Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / как понять "себя среди других пиарщиков"?

Profile
Radost©

Постов: 4
Дата регистрации: 03.06.2005
Привет, коллеги! поделитесь личным опытом.
Ситуация такая:
я занимаюсь пиаром, уже почти 2 года. это не много, но не так и мало, тем более для Киева. мне повезло со специализированным агентством - мы делаем стратегии продвижения и организовываем ивенты. мне повезло с учителями: один спец по стратегиям, второй - по ивентам. все вроде классно. я пришла в рекламу "табулой расой" с книжноиздательско-редакторским опытом и неубиенной склонностью все время учиться. само собой - все новые книги и инет, инет, инет...
Проблема: я не знаю - а как все у других пиарщиков? хочу понять, чем я отличаюсь от других? главное - я не могу точно оценить свой профессионализм...
а вы? а вас???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2005 15:56
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
ПР ничего не продвигает!!!

а оценить уровень и в Украине можно. Помаранчевую революцию провести смогли бы с аналогичным результатом?!
;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2005 16:20
цитата
Profile
illuzia©

Постов: 71
Дата регистрации: 13.10.2003
ц. Проблема: я не знаю - а как все у других пиарщиков? хочу понять, чем я отличаюсь от других? главное - я не могу точно оценить свой профессионализм...

это вы сможете сделать только в одном случае, если останетесь одни "без один спец по стратегиям, второй - по ивентам"
--------
- Слушайте, где вы пропадаете? Работа ж стоит.
- Работа стоит, а срок идет. Учти, студент, у тебя учет в рублях, а у меня - в сутках.ц

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2005 18:21
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
2 Radost
если пиарщик задает такой вопрос, значит потерял уверенность в себе... Определите для начала свои цели и средства.
У пиарщиков цели одни, а все остальное - по разному
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2005 19:42
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
to Gavriil
Не пугайте Радость! Вот если пиармен перестал задавать себе вопросы, тогда точно - финиш. Стропроцентно уверенные в себе люди - полные идиоты. Гомо сапиенс сомневается. Это нормально.
Радость! Пиармен может быть семи пядей во лбу, но если от него толку (при суперкреативе и фонтанирующей интеллектом работе), как от козла молока - зачем он нужен заказчику или предприятию, на котором трудится? Это и есть один из экономически важных критериев в работе. Насколько полезны предприятиям или клиентам Ваши киевские коллеги? Сравнивать можно и по экономической эффективности, и по
социологическим замерам, и по любезной всем профессионалам кративности, и по эху ваших акций. Одно можно сказать с уверенностью - всегда найдется кто-то круче тебя
To schon. Пиар не продвигает в теории. В системе ИМК пиар - дополнительная точка опоры, посредством которой все-таки продвижение товара, персон и пр. происходит. Давайте заведем моду на домашних кузнечиков, и будем об этом балаболить во всех передачах и тренькать во всех газетах. Какой артист завел кузнечиков, какой политик успокаивается после дебатов в Думе под их стрекот. Как новый ресторан выбросил аквариумы и завел какие-то чумовые террариумы со звуковым усилением - пьешь водку под луговое пение кузнечиков. Спрос на них гарантирую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2005 12:11
цитата
Profile
vasilich©

Постов: 76
Дата регистрации: 04.11.2003
Оценка другим человеком - это всегда субъективная оценка. Человек имеет право на ошибку. И поэтому он тоже может ошибаться в своей оценке.
Поэтому предлагаю считать и/или продолжать считать себя лучшим и отличным пиарщиком. Пусть даже есть проколы - они не должны играть на мое мнение. На проколох надо учиться и если их исправлять, то только кровью и потом (ударение на первый слог).

Хотя я понимаю, Радость, Ваши (да и мои) желания оценить свою деятельность и профессионализм. Они естественные.

Мой личный критерий: это мое внутреннее чувство, что сделано все хорошо, правильно и отлично, а во вторых - мнения тех людей, для кого это было сделано.
Что же касается результативности для организации - то думаю, если предприятие растет и процветает, если конкуренты копируют то, что сделал некоторое время назад, если партнеры обращаются с просьбой помочь - то все делается и делалось направлено в нужное русло, и, если можно так сказать, стоит на правильном дао. :-)

Я так думаю.

И больше радости!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2005 14:04
цитата
Profile
Radost©

Постов: 4
Дата регистрации: 03.06.2005
ребята, спасибо всем за реакцию.
вопрос мой возник не от потери уверенности и не отчаяния. главная причина - отсутсвие такого вожделенного ж и в о г о ч е л о в е ч е с к о г о общения со своей профессиональной средой (пардон за нечеловеческий термин).
сегодня имеем такие пироги: я считаю, что реклама, маркетинг и ПР (ПР - сильнее!!!) в наших странах переживает этап, назовем его так: "тайного знания". кто поопытнее и ципа покруче - подобно шаманам делают всякие пассы руками и другими частями, назидают, к примеру, что ПР ничего не продвигает...
мы же пионеры, и мы на диком неЗападе. мы всего 15 лет наверстываем 100 лет западных. у нас же если ты больше чем пару лет в практике поварился - ты уже спец. у нас же толковая книга/статья/новость - это редкость.
у нас в Киеве пошла интересная тенденция: создают ассоциации пиарщиков, организовывают кр. столы и другие конференции. а присмотрешся к ним - а народ, как впрочем и положено, себя продвигает. короче, каждый за себя, на себя и т. п. и т. д. вот и остается - кроме анализа: своей работы, рассылок, форумов, публикаций и исследований (которых совсем мало открытых и убедительно объективных) - собственный здравый смысл и все выше вспомненное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2005 15:40
цитата
Profile
Radost©

