Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение услуг РА

Profile
Springmood girl©

Постов: 70
Дата регистрации: 25.04.2005
Опытные пиарщики, подскажите:

Руководство хочет продвигать услуги РА. одним из пунктов плана является
- заказные статьи в деловой прессе.

в каком жанре лучше подать материал?
и выигрышнен ли вариант именно статьи, может быть, здесь лучше будет картинка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 16:50
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Сделайте нормальный журналистский материал про ваше РА, не надо притянутых восхвалений вашей компании. Дайте журналисту свободу, они знаю, как писать интересно. Но естественно в рамках тех идей, которые вы хотите донести до аудитории.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 17:00
цитата
Profile
Springmood girl©

Постов: 70
Дата регистрации: 25.04.2005
вопрос как раз в том, что лучше здесь доносить до аудитории:

- интервью с руководством
- привлечь мнения клиентов
- от лица сотрудника
- текст "как мы хороши!"
что-то еще...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 17:20
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
если вы берете нормальный объем (полосу), то реально своместить первые два пункта. Основной материал, допустим, интервью с руководством + врезки с мнениями клиентов. Я бы сделала вообще обзорный материал о компании с врезкми блиц-интервью, например, с клиентами. и здесь же можно было еще дать и маленькую инфу о директоре. по крайне мере, это и в графическом, и в содержательном плане неутомительно смотрится-читается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 17:37
цитата
Profile
Springmood girl©

Постов: 70
Дата регистрации: 25.04.2005
спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 17:50
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
выдумывайте информационные поводы...определяйте жертву и предлагайте услуги, только личные продажи! в ходе встречи выявляйте проблемму, определяйте задачу и стратегию подачи информации...все клиенты индивидуальны...тут бы PR-щиков привлечь =)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.05.2005 19:30
цитата
Profile
Springmood girl©

Постов: 70
Дата регистрации: 25.04.2005
2 offside

PR-щиков привлекать небольшому РА не очень выгодно - здесь менеджеры по продажам должны включать все свое умение, хотя с точки зрения профессионального маркетинга с вами абсолютно согласна=)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 10:43
цитата
Profile
vasilich©

Постов: 76
Дата регистрации: 04.11.2003
такая мысль, может пригодиться:

Я - заказчик.
Я постоянно читаю/просматриваю/изучаю именно любую прессу, связанную с моей отраслю - кто из конкурентов рекламируется, какие новинки и т.д.. Почему бы РА не определить круг своих клиентов, скажем, транспортники,- и порекламироваться в необходимой отраслевой прессе (я не отвечаю на вопрос: статья это или блок) , а потом делать "дотошный" прозвон.

Я знаю РА, которое минимум 50 % своих усилий направляет именно на мебельщиков.
При знакомстве с новым РА, уверен, всегда узнают клиентов, с которыми то или иное РА работало - а конкуренты свои всегда на устах. Тем более, что если рекламная компания или любой другой рекламный продукт, "скреативенный" в данном РА для конкурентов будет эффективным - значит это повышает возможности (лично у меня) работы с данным РА - т.к. "успех гарантирован", а кроме того есть возможность "выпытать" доп. информацию о своих конкурентах. (ну, конечно, следующие заказчики будут выпрашивать информацию о моей компании - поэтому необходимо быть интеллектуальным и умным :) )


Что касается деловой прессы, я лично обратил бы внимание на статью (и обращаю), где описан процесс создания определенной рекламной компании - поставленные цели, процесс, результат (тут можно вставить и мнение заказчика). Т.е. мне интересен реальный опыт, а не абстактное описание услуг РА. Интервью с руководством, мнение сотрудника лично меня не интересуют тоже. Считаю их тоже абстракцией (я же с ними лично не знаком!)
Дайте мне реальные факты, подкрепленные реальными цифрами, картинками и графиками. :)

Я так думаю.

Удачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 14:04
цитата
Profile
Springmood girl©

Постов: 70
Дата регистрации: 25.04.2005
2 vasilich
спасибо, я с вами согласна, реальные цыфры и факты всегда интереснее "воды"=)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 16:46
цитата
Profile
Mary Aqua©

Постов: 5
Дата регистрации: 20.05.2005
по-моему лучше всего сделать статью, посвященную обзору рынка рекламных и pr-услуг. пусть там в обязательном порядке упоминаются конкуренты и ненавязчиво читатель подводится к мысли о том, что ваше агентство лучшее. конечно, нельзя поливать грязью конкурентов, лучше показать, что у них есть пара достоинств, а у вас есть пара недостатков. только последнее должно быть совершенно несущественным.
а что касается предложенного Варианта сделать "статью, где описан процесс создания определенной рекламной компании - поставленные цели, процесс, результат (тут можно вставить и мнение заказчика). Т.е. мне интересен реальный опыт, а не абстактное описание услуг РА"., то, на мой взгляд, это слишком узко. рекламная кампания продукта определенной товарной группы может отпугнуть заказчиков из других товарных категорий. со всем уважением к vasilich)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 13:42
цитата
Profile
vasilich©

Постов: 76
Дата регистрации: 04.11.2003
2 Mary Aqua:

Отпугнуть заказчика могут любые факторы: например - один заказчик относит себя (даже бессознательно) к психологической школе (подходу) к рекламе, другой - к художественной. Может отпугнуть разность постановки целей: заказчика интересует, например, дальнесрочная перспектива, а статья описывает реальную краткосрочную рекламно-пиарную компанию.
Да, я согласен, что "рекламная кампания продукта определенной товарной группы может отпугнуть заказчиков из других товарных категорий", но в тоже время, читающие люди, как правило, более интеллектуально развитые, чем нечитающие. В т.ч. и рекламные статьи. А для умного человека непомеха перенести чей-то другой опыт на свой опыт, синтезировать, так сказать, и создать что-то новое и великое с помощью тех координат, кои находяться в самом конце данной статьи.
Что же касается конкурентов, то я считаю так: ни о хорошем, ни о плохом о них не упоминать. Их нет. Есть только Вы и Ваш потенциальный клиент (ну еще и миг между прошлым и будущем...)

Я так думаю.

Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 18:15
цитата
Profile
khoroshkova©

Постов: 278
Дата регистрации: 16.07.2004
мне кажется интересным также вариант, когда сотрудники РА участвуют в "решение каких-то задач, которые перед ними ставит журнал. Например, Секрет Фирмы регулярно выставляет на обсуждение какую-то бизнес-проблему. Я с интересом читаю эти статьи и всегда обращаю внимание на то, откуда человек, где работает.
Конечно, это некое паблисити и самому сотруднику, но чем, как ни сотрудниками, гордится любая компания. особенно РА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2005 22:55
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Коллега, скинье тестовое на press@astaworld.ru
У меня были некоторые разработки, могу поделиться.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2005 10:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение услуг РА
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов