Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Профессиональные конкурсы

Profile
Puf©

Постов: 30
Дата регистрации: 02.07.2004
Уважаемые коллеги!
Задался вот таким вот вопросом, - Насколько велико влияние каких либо профессиональных титулов (100 лучших товаров. Знак качества и пр.) для продвигаемого продукта/услуги, по вашему субъективному мнению. И какой из титулов наиболее ценен, опять же субъективно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2005 17:35
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Скажу свое личное мнение.

Все эти титулы не имеют веса в глазах потребителей. Как некое дополнение, придаток к маркетинговой стратегии все эти "личшие", "бренд года" и т.д. использовать можно, но не более. Существенной отдачи от них ("титулов") не ждите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2005 18:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Профессиональные конкурсы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов