Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Внутренний PR

Profile
Agzamova©

Постов: 9
Дата регистрации: 10.05.2005
по внутрикорпоративным коммуникация очень мало инфы. коллеги, плиз, поделитесь опытом-книгами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2005 22:56
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Смотрите архив...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.05.2005 11:06
цитата
Profile
OnlyLonely_changed©

Постов: 19
Дата регистрации: 11.12.2004
что вы конкретно услышать/узнать хотите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2005 21:08
цитата
Profile
Agzamova©

Постов: 9
Дата регистрации: 10.05.2005
Пока в архиве ничего не могу найти. Более конкретно - в компании сложилась почти кризисная ситуация, надо прекратиить народные воленения, чтобы все прекратили панику. Ситуация не смертельная, бывает и хуже, но опасная - ушла сильная команда менеджеров, народ бежит с корабля или просто навострил лыжи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2005 21:52
цитата
Profile
Маринка Пайда©

Постов: 14
Дата регистрации: 05.04.2005
О как это знакомо! Однако, в первую очередь необходимо найти причины бегства, так сказать распознать болезнь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 10:05
цитата
Profile
An©

Постов: 28
Дата регистрации: 25.03.2004
Может помочь проведение какой-нибудь корпоративной вечеринки, т.н. тим-билдинг, обычно на таких мероприятиях говорят о планах на будующее, и укрепляют боевой дух команды.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 13:43
цитата
Любитель кошек<<
<
Какой миленький котенок...
<

Да 0 Нет 0
  12.05.2005 13:47
цитата
Profile
PRaktik©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.05.2005
Существует очень любопытная (на мой взгляд) концепция, в которой компания рассмаривается как живой организм. Соотвественно логика оценки компании (в т.ч. и ухода сотрудников) другая. Советую почитать книгу ЖИВАЯ КОМПАНИЯ автор Ари де Гиус (Стокгольмская Школа Экономики )

P.S.
Если хотите могу помочь чем то более конкретным ...
pr@rbcmail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 14:06
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
2 Agzamova

в таких случаях полезно обращение руководства к народу на собрании, чтобы народ мог высказаться, а заодно объяснить остальным что к чему, естественно, с долей "обеления" ситуации в свою пользу.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 14:57
цитата
Profile
Agzamova©

Постов: 9
Дата регистрации: 10.05.2005
An, корпоративная вечеринка как раз была на майские праздники. Помогла мало, только подружились больше и стали плакаться друг другу на жизнь. Причин для ухода в принципе наберется много. Самая большая кроется в самой компании, что названо у того же де Гиуса машинами. Кстати, отдельное спасибо PRaktikу за наводку, ни разу не видела эту чудесную книгу. Первые же прочитанные рецензии вдохновили на заказ (в наших специализированнных книжных салонах не видела ни разу). Если у кого будет книга в электронном виде - буду премного благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2005 22:05
цитата
Profile
PRaktik©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.05.2005
2 Agzamova

Отдельное пожалуйста. Сомневаюсь что у кого то есть в эл виде ввиду специфики серии, цены и ца книги. Самое интересное в этой книги что идея которую (впрочем как всегда) автор причесляет себе, не явлется новой и известна довольно давно. Например среди спецслужб.

Простыми языком суть в следющем.
Существует коллективное сознание - в данном случае коллективное сознание компании. Работающие люди это частички этого сознания. Грубая аналогия = человек и клетки. Если у человека начинаются проблемы со здоровьем то
1- все внимание у него сосредоточено в на проблемах
2- он начинает "вариться" и воспринимать окружающих через эти проблемы
На мой взгляд есть два пути решения
I- забросить все и идти к доктору, лечь в больницу (расслабление)
II- поместить человека в такие условия в которых бы ему пришлось испытать сильнейший стресс (грубо говоря на передовую) это включит дополнительные резервы и есть очень большой шанс что без медицинского квалифицированного вмешательства он выживет.

Для скептиков аналогия грубая все чуточку сложнее.

На мой взгляд существует два решения данной проблемы

I заняться подбором кадров (а не внутреннем PR) и спокойно наблюдать как все развивается

II Создать такие условия работы где надо много МНОГО работать может быть даже по выведению компании из данной кризисной ситуации (в идеальном варианте с действительными мозговыми штурмами) важен ТЕМП.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 01:02
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
2 PRaktik
не всегда "ВАЛ работы" выполнит ту роль, о которой вы пишете (мы в России, а не западе), поскольку это может быть сопряжено с потерей доп.времени и переоценкой себя финансово, поэтому на него может случиться и прямо противоположная реакция...
работать с людьми лучше индивидуально.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 10:38
цитата
Profile
PRaktik©

Постов: 7
Дата регистрации: 12.05.2005
2 Гравилл

Оч важное замечание
ИДЕЯ оценки ситуации другая, я рассматриваю компанию как ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ люди в данном случае только лишь частички. По умному это называется - эгрегор.

Потом я не говорю что если их загрузить работой все однозначно на 100 % решит проблему. ЭТО ОБЩАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ исходя из моей практики. И естественно важен оргранизационный момент как и когда, насколько грузить работой коллектив...

А что касается того что с людьми лучше работать индивидуально то опять таки все зависит от многих параметров
-о каком кол-ве людей идет речь
-сколько есть времени до распада компании
-кто будет и насколько квалифицированно будет заниматься работой с людьми индивидуально

А то что лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным это всем понятно я думаю.

P.S. касаемо "потери доп.времени и переоценки себя финансовои и то что противоположная реакция случитья " это организационный момент. Что сделают и как сделают то и получиться ...

P.P.S
Хочу отметить что цель переписки (споров) как мне кажется должна или может помочь решению проблемы а не выяснить кто круче ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 14:24
цитата
Profile
vasilich©

Постов: 76
Дата регистрации: 04.11.2003
может пригодиться:

...если происходят "народные волнения" (цитата из г-жы Агзамовой), то хочу обратить внимание, что это выражение реально связаны с революциями и др. сменами власти.

Предпоследняя революция была совершена у нас, в Украине.
Что можно оттуда подчерпнуть:
1. Смена власти. Насколько реальна в Вашей компании? Если нет - смена имиджа руководства. Это реально.
2. Идея. Идея смогла консолидировать примерно 55 % украинского общества. Какая идея в Вашей компании? Предлагаю, быстренько, "по-пиарски" провести анализ рынка, который показал бы, что даже с уходом тех-то и тех-то компания сможет достичь такого-то результата (вдыхаем уверенность в будущее), только надо поднажать ,потерпеть и т.д. (никто, конечно, терпеть не будет без определенной мотивации), поэтому даем населению мотивацию, как материальную (всем выжившим к такому-то числу - повышения заработной платы в 12 раз), так и нематериальную (надо подумать... Но Вы сказали, что после корпоративной вечеринки народ сплотился - значит дать им больше возможностей общаться и любить друг с друга, но, естественно, не в ущерб работы. Тему беседы может подбросить пиарщик: например, как хреново и плохо работается личностям, которые ушли отсюда).
3. Народные гуляния. Народные гуляния - это естественный и обоснованный компонент всех народных волнений, революций и бунтов.
4. Поход в народ. Руководство необходимо спускаться и идти в народ, где они будут поддерживать "нэ злым, добрым словом", граждан компании.


говорил сумбурно - то, что приходит на ум в данный момент (у меня, наверное, есть эстонские корни - поэтому времени надо побольше, чем холерикам и сангвиникам :) ), а теперь захотел кушать. Так, что сами додумаете, если пожелаете провести паралели...

Удачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 14:41
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
2 PRaktik
на крутизну не претендую...
просто обратил внимание на оборотную сторону медали вашего совета (!)
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2005 18:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Внутренний PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов