Немного навыка - и все в порядке.
P.S. Кстати, все-таки стоит название отрасли public relations писать правильно - а то подпись "профи" как-то дискредитируется...
<

Да 0 Нет 0
  24.11.2003 14:08
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
Есть ли какая-нибудь литература по креативности в Public Relations?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2003 12:48
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
я не заядлый пиарщик, но на своем небольшом опыте хочу сказать, что креативность в PR - это идея, которую еще никто не предлагал или просто повернул под другим углом ;)
вот например, ковровые покрытия - одна из фирм пустила идею: не выбрасывайте старые джинсы, приновите их нам!... и дальше описание что с ними будут делать и как это обернется для Вас...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2003 14:53
цитата
Profile
Петруччио©

Постов: 2
Дата регистрации: 27.11.2003
Креативность с точки зрения информационных основ коммуникаций означает самобытность. Иначе говоря, в том случае когда мы оцениваем PR мероприятие или событие с вероятностной точки зрения любая коммуникация внёсшая новизну в существующую информационную систему может считаться креативом. Главным условием креатива является новизна и актуальность этой новизны. И самое главное условие - возможность информационной системы отработать неопределённость внесённую этой новизной, иначе, система просто всё проигнорирует. Тогда получится не креатив, а бредатив.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2003 10:52
цитата
Profile
malchu©

Постов: 43
Дата регистрации: 17.08.2003
PR, или связи с общественностью... так же как и в рекламе, да и повсюду, креативу нельзя научиться. Этим нужно просто обладить, это как писать или фотграфировать... к этому должны быть способности... а иначе, очень сложно развивать... и книги в этом деле не большие помошники. Здесь больше практика других поможет, кто что сделал... потом интерпритируешь и адаптируешь к своим особенностям и оп-ля - креатив чистейшей воды...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.11.2003 14:10
цитата
Profile
Петруччио©

Постов: 2
Дата регистрации: 27.11.2003
malchu

Уважаемый, если вы что то интерпритируете, то есть копируете, то должны помнить что копия всегда хуже оригинала. Такой приём называется пицца. Всё что было уже сделано стаскивается в одну кучу. С виду вроде аппетитно, да и заказчика можно накормить, но пользы никакой. А креатив везде, он вокруг нас, надо только уметь смотреть вокруг другим взглядом. Креативность - это умение соединять казалось разные жизненные процессы и явления в нужную мораль. Именно в этот момент появляется новое понятие или суждение. Кто обладает таким умением бессознательно, но этому можно и научится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2003 19:14
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
В креативности нельзя говорить о копии. Это уже банально. если мы берем идею, заворачиваем ее в свою обертку и вот уже что-то новое. "Своя обертка" - это может быть другой город, другая сфера деятельности предприятия, специфка и т.д. и т.п. Литературы мало по этому оводу, но где можно хотя бы "практику других" прочитать, чтобы оп-ля и...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2003 00:24
цитата
Profile
Сириус©

Постов: 10
Дата регистрации: 01.12.2003
Pavel

Есть интересная книга Э.Грина, которая так и называется "Креативность в паблик рилейшнз". Я ее сам недавно прочитал, и мне она очень понравилась.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2003 16:08
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
Срасибо, начал читать, только по поводу добавленной стоимости ничего не понял, если не трудно - объясни.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2003 22:17
цитата
<<
<
Креайтив -технология для умственно отсталых. Сначала должна быть система, а только потом её творческая обработка. Особенно в ПР.
[url]
http://www.forumy.ru/arsenal/view.php?dat=20031201215512
[/url]
ТоХа
<

Да 0 Нет 0
  04.12.2003 00:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Креативность в PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов