Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Черный пиар

Profile
Артистка©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.06.2005
Люди добрые! Подскажите как на местном провинциальном уровне (Ростов/Дон) нехорошо пропиарить:)) фирму -представителя московской фирмы, которая поставила нам некачественную продукцию (грубо говоря, оборудование секонд-хэнд выдало за новое). Подскажите-какие методы наиболее эффективны?
P/S/ московская фирма постоянно дает рекламу в федеральных специализированных журналах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2005 17:57
цитата
Profile
Nicke©

Постов: 73
Дата регистрации: 26.02.2004
А, с какой, собственно, целью?:) Из мести?

Можно, наверное, подать в суд и написать об этом пресс-релиз.

Можно запустить информацию об этом на какой-нибудь профессиональной тусовке местного уровня. Только надо, чтобы информация исходила из заслуживающего в профессиональной среде доверия источника и при этом не от вас напрямую, а также, чтобы ваша компания выглядела достойно, а не как бедная пострадавшая сторона.

Можно понаписать об этом в профессиональных форумах и гостевых - только, опять же, информация должна подаваться в виде я-не-при-делах-но-вот-мне-в-той-фирме-рассказывали-так-что-я-доподлинно-знаю.

Кроме того, в интернете на спец. порталах наверняка есть так называемые "черные списки" поставщиков.

Можно поставить спектакль - вроде как крупный клиент приходит к ним в офис, ведет переговоры, а под конец произносит монолог в ключе "А, так это вы поставили той компании бэушное оборудование под видом нового? Да ноги моей больше у вас не будет!" и рвет проект договора, только надо чтобы были свой в доску артист и аудитория - другие их клиенты, чтобы видели и могли рассказать о представлении.

Можно написать на воротах или дверях их офиса хорошей несмываемой черной краской что-то вроде "Потребитель - БЕРЕГИСЬ! здесь продают некачественное оборудование". Только это не для слабонервных.

А лучше всего - попробовать договориться с ними и разрешить ситуацию мирным путем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2005 11:11
цитата
Profile
Артистка©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.06.2005
Спасибо за советы! Очень оригинальные,))особенно про спектакль с подсадным клиентом:))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2005 15:15
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Если Вы приняли - Ваша проблема. Если вскрылось потом - подавайте претензию.
С ПР ничего не выйдет (если Вы не крупная компания), - думаете, это бесплатное удовольствие?! Скорее всего добиваться придется на легальном уровне.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2005 16:39
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Упорно не могу понять- какой "черный" пиар нужен вам в этой ситуации? У вас производственный конфликт, судебно-доказуемый, вот и конфликтуйте в этой плоскости. Если есть намерение предостречь иных ростовчан от контактов с нечистоплотной фирмой, то сражаться за их светлое завтра надо с открытым забралом. От лица свой пострадавшей фирмы. Открыто, честно, аргументированно. Абсолютно согласна с Nicke. Иск в суд- затем релиз- затем индивидуальное окучивание СМИ. У вас есть тема для гневной статьи или перченого фельетона, а уж если кто-то из ваших СМИ ведет рубрику "Экспертиза" или пр. - сам Бог велел к нему идти с фактами. Можно написать партнерское письмо всем местным потенциальным клиентам заезжей фирмы с предостережением от контактов и приложением копии вашего искового заявления. Вот, мол, чем закончился наш альянс. Пока там суд разберется...а может вы так составили договор, что суд и не выиграете вовсе, а ваше письмецо уже будет работать. Такая самооборона ничего общего с "черным " пиаром не имеет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2005 11:46
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Автор оригинала Елена 1
...Такая самооборона ничего общего с "черным " пиаром не имеет.


Точно. Черный ведь в данном случае подразумевает не то, что он в чем-то обвиняет, или там очерняет. А то, что транслируемая информация искажена, получена не вполне законным путем и т.п.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2005 14:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Черный пиар
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов