|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.06.2005 |
Привет, коллеги! поделитесь личным опытом.
Ситуация такая:
я занимаюсь пиаром, уже почти 2 года. это не много, но не так и мало, тем более для Киева. мне повезло со специализированным агентством - мы делаем стратегии продвижения и организовываем ивенты. мне повезло с учителями: один спец по стратегиям, второй - по ивентам. все вроде классно. я пришла в рекламу "табулой расой" с книжноиздательско-редакторским опытом и неубиенной склонностью все время учиться. само собой - все новые книги и инет, инет, инет...
Проблема: я не знаю - а как все у других пиарщиков? хочу понять, чем я отличаюсь от других? главное - я не могу точно оценить свой профессионализм...
а вы? а вас??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2005 15:56 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
ПР ничего не продвигает!!!
а оценить уровень и в Украине можно. Помаранчевую революцию провести смогли бы с аналогичным результатом?!
;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2005 16:20 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 13.10.2003 |
ц. Проблема: я не знаю - а как все у других пиарщиков? хочу понять, чем я отличаюсь от других? главное - я не могу точно оценить свой профессионализм...
это вы сможете сделать только в одном случае, если останетесь одни "без один спец по стратегиям, второй - по ивентам" |
|
-------- - Слушайте, где вы пропадаете? Работа ж стоит.
- Работа стоит, а срок идет. Учти, студент, у тебя учет в рублях, а у меня - в сутках.ц |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2005 18:21 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
2 Radost
если пиарщик задает такой вопрос, значит потерял уверенность в себе... Определите для начала свои цели и средства.
У пиарщиков цели одни, а все остальное - по разному |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2005 19:42 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 25.02.2005 |
to Gavriil
Не пугайте Радость! Вот если пиармен перестал задавать себе вопросы, тогда точно - финиш. Стропроцентно уверенные в себе люди - полные идиоты. Гомо сапиенс сомневается. Это нормально.
Радость! Пиармен может быть семи пядей во лбу, но если от него толку (при суперкреативе и фонтанирующей интеллектом работе), как от козла молока - зачем он нужен заказчику или предприятию, на котором трудится? Это и есть один из экономически важных критериев в работе. Насколько полезны предприятиям или клиентам Ваши киевские коллеги? Сравнивать можно и по экономической эффективности, и по
социологическим замерам, и по любезной всем профессионалам кративности, и по эху ваших акций. Одно можно сказать с уверенностью - всегда найдется кто-то круче тебя
To schon. Пиар не продвигает в теории. В системе ИМК пиар - дополнительная точка опоры, посредством которой все-таки продвижение товара, персон и пр. происходит. Давайте заведем моду на домашних кузнечиков, и будем об этом балаболить во всех передачах и тренькать во всех газетах. Какой артист завел кузнечиков, какой политик успокаивается после дебатов в Думе под их стрекот. Как новый ресторан выбросил аквариумы и завел какие-то чумовые террариумы со звуковым усилением - пьешь водку под луговое пение кузнечиков. Спрос на них гарантирую! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2005 12:11 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 04.11.2003 |
Оценка другим человеком - это всегда субъективная оценка. Человек имеет право на ошибку. И поэтому он тоже может ошибаться в своей оценке.
Поэтому предлагаю считать и/или продолжать считать себя лучшим и отличным пиарщиком. Пусть даже есть проколы - они не должны играть на мое мнение. На проколох надо учиться и если их исправлять, то только кровью и потом (ударение на первый слог).
Хотя я понимаю, Радость, Ваши (да и мои) желания оценить свою деятельность и профессионализм. Они естественные.
Мой личный критерий: это мое внутреннее чувство, что сделано все хорошо, правильно и отлично, а во вторых - мнения тех людей, для кого это было сделано.
Что же касается результативности для организации - то думаю, если предприятие растет и процветает, если конкуренты копируют то, что сделал некоторое время назад, если партнеры обращаются с просьбой помочь - то все делается и делалось направлено в нужное русло, и, если можно так сказать, стоит на правильном дао. :-)
Я так думаю.
И больше радости! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2005 14:04 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.06.2005 |
ребята, спасибо всем за реакцию.
вопрос мой возник не от потери уверенности и не отчаяния. главная причина - отсутсвие такого вожделенного ж и в о г о ч е л о в е ч е с к о г о общения со своей профессиональной средой (пардон за нечеловеческий термин).
сегодня имеем такие пироги: я считаю, что реклама, маркетинг и ПР (ПР - сильнее!!!) в наших странах переживает этап, назовем его так: "тайного знания". кто поопытнее и ципа покруче - подобно шаманам делают всякие пассы руками и другими частями, назидают, к примеру, что ПР ничего не продвигает...
мы же пионеры, и мы на диком неЗападе. мы всего 15 лет наверстываем 100 лет западных. у нас же если ты больше чем пару лет в практике поварился - ты уже спец. у нас же толковая книга/статья/новость - это редкость.
у нас в Киеве пошла интересная тенденция: создают ассоциации пиарщиков, организовывают кр. столы и другие конференции. а присмотрешся к ним - а народ, как впрочем и положено, себя продвигает. короче, каждый за себя, на себя и т. п. и т. д. вот и остается - кроме анализа: своей работы, рассылок, форумов, публикаций и исследований (которых совсем мало открытых и убедительно объективных) - собственный здравый смысл и все выше вспомненное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2005 15:40 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.06.2005 |
про анализ "эха"
вот к примеру такая ситуация: вот было событие. вот такое-то эхо у события. а как? как они этого добились? то что они поведают в рассылке - офиц. версия, понты для приезжих. а что было на самом деле? а может они это "эхо" оптом... таво, этва... а у нас это пока принято.
я к тому - что пока не устаканилась среда, приемы, этика, нормы и т. д.,
у нас пока даже у нас под "PR" понимают разное.
вот возьмем одно среднекрутое вроде ПР агентство, а у них в портфеле - в основном промоакции.
то ли я идиотка, то ли...
в общем хочу я нереального - правды, нюансов, подробностей, то есть коммуникации. и все это в живом и постоянном общении. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2005 16:13 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 04.11.2003 |
для Радости:
...полезли ассоциации:
...работал я как-то сценаристом в передаче юмористической одной. И в меня надолго (во всяком случае и до ныне) запало то чувство, когда я впервые сел с ними за стол пить водку и закусывать карамелью. Теперь я не удивляюсь, но тогда для меня было шоком: когда человек-актер рассказывает анекдот, а его абсолютно никто не слушает. Вообще абсолютно. Я специально смотрел по сторонам...
Это я к чему?
Некчему.
Навеяло.
Если есть желание - можете мне "прислать" Ваш эл. адрес. Может и пригодимся друг другу: reklama@online.com.ua - личный ящик. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2005 16:42 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 03.06.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2005 16:56 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.03.2005 |
ИМХО. Признаки успешного ПиАр:
- журналисты сами звонят/пишут и со словами "мы слышали у вас было..." просят прислать об этом материал
- при описании любого события в отрасли с Вами консультируются, о чем не забывают упомянуть в материале
- из изданий приходят просьбы взять интервью, провести фотосессию
- любой материал, в котором упоминается Ваша компания, перед публикацией присылается Вам на согласование, все замечания обязательно учитываются
- присланные пресс-релизы встречаются с интузиазмом
- Вы пригласили на "событие" по 2 человека из 5 изданий, заготовили материалы для 15 и вынуждены экстренно соображать где достать еще 5 комплектов
- когда вышла публикация с упоминанием о Вас, журнал Вам доставляют из редакции курьером и перезванивают с вопросом "понравилось ли?"
- части Ваших пресс-релизов цитируют в других статьях
- Вы вынуждены готовить материалы для каждого издания индивидуально, т.к. уже знаете, что иначе выйдут одинаковые статьи (ведь печатают слово в слово, без своих правок)
- Вас приглашают провести обучающий семинар на специализированном мероприятии для ПиАрщиков
- Вы в принципе не допускаете мысли, что за публикацию Ваших материалов можно кому-то платить
и еще много-много чего :)
А, да... небольшое замечание... все вышеперечисленное писалось для ПиАрщика компании (не агентства). Хотя многое, наверное, применимо и там. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 15:10 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Lenka, а Вы ведь описали совершенно фантастический случай.
Вы где-нибудь такое видели? Или может в Вашей фирме все так?
Вы возглавили пресс-службу Президента России? Или Майкрософта?
;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 15:29 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
2Lenka
Вам не кажется, что необходимо дать ссылку на учебник?)))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 16:40 | |
|
|
|
Постов: 278 Дата регистрации: 16.07.2004 |
так бывает на самом деле.. просто для этого нужно вкладывать хорошие деньги в издания. Рекламные деньги.. Поясню - вы тратите деньги на рекламу в ряде изданий а новостные и статейные публикации ессно выходят бонусом и бесплатной.
У меня так было.. :-)
практически слово в слово.. И пресс релизи печатали практически без купюр.. Наверное. писали хорошо.
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 17:27 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
2khoroshkova
Вот с оговоркамми становится похоже на реальность))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 17:35 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.03.2005 |
khoroshkova
я не согласна с данной оговоркой. Ибо см. п. "Вы в принципе не допускаете мысли, что за публикацию Ваших материалов можно кому-то платить".
Согласна, размещение рекламы в издании помогат "дружить", но это ведь рутина, стандарт, а не показатель класса.
Ант
Практически все названные пункты реально верны для нас... Поэтому ссылки на учебник не будет, вспоминала "из головы". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 18:08 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.03.2005 |
Да, чтоб не восприняли как саморекламу. Большая часть описанного относится к моему шефу. Я еще учусь :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 18:10 | |
|
|
|
Прохожий200<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2005 04:07 | |
|
|
|
Yago<< < |
пост в стиле "какой плохой жестокий мир"... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2005 14:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|