Постов: 4
Дата регистрации: 03.06.2005
про анализ "эха"
вот к примеру такая ситуация: вот было событие. вот такое-то эхо у события. а как? как они этого добились? то что они поведают в рассылке - офиц. версия, понты для приезжих. а что было на самом деле? а может они это "эхо" оптом... таво, этва... а у нас это пока принято.
я к тому - что пока не устаканилась среда, приемы, этика, нормы и т. д.,
у нас пока даже у нас под "PR" понимают разное.
вот возьмем одно среднекрутое вроде ПР агентство, а у них в портфеле - в основном промоакции.
то ли я идиотка, то ли...
в общем хочу я нереального - правды, нюансов, подробностей, то есть коммуникации. и все это в живом и постоянном общении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2005 16:13
цитата
Profile
vasilich©

Постов: 76
Дата регистрации: 04.11.2003
для Радости:

...полезли ассоциации:

...работал я как-то сценаристом в передаче юмористической одной. И в меня надолго (во всяком случае и до ныне) запало то чувство, когда я впервые сел с ними за стол пить водку и закусывать карамелью. Теперь я не удивляюсь, но тогда для меня было шоком: когда человек-актер рассказывает анекдот, а его абсолютно никто не слушает. Вообще абсолютно. Я специально смотрел по сторонам...

Это я к чему?
Некчему.
Навеяло.

Если есть желание - можете мне "прислать" Ваш эл. адрес. Может и пригодимся друг другу: reklama@online.com.ua - личный ящик.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2005 16:42
цитата
Profile
Radost©

Постов: 4
Дата регистрации: 03.06.2005
:)) канешна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2005 16:56
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
ИМХО. Признаки успешного ПиАр:

- журналисты сами звонят/пишут и со словами "мы слышали у вас было..." просят прислать об этом материал
- при описании любого события в отрасли с Вами консультируются, о чем не забывают упомянуть в материале
- из изданий приходят просьбы взять интервью, провести фотосессию
- любой материал, в котором упоминается Ваша компания, перед публикацией присылается Вам на согласование, все замечания обязательно учитываются
- присланные пресс-релизы встречаются с интузиазмом
- Вы пригласили на "событие" по 2 человека из 5 изданий, заготовили материалы для 15 и вынуждены экстренно соображать где достать еще 5 комплектов
- когда вышла публикация с упоминанием о Вас, журнал Вам доставляют из редакции курьером и перезванивают с вопросом "понравилось ли?"
- части Ваших пресс-релизов цитируют в других статьях
- Вы вынуждены готовить материалы для каждого издания индивидуально, т.к. уже знаете, что иначе выйдут одинаковые статьи (ведь печатают слово в слово, без своих правок)
- Вас приглашают провести обучающий семинар на специализированном мероприятии для ПиАрщиков
- Вы в принципе не допускаете мысли, что за публикацию Ваших материалов можно кому-то платить

и еще много-много чего :)

А, да... небольшое замечание... все вышеперечисленное писалось для ПиАрщика компании (не агентства). Хотя многое, наверное, применимо и там.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 15:10
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Lenka, а Вы ведь описали совершенно фантастический случай.
Вы где-нибудь такое видели? Или может в Вашей фирме все так?
Вы возглавили пресс-службу Президента России? Или Майкрософта?
;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 15:29
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
2Lenka
Вам не кажется, что необходимо дать ссылку на учебник?))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2005 16:40
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
так бывает на самом деле.. просто для этого нужно вкладывать хорошие деньги в издания. Рекламные деньги.. Поясню - вы тратите деньги на рекламу в ряде изданий а новостные и статейные публикации ессно выходят бонусом и бесплатной.
У меня так было.. :-)
практически слово в слово.. И пресс релизи печатали практически без купюр.. Наверное. писали хорошо.
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 17:27
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
2khoroshkova
Вот с оговоркамми становится похоже на реальность)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2005 17:35
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
khoroshkova
я не согласна с данной оговоркой. Ибо см. п. "Вы в принципе не допускаете мысли, что за публикацию Ваших материалов можно кому-то платить".
Согласна, размещение рекламы в издании помогат "дружить", но это ведь рутина, стандарт, а не показатель класса.

Ант
Практически все названные пункты реально верны для нас... Поэтому ссылки на учебник не будет, вспоминала "из головы".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 18:08
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
Да, чтоб не восприняли как саморекламу. Большая часть описанного относится к моему шефу. Я еще учусь :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 18:10
цитата
Прохожий200<<
<
Lenka - петух!!!!!!!!!!
<

Да 0 Нет 0
  16.07.2005 04:07
цитата
Yago<<
<
пост в стиле "какой плохой жестокий мир"...
<

Да 0 Нет 0
  18.07.2005 14:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / как понять "себя среди других пиарщиков"?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов