Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Особенности позиционирования РБК

mobmak<<
<
Информационное агентство РБК организовало дополнительный сервис для своей аудитории - продажа мобильного контента. Со стратегической точки зрения решения РБК о продаже контента на собственных ресурсах можно назвать осмысленным, ведь с такой посещаемостю сайт мгновенно превращается в магазин, а доходы контент - провайдеров велики. Наверное логичным было бы осуществить данный проект на сайте cnews, но его посещаемост значительно уступает основной площадке. А коммерческой жилки солдиному агентству как известно не занимать. В этой связи РБК выбрал для продвижения данного сервиса одно из лучщих мест: банер - "стакан" на ленте топ - новостей http://top.rbc.ru Специфика представленного контента наглядно демонстрирует, что для настоящих профессионалов слово позиционирование значит совсем не то, что для остальных.

Наглядность позиционирования доступна здесь:
http://mobile.rbc.ru
<

Да 0 Нет 0
  30.06.2005 17:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Особенности позиционирования РБК
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов