Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / ДЕТСКОЕ КИНО как PR-акция

Profile
Kenno©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.03.2005
ДЕТСКОЕ КИНО как PR-акция...
интересно развлекательная продукция для детей например - КИНО (видеофильм), может быть материалом (носителем информации) для проведения PR-акции большой взрослой компании... банка там или корпорации???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.04.2005 05:33
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Теоритически да. Практически нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 02:49
цитата
Profile
Kenno©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.03.2005
Молчаливый Боб... Вы не могли бы развить тему почему "практически нет"... это же интересно... хочется знать "врага" в лицо... : )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2005 06:21
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Я не буду обсуждать составляющую кинобизнеса. Прокат - если кино. ТВ если видео. Снять хороший фильм стоит очень много денег. Надо с учетом детской психологии до родителей через ребенка донести информацию о корпорации, а как ребенок ее донесет, бог ее знает, но очень большой шанс так донесет, что эта корпорация потеряет свой авторитет, или еще беда в каком нибудь прикольном виде!
Поэтому бредовая идея и не парьте клиента ерундой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 06:45
цитата
Profile
Kenno©

Постов: 11
Дата регистрации: 08.03.2005
: ))) все начинается с идеи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2005 05:04
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Кено если в какой-то бошке рождаються идеи, я это только приветствую! Более того, хвалю за храбрость, похоже ты человек молодой, а не каждый решается выложить идеи на форум где ходят профисионалы, которые тут же начинают вытирать об тебя ноги. Просто то, что ты придумал это бред полный, но здравое зерно одно есть - это студенческая аудитория, которая очень привлекательна для рекламодателей, с дисками эта полная хрень! Когда есть интернет, тем более через 2-3 года все крупные города будут покрыты ва-фаем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 09:41
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Можно, конечно, еще сделать ставку на то, что некоторые родители смотрят ТВ с детьми, особенно маленькими, которым надо пояснять, кто есть кто. Но тут надо понимать, что ЦА совершенно не та. Какое дело мамаше ребенка до какой-то корпорации или банка, в то время, как ее муж сидит в офисе и парится, где бы взять кредит.
Еще один вариант это быть споносором показа.
Или делать кино для семейного просмотра, опять же, интересное для соотетствующей аудитории.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2005 10:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / ДЕТСКОЕ КИНО как PR-акция
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов