Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Надобно учить не мыслям, а мыслить

Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
Всем, привет!
очень очень очень нужно провести небольшое анкетирование внутри фирмы, можете подсказать ссылки на примеры анкет???? мне необходимо рассмотреть реальные анкеты,

спасибо заранее:D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 11:29
цитата
Profile
Нюанс©

Постов: 49
Дата регистрации: 03.03.2004
Анкетирование на предмет чего?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 13:05
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
узнать отношение наших сотрудников к фирме (на сегодняшний момент), у нас происходит реорганизация фирмы, + новые сотрудники - старые сотрудники,,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 15:08
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
а может анкетирование провести в юморной форме. чтобы люди не особо загружались, и с энтузиазмом отвечали))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 15:09
цитата
Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
Я проводила подобный опрос в своей фирме, пробовали составлять анкеты, все ответы схожи, но по опыту общения с людьми поняла сразу- врут все, только -бы отмазаться. Сделала проще: попросила описать сильные и слабые стороны компании, написать претензии и, что хотят добавить и убрать. Все ананимно и на ответы отвели неделю. Ответы с анкетными не сравнить, многие оттянулись так, что дурно стало! Кстати по стилю стало понятно кто автор почти всех ответов.
Правда цель опроса была не реорганизация. Но получилось не просто весело, а очень весело. Кстати именно там родилась куча афоризмов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 20:21
цитата
КОТ<<
<
В любой фирме есть свой офисный телеграф - слухи и сплетни. Если Вы в фирме работаете, то так или иначе вовлечены в его работу. А если должность Ваша PR менеджер или чего хуже HR менеджер, то слушать, кому сегодня моют кости - Ваша прямая обязанность. Так вот, не анкетками и пошлыми вопросоными листами, а доверительным разговором и беседами "как бы между прочим" надо выяснять, что 't думают о фирме ее сотрудники.
<

Да 0 Нет 0
  27.04.2005 22:10
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
2 КОТ
... Так вот, не анкетками и пошлыми вопросоными листами, а доверительным разговором и беседами "как бы между прочим" надо выяснять, что 't думают о фирме ее сотрудники.

ситуация такова, чтобы как бы между прочим в доверит.беседах не получится, в головах сидит одно (кот. вдалбливалось на протяжении многих лет)ничего не говорить, не думать, вообщем шаг влево шаг вправо..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 12:16
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
KRK

Позвольте мнение...
Вопрос - на каком этапе находится ваша компания- как раз и есть основной при составлении анкеты или опроса.
Если у вас присутствуют неформальные отношения в коллективе, но низкие показатели, то больше всего подходит форма игры- что-то вроде почтового ящика с пожеланиями, причем можно и анкеты сделать, но при этом, чтобы вопросов было 5-6 не больше... Пожелания, конечно, будут всякие... в том числе и глупые, но среди множества мыслей, можно будет найти несколько и полезных.
Если в вашей компании уже прочно "сидит" бюрократия и вопрос в том, как внести в нее "новое дыхание", то оптимальнее всего провести рабочее совещание, где провести какое-нибудь награждение лучших... и обратиться к остальному народу с предложениями ответить на несколько "болевых" вопросов, для которых тоже можно поставить ящик и предложить время личного приема ( можно вопросники прямо на собрании раздать- может кто сразу ответит...) а можно сделать письменный опрос через собственный корпоративный сайт, если такой есть...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 12:53
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
Кроме специалиста по HR вам никто такую анкету не создаст.

Вопрос кстати слегка не по теме ;)
Есть наверное куча HR-форумов,
или какие-то полезные ссылки по этой теме,
книжки, профильное образование ;)
Странно специалистов по рекламе, маркетингу и pr
заставлять выполнять прямые обязанности HR-отдела.
Грамотная информация о настроениях в коллективе, социальном здоровье компании может исходить только отттуда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 14:18
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
2 KRK
кстати прикольные тапочки =)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.04.2005 17:54
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004

Автор оригинала 30-06
Кроме специалиста по HR вам никто такую анкету не создаст.

Странно специалистов по рекламе, маркетингу и pr
заставлять выполнять прямые обязанности HR-отдела.
Грамотная информация о настроениях в коллективе, социальном здоровье компании может исходить только отттуда.



ну это все классика... а в реальной жизни такие анкеты создаются активом из 2-3 человек ...рекламного пиар-отдела
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2005 22:09
цитата
КОТ<<
<
"ситуация такова, чтобы как бы между прочим в доверит.беседах не получится, в головах сидит одно (кот. вдалбливалось на протяжении многих лет)ничего не говорить, не думать, вообщем шаг влево шаг вправо.."

Уж простите, что тот Станиславский "НЕ ВЕРЮ". Люди молчат? И пиво после работы вместе не пьют? И неформальных лидеров нет и своих групп? Нет друзей-знакомых, нет служебных романов, зависти, вражды и прочих и прочих?
Есть.
А если все это есть, то значит и Вашим коллегам ничто человеческое не чуждо. Значит можно найти общий язык с некоторыми из них. Надо только захотеть:)
Удачи!
<

Да 0 Нет 0
  30.04.2005 00:01
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Извините, а о какой численности персонала говорится? а то получится как в анекдоте. Извините за флуд.
Кролик у пятачка спрашивает: "Как отметили день рождения?".
Пятачок: "Классно. Сначала гости пришли, ну подарки, поздравления. Потом сели за стол, напились, подрались, помирились, вырубились. А под вечер разошлись."
Кролик: "А кто был-то?"
Пятачок: "Да, Я и Винни!"

Прежде неплохо бы получить какую нибудь информацию. Одно дело когда в фирме 8-10 человек, другое 50-100.
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2005 10:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Надобно учить не мыслям, а мыслить
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов