Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Легенда это всегда интересно!

Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
Добрый день, солнечные и веселые))!
я с очередным вопросом, и напутствием))
я уже не раз думала о легенде компании, т.е. сейчас для крупных компании, мое мнение, необходим полный пакет по имиджу и не только, так вот. задача, нужно придумать легенду для компании. вопрос, с чего начать?
варианты, исходя
1. из названия компании, придумать как связать название,т.е. почему именно такое название...
2. из основы миссии...
3. или придумать просто красивую байку...

у меня есть для Вас великолепный пример,
легенда о чае с бергамотом
В далекие времена, когда торговцы переправляли свои товары морем...
Один из таких кораблей, вез ценный груз - черный чай, в трюме, совершенно случайно оказались еще бочки с маслом бергамота. На пути к заданной цели, кораблю пришлось бороться со штормом, при качке масло разлилось по всему трюму. И когда торговцы это обнаружили, было уже поздно ,что либо делать, маслом уже пропитался весть трюм. Торговцы решили попробовать этот чай с бергамотом, что им очень понравилось...
конец сказки
простите мое косноязычие)):D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 11:07
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
приведенный пример - калька с популярной байки об изобретении чая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 13:55
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
интересно, как таким образом можно было изобрести чай?!?
и вообще то вопрос был не в этом))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:00
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
да понятно...
сначала нужно определиться с целью легеды. А остальное может вытекать из этого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:15
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
цель легенды..??
Вы подразумеваете, какие мы цели преследуем, и на основе этого писать легенду)))
как то не очень понятно,
наша цель - это происхождение нашей фирмы, неоригинальным путем))
мне кажется, что народ любит легенды, сказки))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:27
цитата
Profile
ЭТО-Я©

Постов: 83
Дата регистрации: 20.08.2004
2 KRK

...Если вы,как я понял, имеете отношение к чаю...то у вас наверняка широкий ассортиментный ряд...и эта типа легенда к чему - только к отдельному продукту?
А что с брендом вообще твориться?
Как дополнение - да, можно "вляпать" на упаковочку...и то: не в таком виде...
Вы вообще чего хотите...по-конкретнее?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:28
цитата
Profile
ЭТО-Я©

Постов: 83
Дата регистрации: 20.08.2004
2 KRK

RE: наша цель - это происхождение нашей фирмы, неоригинальным путем))

Название вашей конторы : Бергамот ? :)
судя по тому,что вы хотите :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:32
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
2 ЭТО-Я


нет нет, БЕРГАМОТ э то пример))
мы крупное рекламное агенство полного цикла,
выходим на международный уровень, миссия, легенда, имидж - все это необходимо, наверное для солидности что-ли фирмы))
отсюда и вопрос, с чего начинать... писать легенду

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:37
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
а зачем придумывать происхождение фирмы? Какие цели?
Вы же не "Липтон"! А вести родословную какой-нибудь конторы "Тверское чаепитие" от традиций 17 века - это больше смахивает на кич.

Лучше придумать что-нибудь и правдоподобное и интригующее. Очычно это
- использование старого или экзотического рецепта
- рассказ об особенности сбора в местности откуда продукт
- рассказ о сорте, местных традициях
- специфики технологии

А надуманная легенда о фирме вряд ли будет выглядеьть оргиниальней.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:41
цитата
Profile
ЭТО-Я©

Постов: 83
Дата регистрации: 20.08.2004
2 KRK

Вот вы заморочили...то нас :) с бергамотом!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:47
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
я думаю.что легенды есть не только у продуктовых брендов, например у Nike, к сожалению не знаю дословно, но то, что само название Nike было куплено за 1дол, это факт,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:51
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005

Автор оригинала ЭТО-Я
2 KRK

Вот вы заморочили...то нас :) с бергамотом!



неправда, я привела это как пример, внимательнее читайте)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 14:52
цитата
Profile
СМИТ©
Сигаретный король
Постов: 765
Дата регистрации: 31.05.2005

Автор оригинала KRK

мы крупное рекламное агенство полного цикла,



Ага! Наш человек в Париже... Ну-ка, прокомментируйте, пожалуйста следующую темку, а то у нас небольшой диспут возник... страниц на восемь:)

http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?threadid=7287

Вот старина AAZ обрадуется


Немного подумав...

Или РАПЦ - это и есть Ваша ЛЕГЕНДА? :D
--------
Вы только поймите меня правильно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 01:31
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Вот понесло-то КРК...самая лучшая легенда - это правда и только правда. Название NIKE -это богиня победы НИКА, кто его и где покупал -истории неизвестно, официальная версия -его придумали сами владельцы, а вот графический знак они заказали у студентки художественного колледжа, это правдв...за 50 долларов. Для той ситуации нормальные деньги, кто же знал, во что все превратится!
Судя по высказываниям КРК, он как-то слабо представляет себе и "новый уровень" своей конторы, и тем более не понимает задач компании..."народ любит сказки"... Не надо фантазировать на пустом месте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 08:16
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
Штирлиц

может меня и вправду немного заносит))
поэтому я и задаю вопросы, потому что хочу знать мнения специалистов,
"... я не волшебник, я только учусь..."
а Ваши комментарии, по поводу моих представлений, не очень уместны, потому что я начинающий пиарщик, и если где то я не допонимаю, ... вообщем, не нужно Вам это все объяснять...

жесткая критика, это тоже хорошо (отрезвляет..)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 09:36
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Мои комментарии достаточно корректны, хотите жесткости? Загляните на www.creatiff.ru, потом не отмоетесь.
Просто избавляйтесь от слюнтявости -легенды, интриги...Апельсиновый сок должен быть густым, автомашина - удобной и надежной, рекламное агентство -профессиональным!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 10:01
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
слюнтяйство - это не легенды, интриги...
легенды, интриги дают разнообразие как в рекламе так и в жизни,..
апельсиновый сок должен быть густым, ровно настолько чтобы его можно было смаковать через трубочку, рекламное агенство, как профессиональным, так и с толикой юмора

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2005 10:26
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
KRK
Представьте себе ЦА, для которой будете придумывать байку ...
Как я понимаю, это будут топы с маркетинговым прошлым и настоящим, которые на этом не одну собаку съели! И какого уровня Вам придется для них сочинить легенду, чтобы они не то чтобы поверили, а хотя бы их просто не стошнило? Представили?
Лучше сделайте крепкую презентацию (с реальными клиентами, осязаемыми результатами и ясными перспективами (для заказчиков))
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 19:48
цитата
Profile
KRK©

Постов: 76
Дата регистрации: 31.03.2005
спасибо за ответ))
все понятно,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2005 09:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Легенда это всегда интересно!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов