Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR фестиваля

Profile
Feniks©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.04.2005
Привет всем!

Хочу обратиться за советом к коллегам по цеху!

Ситуация такова: я являюсь организатором нового фестиваля. На мне - PR фестиваля, освещение в СМИ.

Хочется сразу всё сделать граммотно, без ляпов.
Поделитесь, пожалуйста, опытом - с чего начинать PR фестиваля?

Стоит ли всё делать самим или стоит обратиться в PR-агентство? Какова цена вопроса в этом случае?

СПАСИБО!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2005 14:06
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Начните с плана/схемы, пропишите контрольные даты, определитесь со СМИ которые интересны Вам, и которым можете быть интересны Вы.... Старайтесь не выходить за временные рамки плана.
Прописывайте все от и до, догда уж точно ничего не забудете и не упустите)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2005 18:03
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для заброски материала в прессу лучше всего провести пресс-конференцию с двумя достойными фигурами (през. фестиваля, актеры) и с фуршетом для журналистов
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 13:20
цитата
Profile
Виктория Н.©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.04.2005
Ага, с началом понятно. Спасибо!

А что еще входит в PR-сопровождение подобного мероприятия? Я имею в виду, какие-то отработанные приёмы, потому что креатив, понятно, не имеет границ ))

И вот еще такая тема - каким образом можно заполучить в информационные спонсоры радийщиков ("Авторадио" и "Шансон")? Может, кто-то сталкивался со спецификой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 14:19
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Может всеж к книжечкам сначала, а???
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2005 18:08
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Виктория Н.,
продумать сильные и слабые стороны, позвонить, встретиться, заинтересовать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2005 11:16
цитата
Profile
Виктория Н.©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.04.2005
Книги - это правильно. Но что теория без практики?
Так что одно (наше общение) другому (чтению) не мешает.

Спасибо за все советы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2005 11:31
цитата
Profile
OnlyLonely_changed©

Постов: 19
Дата регистрации: 11.12.2004
Виктория Н., в моей практике радийшики шли на контакт когда понимали выгодность сделки. Например, моя фирма оказывала услуги директору одной из наших ведущих радиостанций. Взамен мы получали прелестные отношения с их рекламным отделом.
Это стандарт. Партнеру выгодно - вам выгодно, и наоборот. Лучше способа нет, да и не найдете другого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2005 22:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR фестиваля
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов