|
|
|
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
коллеги!
подскажите))
около года я работаю pr-менеджером в рекламной фирме, занимаюсь к.к.,размещением наших модулей в прессе, написание пресс-релизов, новостей и т.п., сейчас меня часто стали посещать мысли, что это не совсем мое)) жесткие границы, сухой язык для новостей)) мне хочется побольше креатива, и я подумала, почему бы себя не попробовать в шоу-бизнесе, например как промоутер-пиарщик какого-нибудь клуба, в общем в этом направлении.
ВОПРОС: насколько отличается эти должности (пресс-секретарь и промоутер-пиарщик), на что делать ударение именно в шоу-бизнесе?!?!:D |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2005 09:55 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
АэроВафля
На мой взгляд: Промотирует клуб скорее арт-директор, а эта работа в корне отличается от пресс-секретаря. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2005 10:03 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
у арт-директора должна быть команда, которая ломает головы чтобы как то выделить тот или иной объект, а для этого нужны творческие люди, разве нет?! |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2005 10:07 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Как правило он сам себе команда ))
Команда помошников - встречается редко, к сожалению....
Для успешного функционирования как арт-директор Вам нужен опыт, скорее, не в ПиАР, а в Эвент. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2005 10:23 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 25.02.2005 |
Пресс-секретарь и промоутер – это разные специальности. Объединяет их то, что они находятся в системе маркетинговых коммуникаций, и, так или иначе, способствуют продвижению товара (брэнда, корпорации, персоны). При этом, первая специальность – относится к связям с общественностью (если оторваться от практики и уйти в академические строгости, конкретно, к медиа-рилейшнз, то есть связям посредством масс-медиа). Вторая – относится к маркетингу и должна активно стимулировать продажи. Уж если совсем попросту: от пресс-релизов продажи могут и не расти, не в этом их предназначение. Косвенно, конечно, нормальный пиарщик имя клубу делает. По хорошему, надо уметь формировать о предприятии управляемые мнения. Но за доходы с пресс-секретаря не спрашивают. А вот промоутер должен сделать все, что народ пришел в клуб, на конкретного диджея, на конкретное выступление. Сборы при нормальном арт-директоре (промоутере, арт-менеджере, -названий много, суть одна) растут, и это проверяется по кассе.
На практике, руководитель средней или даже крупной фирмы что-то услышал или прочел про пиар, ему показалось, что представители этой профессии владеют сакральным знанием, и он вводит единицу под условным названием «пресс-секретарь» в штаты. Опять же из практики, есть сильнейшие пресс-секретари, обладающие силой убеждения, обаянием, умением заводить прочные полезные связи, а если при этом они еще и сами пишут, а еще лучше – грамотно редактируют! Супер! Они стоят дороже любого промоутера, у которого, на самом деле, зарплата должна быть выше, чем у пресс-секретаря средней руки.. Потому что разный порог ответственности, и вклад в доход фирмы разный.
Меня несколько удивила усталость от пресс-релизов. Сухие цифры, факты!? Зайдите на Сема.Ру. Тоже, между прочим, пресс-релизы! Но какие вкусные! Почему-то считается, что пресс-секретарь должен писать сводки в духе «Информбюро». С чего бы? Не отнимайте у агентств и журналистов их хлеб, пусть доводят до печатного вида сами. Релиз для прессы надо писать интересно. Зазывно. Чтобы и тему актуальную обозначить, и информационный повод был, и фактура интересная, но главное – никогда не выбалтывайте все. Для журналиста всегда надо оставить 2-3 фактика на десерт. Подкормите, и он ваш. У него, как у собаки Павлова будет срабатывать рефлекс на вашу фамилию.
Из пресс-секретарей иногда вырастают отличные креаторы и промоутеры (бывает и обратное движение). Особенно у тех, кто мастерски подходит к изобретению или огранке информационных поводов. Есть экшн, есть интерес к событию, камере интересно, - тогда и репортер делает нормальный вкусный материал. Но научиться делать шоу – еще не все. Можно получить десятки публикаций и упоминаний в прессе, но гарантии, что начнут покупать твое – не очевидны. Но это совсем другая тема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2005 13:11 | |
|
|
|
хочу много знать Постов: 84 Дата регистрации: 29.03.2005 |
вот это дааа))
сказала я почесывая затылок)))
все дело в моей неопределенности,
от этого я думаю, что там лучше(промоутер),
а теперь я вообще в замешательстве,
сейчас будем разбираться))
спасибо за объемный ответ,
отрезвляет)) |
|
-------- я не знаю, что я найду, но уверен, что это будет что-то ХОРОШЕЕ.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2005 14:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|