Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Токмо корысти ради

Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Зачем, по-вашему, и какой нужен пиар фирме, если у нее есть самый что ни на есть шкурный интерес к обществу, например, продать автомобиль компании, дилером которой она является?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.04.2005 13:09
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Зависит в частности от того, какой статус имеет фирма (эксклюзивный, официальный, коммерческое представительство и т.д.) имеет фирма.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2005 11:34
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Чтобы заработать побольше денег.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 09:58
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
А не проще ли продвигать автомобили (официальный представитель всемирно известной автомобильной компании) с помощью рекламы?
Во-первых, пиар нынче дорог. А то, что пресса скушает без оплаты - скандалы, возможно инф. о приезде эмиссара фирмы, возможно еще какой-н. пустяк, ни коим образом не поможет "заработать побольше денег" (цитирую Боба). Или я не права?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2005 11:21
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Елена 1

Непонятно о чем разговор, какой сегмент, аудитория? Ну и что schon написал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 11:59
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Да, ладно, что вокруг да около ходить. Кореянка. Есть и народные (от 11 тысяч у.е.), есть и дорогие (от 50 тысяч у.е) автомобили.
Фирма, которая их продает - официальный дилер. Упирается только в интенсивные продажи. Задачу для пиара ставит так: написать несколько материалов, чтобы завтра столпились покупатели. Не уверена, что это задача пиара. Можно растопить лед недоверия к корейским машинам. Можно сформировать (но длительное это дело) мнение покупателей, что кореянки не хуже японок, только дешевле (но для этого одних публикаций будет мало). Можно объяснять, что дешевизна машин не от плохого качества, а за счет совершенной технологии, но это не задача пиар-залпа. Кроме того, выявлен стереотип, что японки намного лучше, и это тот случай, что лучше не поскупиться, но купить "нормальную" машину. Я, к слову, считаю так же. Японки, на мой взгляд, комфортнее и надежнее.
Как выстроить коммуникационные каналы, я знаю, как донести до ЦА каждого ценового сегмента информацию, тоже понимаю. Но решить задачу в короткий срок, думаю, нереально. Кроме того, повторяю, компания ждет только наплыва покупателей, и считает, что для этого ей нужет пиар в СМИ. Зачем? Агрессивная реклама. Прямой маркетинг. И все.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2005 12:28
цитата
Profile
Selov©

Постов: 47
Дата регистрации: 08.06.2004
Так идите и доложите об этом своему руководству. Вы же за это отвечаете.
--------
"Рекомендовано!" сайт об отдыхе и развлечениях в любимом городе.
www.recomendovano.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 18:17
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Проблема не в руководстве, а в клиенте, который думает, что давно на рынке, работает с газетами и все надо делать как было. Боюсь Елена, у вас другова выхода нет, как придумать, что-то нестандартное имено с газетами, клиент упертый переубедит такого сложно.
Есть только один выход в таких ситуациях. Если он боится потерять договора с поставщиками, узнать какие требования они предъявляют к рекламе, вкладывают ли они сами в это деньги, и попробовать его легонько, очень осторожно, что вот мол лучше делать так, япошки любят это и не любят то, мол могут обидется, на а для корейцев в этом случае можете стать предателем, вообщем в таком духе. Если ему не наплевать на эти контракты, то он он хоть чего-то да уступит. Если наплевать, то к сожалению....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 18:42
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
Ничего не получиться...если у компании производителя денег на pr не достаточно, то уж у ее диллера - подавно. Разумеется необходимой суммы денег для нужного результата

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2005 19:08
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Дорогие коллеги! Спасибо за советы. Ситуация разрешилась. Я просто показала все расклады ( с денежными затратами, с коэффициентами покрытия, с ходами и пр.) руководителю, и убедила его пойти в агентсво, которое занимается рекламой. Я потеряла доход, но приобрела иное. Объяснять не надо: доверие в бизнесе стоит много.
Думаю, иногда не надо жадничать. Тем более, что для меня эти заказы - разминка к основной работе, и к счастью, уже могу выбирать, что мне интересно, как задача, а что не очень.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.04.2005 10:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Токмо корысти ради
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов