Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Ребята, помогите!

Profile
Veronicka©

Постов: 23
Дата регистрации: 14.01.2005
Может у кого возникнут идеи по поводу продвижения японских автобусов (28 мест) на литовском регионе?

Буду очень благодарна!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 12:04
цитата
Profile
Ingvar©
foto about me...
Постов: 165
Дата регистрации: 15.12.2004
Понимаешь.............идей, как бы помягче сказать, они денег стоят. А вот советы............
Для начала обрисуй ситуацию на рынке.
--------
A penny saved a penny earned...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 13:34
цитата
Profile
Veronicka©

Постов: 23
Дата регистрации: 14.01.2005
Спасибо за корректировку :)
Ситуация такая:
такого типа автобусов (28 мест) в Литве представляют только две корпорации. Одна из них представляет турецкие атобусы.
За последнее время поток пассажироперевозок (на автобусе) уменьшился на 50%, следовательно большие автобусы не заполняются на 100%. А рассход топлива у меньшиего класса автобусов значительно меньше,т.е. они стали намного выгодней для этого региона.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 14:03
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005

Автор оригинала Veronicka
Спасибо за корректировку :)
Ситуация такая:
такого типа автобусов (28 мест) в Литве представляют только две корпорации. Одна из них представляет турецкие атобусы.
За последнее время поток пассажироперевозок (на автобусе) уменьшился на 50%, следовательно большие автобусы не заполняются на 100%. А рассход топлива у меньшиего класса автобусов значительно меньше,т.е. они стали намного выгодней для этого региона.



а вот на принципе выгоды и сработайте...
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 14:23
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Помимо экономичности, так же важны такие факторы, как:

1. Надежность
2. Сервис, доступность запчастей
3. Стоимость ремонта
4. Стоимость километра движения (топливо+амортизация+ресурс)
5. Соответствие техническим стандартам и ограничениям по выхлопу
6. Привлекательный вид
7. И еще с десяток критерий...

Какие-нибудь исследования проводили?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 17:03
цитата
Profile
Veronicka©

Постов: 23
Дата регистрации: 14.01.2005
Проводилось анкетирование среди пассажиров и водителей. Все анкеты показали очень хорошие результаты. Как пассажиры, так и водители очень довольны автобусом. Комфортабельность, безопасность, удобное водительское место, экономичность... все эти критерии были оценены выше 90%. Но парадокс, автобусы то не покупаются :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2005 11:15
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004

Автор оригинала Veronicka
.... Все анкеты показали очень хорошие результаты. Как пассажиры, так и водители очень довольны автобусом. .... Но парадокс, автобусы то не покупаются :(



Водители и пассажиры автобусы (обычно) не покупают - может не тех и не о том анкетировали?
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.04.2005 12:03
цитата
Profile
Veronicka©

Постов: 23
Дата регистрации: 14.01.2005
Да, но на эти факты мы опираемся при написании статей и разговоре с клиентами, закрепляя слова результатами анкет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2005 12:28
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Я бы все-таки опирался на УТП, сформулированное для Вашей ЦА, т.е. на тех, кто принимает решение о закупке. Узнайте, что для них важно в первую очередь: окупаемость или откат?
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.04.2005 12:41
цитата
Profile
Azotika©

Постов: 9
Дата регистрации: 14.04.2005
А вы попробуйте собрать всех потенциальных покупателей и прокатить их на автобусе по какому-нибудь отрезку дороги.. типа текст-драйва. Пусть они сами почувствуют себя в нем комфортно и так далее. Во-первых, акция, которая пойдет слухами по городу и дойдет до нужных людей, во-вторых, собственные ощущения, которые не подведут, в отличие от чужих. Может кто из них даже попробует порулить =) Автобус японский, должен быть хороший:) Загоряться:) А тут еще результаты анкет на руку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2005 13:05
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
Azotika
М-да ....
не все то, что хорошо для первого секретаря горкома КПСС, пойдет на пользу продавцу автобусов. Им не пиариться, а продавать надо. Где Вы видели, чтобы "нужные люди" в автобусах ездили да еще и сами "рулили"? (а охрана сзади, в "Икарусе")
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.04.2005 13:17
цитата
Profile
Azotika©

Постов: 9
Дата регистрации: 14.04.2005
а почему бы и нет=)
Я все понимаю... но мне кажется, ч идея не так и плоха. Надо просто додумать. Пиар потому и пиар что действует. Нужно обратить их внимание на автобусы.. не только на их выгодные параметры, о! Вы в цифрах пробовали выразить эффективность? Т.е. за какое время они окупяться, какую прибыть принесут? Обычно на таких людей цифры действуют своим наркотическим эффектом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2005 13:30
цитата
Profile
Veronicka©

Постов: 23
Дата регистрации: 14.01.2005
Ребята, спасибо Вам большое!!! Советы правда интересные! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2005 15:15
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
да хорошие автобусы японские, хорошие. Прямо очень. И всем нравятся до чертиков - и водителям, и пассажирам. Не нравятся они только владельцам бизнеса, потому что окупаются с гораздо меньшей скоростью, чем ПАЗ или Hyundai, например.... Увы, жизнь.
Кто ж пассажиров-то анкетирует? Их можно спрашивать только тогда, когда вы собираетесь продавать автобусы администрации, но и тогда лучше эти деньги на взятку потратить... Не расстраивайтесь, не пойдут японцы. Вообще. Тем более в ситуации с падением перевозок. Значит, прибыли транспортников уменьшились. Значит, дорогую технику (даже если она впоследствии и будет экономичнее) покупать не будут.
Лучше ПАЗики продавайте :) Рентабельность меньше,но их и продать больше можно :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2005 16:01
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004

Автор оригинала Arsenij
...Лучше ПАЗики продавайте :)



Я даже знаю к кому можно обратиться:):):)
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.04.2005 16:34
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
To Veronicka

Эх, не поняли Вы мой пост. Повторять не буду, лучше еще раз внимательно его прочитайте.
В помощь...

Бизнес, в меньшей степени обращает внимание на такие факторы, как конфорт, интерьер и т.д. В транспорте важна стоимость эксплуатации, доступность сервисного обслуживания и еще много факторов (некоторые я Вам привел), которые в совокупности и формируют отношение к вашему предложению.
Если по техническим параметрам (вышеперечисленным) Вы не можете предоставить адекватную модель, то даже не надейтесь на серьезные продажи - не тот рынок.
Другое дело, если Вы попробуете выделить ваш продукт (автобус), путем:
1. Предложить его другим потребителям. Например отдельным компаниям, которые занимаются предоставлением разных VIP-услуг.
2. Аэропортам (автобус должен соответствовать имиджу аэропорта)
3. Посольствам.

И все, в том же духе...)))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2005 16:56
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Раз уж тема попала в тему про PR, сам бог велел присоветовать написать пару хороших статей про технические особенности и экономичность автобусов и предложить профильным изданиям. Да и вообще активнее создавайте информационные поводы, работайте с информационными агенствами. Часто это почти ничего не стоит, особенно если в штате есть люди, способные грамотно и интересно излагать новости компании. А чем больше будут "на слуху" ваши автобусы, тем легче будет их продавать.

ЗЫ. И действительно перечитайте посты Daniel-а. Там есть практически все, на что нужно делать основной упор.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2005 08:37
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Вероничка!
Автобусы - это не соль и не сахар, покупают их не все и не каждый день. Наверняка известны потенциальные покупатели: администрация городов, руководство автопредприятия. Кроме того, небольшой автобус может быть интересен как служебный транспорт. Набросайте список. Уверена, он получится небольшим. Работать с администрацией можно эффективно путем прямого лоббирования интересов. Но это не уровень PR-менеджера. Должно подключиться руководство. Лоббирование - это не прямой подкуп. Это стратегия представления и пробивания своих интересов. Нужно точно знать, есть ли деньги в бюджете на транспортные расходы, есть планы обновления парка, будет ли тендер по выбору дилера и есть ли у вас шанс победить в конкурсе.
Руководителей автопредприятий нужно пробивать цифрой. Сделайте презентацию с выкладкой: затраты на топливо сегодня (многоместные автобусы) и завтра (ваши автобусы),
затраты на сервис (пообещайте особые условия сервиса), затраты на уборку салонов. Посмотрите позиции: безопасность перевозок, парковок. Запишите на видео мнения водителей об удобстве рабочего места и мнения врачей на предмет правильности инженерной конструкции водительского места. Аргументируйте - водители будут меньше болеть, - это экономия страховых выплат. А мнения пассажиров о ваших чудо-автобусах, Вы будете разочарованы, сто пятнадцатое дело.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2005 13:06
цитата
Profile
Veronicka©

Постов: 23
Дата регистрации: 14.01.2005
Спасибо Вам большое за хорошие советы, я очень вам благодарна!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2005 13:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Ребята, помогите!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов