Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR концепция. Что это?

Profile
Счастливая©

Постов: 190
Дата регистрации: 20.01.2004
Уважаемые коллеги, мне нужна ваша помощь. Мои потенциальные работодатели попросили предоставить им PR концепцию крупного агентства недвижимости (элитное жилье). А что это такое и с чем это едят я не очень понимаю. До этого моя работа заключалась в составлении медиапланов и размещении рекламы в прессе. Может литературу какую подскажете или примеры из собственного опыта. :) Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2005 14:15
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Ну вот из изданий от 2003 г "Русский PR в бизнесе и политике" от Санаева (Алексея) легко читается...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2005 19:25
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
Зачм же пытаться сделать то,
в чем еще ничего не понимаешь.
Может быть, стоит сначала поработать
где-то еще в качестве помощника и
хотя бы слегка разобраться в ситуации?
А то ведь напишете своим строителям краткое изложение
Котлера приментительно к строительному
рынку, а они, по простоте душевной, Вам поверят.
И будут ждать результатов. ;-)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 10:55
цитата
Profile
Счастливая©

Постов: 190
Дата регистрации: 20.01.2004
30-06:

Т.е. мне надо уволиться с любимой работы, что бы поработать где-нибудь помощником? :) Интересно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 11:27
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
2 Счастливая
Что такое концепция - как таковая?
Правильно, стратегия. Там должно быть указано- какие цели вами движут и что хотите получить в итоге. Там должна быть оценка тех инструментов пиара, которые применительно к вашей ситуации возможны... т.е. оценка всех ваших мероприятий... так же должна быть и оценка результата, предполагаемая, естественно.
Отсюда строится тактика и бюджет. Там все как обычно.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 12:01
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004

Автор оригинала Счастливая
... Мои потенциальные работодатели попросили предоставить им ...


Значит, не потенциальные ;) Вы ж не их "любимой работой" называете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 14:04
цитата
Profile
Счастливая©

Постов: 190
Дата регистрации: 20.01.2004
30-06:

:) Это соучередители. У Вас есть информация по существу вопроса или дальше придираться будете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 14:28
цитата
Profile
Ravings©

Постов: 13
Дата регистрации: 21.02.2005
да все просто :)

излагаете (удобнее в пауэрпойнте, но можно и текстом)
1) о рынке или о задачах в области бизнеса
1) о задачах в области PR
2) об инструментарии (что делаете для решения задач)
3) бюджеты, сроки, отчетность.

вот и все дела.
основной подводный камень такой работы - после формирования концепции, то есть первого шага, у вас могут потребовать пойти дальше - реализовать все на практике :)

если сделать концепцию самостоятельно не получится - пишите здесь, договоримся :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 14:53
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
Да я не придираюсь ;) Вы ж совета спрашивали,
вот и говорю ;) С непрофильной тематикой серьезного уровня
так вот сходу лучше не связываться ;)

Вообще говоря, насколько я понимаю в современных строительных компаниях, они ждут от вас пространного рассказа, как им недорого и масштабно заявить о себе в деловой и общественно-политической прессе первого порядка, на тв и радио в очень рейтинговых программах,
о том, как им с помощью pr-мероприятий повышать стоимость квадратного метра, который они продают.
О том, как и какие лучше выбирать носители, как строить коммуникационную стратегию, использовать ли pr через первых лиц.

Не стоит забывать: всё это они скорее всего хотят бесплатно или с минимальными расходами - это придется описать в концепции - за счет ваших отличных связей с журналистами и грамотно налаженной работой с редакциями (которую они Вам скорее всего всё равно не доверят по ряду не зависящих от Вас причин, не буду их перечислять... долго...).

Не должно быть "во первых словах письма" забыто описание сегодняшнего положения компании в информационном поле (оно должно быть стабильным, но нуждаться в поддержке), сравнение с информационной активностью конкурентов (+простейший мониторинг, примеры).

Должны быть сказаны слова о том, как важно будет вести постоянный мониторинг pr-деятельности других строительных компаний и - шире - анализ сообщений СМи на профильную тему. (Вы готовы этим заниматься?).

Да и не забудте про главу о противодействии и превентивной нейтрализации недружественной информационной активности и скандалов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 15:02
цитата
Profile
Счастливая©

Постов: 190
Дата регистрации: 20.01.2004
30-06 "С непрофильной тематикой серьезного уровня
так вот сходу лучше не связываться "

Так я и не собиралась с ней связываться. Но, новые соучередители решили, что руководитель отдела рекламы будет еще и PR-ом заниматься. И предложили попробовать. В добровольно-приказном порядке так сказать. :) А ТВ и радио они вообще не рассматривают. Имиджевая реклама их не интересует. :) Вот и приходиться в новые области вникать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2005 16:16
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
Ну если там вся работа - пресс-релизы запускать раз в неделю, то конечно да.
Хотя и тут бывают всякие моменты ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2005 13:45
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
2 Счастливая
Отжалейте символические 700 рублей и посетите 26-го апреля конференцию по соответствующей тематике. Инфа тут: http://www.kvoronkov.ru/rus/260405.html

Полагаю, что понимание того, "что это такое и с чем это едят" после посещения должно появиться.

ЗЫ. Надеюсь, что ссылка достаточно "по теме", чтобы ее не вырезали. Оговорюсь, что я лично к организаторам никакого отношения не имею, просто знаю об этой конференции и думаю, что она может быть полезна не только счастливой, но и другим интересующимся PR.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2005 14:39
цитата
Profile
Счастливая©

Постов: 190
Дата регистрации: 20.01.2004
Спасибо Вам всем большое. Много нового для себя узнала за последние пару дней. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2005 14:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR концепция. Что это?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов