Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как определить эффект о пиара?
< 1 2

Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Классный вопрос! Методом вычитания. Для начала ( а у меня особые условия работы с клиентами - это ограниченное число стабильных клиентов, объединенных в холдинг, в котором я занимаю административный пост и про которых знаю все, что нужно знать для дела) исключаю проблемы с дистрибуцией, продажниками, логистами, потом, ставим общие и локальные задачи. Если там есть проблемы - это уже поле деятельности производственников, инженерных служб, и как бы на меня не давили, деньги пулять на возвышение имиджа предприятий, при отвратительно работающей линейной службе на масс-медия не буду. В этом случае тратим деньги на немедийный пиар. Учим низовые звенья грамотно общаться с клиентами. Этим у нас занимаются не кадры, а пиар-департамент.
Проблемы сезонности у нас нет, над этим не думала. Рекламу мы используем только как костыль пиару. Вот так, вторым номером и только для локальных проблем, с конкретнейшей целью: чтобы пошли продажи того или другого. Далее смотрим только цифры сбыта, имея в виду, что рекламные коммуникации более прагматичные и узкоцелевые, а пиар-коммуникации шире и мощнее. Рекламный бюджет я рассматриваю, как вспомогательный пиар-бюджету, а поэтому эффект от рекламы считаю вкупе с пиар-отдачей. У меня расходы на полиграфию, промоакции и пр. идут особой статьей, но в общем пиар-бюджете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2005 12:48
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
лихо вы работаете! и реклама вам не нужна.

неужто кроме зарплат (пусть даже хороших) денег не требуете?! А что входит в немедийный ПР - только спонсорство, БТЛ да "ивенты"?

(прошу простить за немного саркастический тон, но коммерческие структуры, где ПР вытесняет маркетинг я до сих пор не видел!)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2005 13:06
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
To schon
Есть такие. Продажа энергоресурсов, например. Жесткая привязка к тарифам и нерасширяемый рынок сбыта. Но у нас это только сектор. Немедийный пиар - это организация мероприятий внутри коллектива с целью обучения персонала эффективным коммуникациям. Тренинги, антистрессовые мероприятия, внутрикорпоративные мероприятия по обмену опытом, круглые столы по общим задачам, которые так или иначе помогают создавать прибавочную стоимость и нести о компании хорошую славу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2005 13:14
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
ясно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2005 14:01
цитата
Profile
Ди©

Постов: 33
Дата регистрации: 30.06.2005
Про эффекты.
навеяно последним тренингом - решила сделать мини-опросик журналистов. Главная цель - оценка эффективности работы нашей пресс-службы, плюс сравнение с другими :). Крапаю вопросы. Может, кто-нибудь подобные штуки делал? Опытом не поделитесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2005 14:08
цитата
Profile
Ди©

Постов: 33
Дата регистрации: 30.06.2005
Запустила свой опрос. Результаты впечатляющие. Журналисты охотно делятся своим мнением, а еще - самое главное - выдают интересные идеи по улучшению работы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2005 10:39
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Ди, это интересно, скиньте на личку анализ анкет, если не секрет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.07.2005 11:29
цитата
Profile
Ди©

Постов: 33
Дата регистрации: 30.06.2005
Да не секрет. Давайте мыло :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2005 12:01
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Ди, чего проще - давите под моим постом на п.с. - приватное сообщение

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.07.2005 12:35
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
2 Ди
Вот на этой страничке можно получить четыре презентации из шести с относительно свежей конференции на данную тему:
[URL=http://www.kvoronkov.ru/rus/260405.html ]исправленная ссылка[/URL]
Журналисты говорят о том, каким с их точки зрения должен быть пресс-релиз, чтобы иметь больше шансов быть востребованным. Презентация, конечно, всего не отразит, только тезисы, но многое понять можно.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.07.2005 13:20
цитата
Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005

Автор оригинала Елена 1
hound
делают не своими доморощенными силами, а на основе аутсорсинга .

А что такое специалисты аутсорсинговых фирм? Те же знания, что и у пиар-специалистов внутри подразделений, те же умения, и не всегда эти свободные наемники круче или ловчее своих. Горький опыт, батенька! Насмотрелись аутеров. Современным сленгом выражаясь: понты и развод на бабки в 8 случаях из 10.


Да, я тоже думаю, что процентов 70-80 ничего не понимают в PR. Я тоже на таких насмотрелся...
Зато оставшиеся - то, что надо. Дело в том? что в компаниях люди обычно занимаются продуктовым PR, ну. иногда имиджевым еще - в общем, не конфликтным, и когда сталкиваются, например, с блоком - даже в ступор впадают. А для кризисного пиарщика это стандартная ситуация.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2005 14:00
цитата
Profile
Ди©

Постов: 33
Дата регистрации: 30.06.2005
Андрей, у меня что-то ссылка не открывается :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2005 08:19
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала Ди
Андрей, у меня что-то ссылка не открывается :(


Я исправил.

Те названия, которые синим цветом - скачиваются. Для просмотра нужен пауверпоинт.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.07.2005 11:50
цитата
Profile
GGmon©

Постов: 13
Дата регистрации: 24.11.2004
К вопросу об оценке...
Лично мое мнение сотоит в том, что оценка ПР-мероприятий - глупость и лишняя трата денег. Оценить можно не столько результат, сколько выбор методики для реализации поставленной цели. Конечно можно говорить о фокус-группах, оценках, хотя все это жуть какое субъективное...

Но...
Если начальник прихватил и требует...
Могу порекомендовать интересную книжку - Дж. Сендидж. "Основы рекламы и PR" - в одной из глав здесь описаны, на мой взглад, неплохие методики оценки рекламного мероприятия, которые могут также быть применены и в ПР-деятельности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2005 12:43
цитата
Profile
Ди©

Постов: 33
Дата регистрации: 30.06.2005
Методы оценки разные бывают. Есть простые и недорогие.
Оценка должна присутствовать в любой деятельности, иначе не понятно - а зачем это все нужно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2005 13:23
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
оценка в первую очередь нужна не начальнику, а исполнителю и заказчику...
узнать эффективность своей деятельности просто необходимо и это не лишняя трата денег и тем более не глупость...
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2005 13:38
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 21.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как определить эффект о пиара?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов