|
|
|
|
|
|
<< < |
Необходимо отпиарить печатное рекламно-информационное издание. Как среди клиентов, так и среди читателей. Принимаю некоторые стандартные шаги, но думаю, что не очень это действенно. Подскажите пару ходов!!! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2003 17:19 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 11.11.2003 |
Все зависит от того, какова целевая аудитория Вашего издания. А потом любые стандартные шаги имеют массу вариантов, которые превращают их в нестандартные. О таких потом говорят: все гениальное - просто.
Подсказываю: для начала, убедитесь, что коллектив, который работает над проектом, сам хорошо пропиарен идеей издания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 12:19 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 28.07.2003 |
А какова тематика СМИ?
Напишите подробней. Можно делать, например, ПР-ходы, совмещая с рекламными потребностями рекламодателей.
Также можно устроить клуб для читателей, как реальный, так и виртуальный. Форум, например, вещь не только привлекательная (хотя и ограниченная), но и неисчерпаемый источник тем для публикаций.
Естественно, участие в различных профессиональных мероприятиях, если издание специализированное, выставки.
Все-таки сложно советовать, пока неизвестны параметры. Если не хотите раскрывать инкогнито, пишите мне на мыло - подскажу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 14:38 | |
|
|
|
<< < |
Спасибо за участие в теме!
Отвечаю:
Журнал по автомобильной тематике. Журналу 10 лет, но узнаваемость низкая. Тираж 80 тыс. распространяется как в Москве, так и по регионам.
Патриотический дух сотрудников средний.
Пытаюсь наладить постоянный контакт с продставительствами компаний (предложение бесплатных интервью с руководителями, участие в событийной жизни клиентов), участвуем в выставках. Есть даже PR-чемоданчик с парой журналов, блокнотом, календарем, ручкой и пресс-релизом.
1. Грешу на халтурное распространение журнала.
2. Почему то фирмачи плохо идут на контакт даже на дармовые публикации. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2003 13:27 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 28.07.2003 |
Скорее всего, проблема именно в распространении. При таком солидном для России возрасте и нормальном, в принципе, для спец.издания тираже, имя должно было бы сформироваться.
Вот у нашего издания были подобные проблемы. Тогда, в первую голову, мы изменили базу распространения. Стали доставлять журнал бесплатно всем потенциальным рекламодателям. Они ведь, как известно, зачастую действуют по принципу: что знаю, туда и даю рекламу.
К тому же мы активно переориентировали тематику на ту, что была наиболее востребована на рынке.
А с автомобильным журналом у нас тоже был неплохой опыт. Тогда, чтобы отстроиться от конкурентов, мы придумали свое собственное лицо. Не просто событийное или "про железо", а еще и литературное. Пока это условие сохранялось, были очень даже востребованы. Даже свои же братья-журналисты не гнушались почитывать.
Фирмачи тоже не дураки, у них тоже имидж есть, который они портить не хотят. Советую Вам для начала (т.к. все остальные пути достаточно долги) взять известного автомобильного журналиста (или хотя бы такого, которого многие фирмы знают, как хорошего) в качестве "приманки" и заявки на обновление имиджа.
Кстати, перемена имиджа - сам по себе хороший информационный повод. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 12:26 | |
|
|
|
<< < |
Понял! Спасибо!
Попробуем с рассылкой устаканить вопрос. Ну и текстЫ поинтереснее. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2003 17:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|