Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Черный PR
< 1 2 3 >

Profile
Nicke©

Постов: 73
Дата регистрации: 26.02.2004
Хотим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 11:10
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Не, ну это как сделать. Я ж говорю. Вот пример. В НН запускался новый сотовый оператор. по СМИ прошла серия статей о том, какие наши операторы звери и какая во всем мире дешевая связь. Люди, даже далекие от PR. расценили это как заказуху какого-то оператора.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 11:21
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
когда по форумам проходит волна слухов, что оператор Х крадет деньги со счета, ентот оператор конкретно страдает. может потребители что-то там и раскусывают, но все равно ведутся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 11:55
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
я думаю сложно от народа утаить,что новый оператор появляется...ясно дело отткуда руки растут...или ноги? =)

вот билайн сменил окраску...вопрос нафига?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.04.2005 13:18
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Lenka, а ваш пост - это уже к вопросу, как делать. Инет-пространство до сих вопринимается как своего рода анархическое поле, где гуляет глас народа:-)) а вот традиционные СМИ себя яявно дискрелитировали. Хотя все же не уверена, что оператор, когда про него на форуме говорят так уж страдает:-)) Возьмите, допустим, Эльдорадо. как уж их не трепали на форумах - а народ все равно их выбирает. как это расценивать?

2Offside
Лучше уши. Тем более, что они потом действительно вылезли в виде ушастых бассетов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 15:52
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Всем:
1. Вот говорите "слухи". Эта тема подымалась в форуме. Но никто ничего конкретно о технологиях распространения сказать не может. Думаю, это очень проблемный инструмент и мало кто им обладает на негосударственном уровне.
2. По поводу раскусывания народом компромата: во-первых, деньги операторы красть меньше не перестают - что не нравится людям, во-вторых, по собственным наблюдениям - это мы с вами иногда видим махинации, а "простому народу" чаще невдомек (например - потребители макаронов).
3. "Тоньше". Тут уж все зависит от исполнения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 16:54
цитата
Profile
Nicke©

Постов: 73
Дата регистрации: 26.02.2004
А давайте попробуем разработать собственную технологию распространения слухов. Ради интереса хотя бы. А если получится что-нибудь интересное-серьезное, запатентуем как авторский метод.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2005 18:01
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
технология одна...пришел-увидел-победил ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.04.2005 20:37
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
To Nicke


Вот глас не мальчика, но мужа!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2005 09:49
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
to schon

От покойного Феофанова впервые услышала про японскую методику "разговоры у колодца". Что-то вроде штата промоутеров получают задание громко общаться друг с другом или со случайными знакомыми в публичных местах на некую тему. Провокация своего рода. Не знаю, верить ли некоторым книгам по манипулированию сознанием (уж очень они вторичны, все пересказы-пересказы известных примеров, ситуаций), но эту методу считают одной из самых эффективных в деле управляемого формирования стереотипов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2005 09:54
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Есть ли данные или наблюдения - сколько таких промоутеров надо на сектор макаронных изделий, скажем, в Москве (раз уж затронули)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2005 12:52
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Не только нет данных и наблюдений, но нет и сведений, чтобы кто-то в России подобной методикой пользовался (на семинарах только некоторые тренеры хвалились, что слухами остановили то, спровоцировали се, способствовали выборам, возвышению имиджа, но вы же понимаете, как на семинарах понты понтят).
Про методику рассказывал Олег Феофанов, отец русской пропаганды. Возможно, откликнутся те, кто знал его ближе. Его или хотя бы его неопубликованные работы на эту тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2005 14:24
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Напомню обсуждение:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=7331
Кто держал в руках эти книги?

Розен, по-моему все еще не вышел.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2005 14:28
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
По Э. Роузену ссылка для Вас.
http://www.business-magazine.ru/print/offline/2002/2/26243/.

На эту же тему:
Макаров А., Не слухом единым? Анатомия слуха, РИ, 1998, № 3 (44), с. 12 - 14.
У Почепцова, кажется, в "Пиаре для профессионала" о слухах есть глава. У него же "Слухи как семиотический феномен" Логика, психология и семиотика: аспекты взаимодействия. - Киев, 1990. Еще у Дмитриева А.В есть работа "Неформальная политическая комуникация", М., 1997.

Но не бывает черного или белого пиара! Бывает подлая или честная работа. Продвигайте свои макароны, только не путем отстрела или вымазывания дегтем конкурента. Да я и не верю, что настоящие профессионалы способны на мерзости.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.04.2005 07:13
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Спасибо, Елена 1, за ссылочку.

У Почепцова в "ПР для профессионалов" по этому вопросу материалов всего да ничего.
Знаю, есть книга Почепцова "Изучение слухов", но не читал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2005 11:27
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
Эх люблю я это дело....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 02:46
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005

Автор оригинала Елена 1
to schon

От покойного Феофанова впервые услышала про японскую методику "разговоры у колодца". Что-то вроде штата промоутеров получают задание громко общаться друг с другом или со случайными знакомыми в публичных местах на некую тему. Провокация своего рода. Не знаю, верить ли некоторым книгам по манипулированию сознанием (уж очень они вторичны, все пересказы-пересказы известных примеров, ситуаций), но эту методу считают одной из самых эффективных в деле управляемого формирования стереотипов.



Кстати сколько раз приходилось участвовать в выборах обязательно была бригада под названием слухи, как и со стороны клиента, так и со стороны конкурента. Методика существует. Знаю человека, который может выехать в любой город и подобное организовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 06:55
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
Ну и как, эффективно ваши слуховые бригады гнобили конкурентов вашего кандидата?
Какие задачи ставятся перед бригадой? Мне любопытна степень корректности постановки вопроса. И как определяется, пошел ли слух в народ, приживается ли слух, подействовал ли слух на избирателя в нужном направлении? Еще интересно, бригады сами работают, т.е. косят под народ? Или вдохновляется пятая колонна? Или вербуется свежачок?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2005 12:40
цитата
Profile
Молчаливый Боб©

Постов: 119
Дата регистрации: 10.04.2005
О Елена честно скажу - не знаю. Лично не занимался никогда.
Этим всегда занимался только лично начальник штаба, и специальный человек. Должность расстрельная все-таки. Хотя честно говоря очень хотелось попробовать. Выборы это война технологий ума ну и участники в курсе правил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2005 13:07
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
полевая структура ... есть более совершенные сетевые технологии...применяются 2-ой год...технологию раскрыватьт не буду...стоит это очень дорого...да и конкуренты накроют

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2005 19:19
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Черный PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов