Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / благотворительность в условиях маркетингового мышления

Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Не хочу уходить в этические размышления. Но сегодня это факт: благотворительность - PR-инструмент. Так вот как в этом случае определять ЦА благотворительной акции? Ведь получатели акции не всегда ЦА. ЦА - это общественность (локального масштаба или более широкая), власть? Именно до них нужно "достучаться" в ходе акции, к ним апеллирует компания, когда устаривает акцию? Так? Или я что-то путаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2005 10:37
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Мне кажется, что в общем все верно... Плюс к этому еще и наработка полезных связей во власти, партнерских отношений (приглашение нужных людей), да мало ли возможностей. Ну и естественно имидж в широких кругах общественности (но это уже по необходимости)....
Список полезностей может быть весьма широк)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.04.2005 16:15
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Спасибо, Ант

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2005 16:26
цитата
Profile
ширхан©

Постов: 30
Дата регистрации: 23.08.2004
Если у Вас благотворительность -- это пира-инструмент, то так её и будут воспринимать. И поэтому польза почти нулевая или даже отрицательная. Кроме того, СМИ-ям это неинтересно.
А например, коропративная социальная отвественность для западных компаний -- это не инструмент пиара, а интсрумент повышения прибыли. Простой пример: градообразующая компания проводит в городе акцию по пропаганде бега трусцой и как результат повышение производительности труда и сведение к минимуму затрат на оплату больничных и страховок. И никакого пиара, поскольку не галочка нужна, а реальный результат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.04.2005 19:41
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
Благотворительность - рождает ЛОЯЛЬНОСТЬ И ДОВЕРИЕ аудитории к Торговой Марке, Компании, Бренду и т.д. - следовательно является инструментом для формирования марочного капитала. А вот уже при помощи PR - инструментов и прочих коммуникаций мы уже и доносим до ЦЕЛЕВОЙ аудитории информацию о благотворительности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.04.2005 21:01
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
2Ширхан
:-))бег трусцой
Ширхан, к сожалению, в РФ пока по-другому. Для большинства средникх компаний. Какая соцответсвенность, если они зарплаты хотят платить такие, на которые прожить по-человечески просто нереально:-(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2005 11:03
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
PRostaЯ
В общем Вы правы. Если ПиАрить акции по благотворительности, то в качестве ЦА выступают поставщики, госорганы, партнеры, крупные клиенты.

Однако могу привести оригинальный пример. Вот только неделю назад на этом форуме просила инфу для статьи про благотворительность. ЦА этой статьи - КОНКУРЕНТЫ! Статьей мы ПиАрим не себя, а деятельность по благотворительности. Правда, это не совсем маркетинговое мышление... Типа концепция "социально-этического маркетинга".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2005 16:47
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Lenka, а можно поподробнее? Про ЦА - конкуренты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2005 17:07
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
Компания периодически выделяет деньги на благотворительностью. Иногда из оказания помощи можно самим извлечь выгоды, т.к. это неплохой ПиАр повод, тогда ЦА - поставщики, клиенты, общество в целом... Это стандартно и особо неинтересно.

Но иногда деньги выделяются не ради ПиАра, а просто потому, что запросили о помощи. Прознав про это специализированный журнал выделил 2 полосы, предложил написать статью про благотворительную деятельность. Да, журнал читают и клиенты. Но компания решила, что пользы ей от того, что они узнают про ее благотворительность, особой не будет.

А вот если другие игроки рынка (читай конкуренты) присоединятся к благому начинанию, то обществу в целом полегчает порядком. Отремонтировать щитовую в детском доме, заменить лампочки в поликлиннике, проводку в школе... для этого много денег не надо (отрасль - электротехнические товары). Нужно ЖЕЛАНИЕ.

Вот и получается, что ЦА в данном случае - конкуренты. Хотя это выходит за рамки концепции маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 09:15
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Вон вы про что. Ну да, выходит. Потмоу что это уже всецелом PR-концепция, концепция социальной ответственности, в рамках которой и должен осуществляться PR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 10:17
цитата
Profile
AzevSN©

Постов: 113
Дата регистрации: 20.08.2004
А я считаю, что о благотворительности не стоит кричать.
Ведь добро нужно делать не ради, а во благо...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 12:51
цитата
Profile
AzevSN©

Постов: 113
Дата регистрации: 20.08.2004
Если уж и говорить о PR - так в спонсорстве.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 12:52
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Azev SN
Я тоже не в восторге от того, что происходит. Но есть другая проблема. О благотворительности НУЖНО говорить. Делать это должны журналисты. А им, как ни печально, это в большинстве своем не инетересно. Еще когда что-то организует НКО они пишут, но не дай Бог, упомянуть название какой-нибудь компании. Получается какой-то замкнутый круг. СМИ считают благотворительность рекламой. Компании хотят, чтобы информация об их деятельности поступала к общественности, но может это сделать только заплатив СМИ денюшку за публикацию:-((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 15:09
цитата
Profile
AzevSN©

Постов: 113
Дата регистрации: 20.08.2004
Вот здесь с Вами абсолютно согласен!
Если кто и должен говорить так это СМИ. Но увы у нас в России на сегодняшний день ситуация складывается: ты мне-я тебе ;(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2005 17:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / благотворительность в условиях маркетингового мышления
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов