Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как бороться с черным PR:

Profile
Грамота©

Постов: 105
Дата регистрации: 21.10.2004
Например, возникает такая ситуация: конкурент заходит на сайт клиента или сайт, отслеживающий проблемы соответствующей отрасли и начинает, мягко говоря, хаять одну из компаний рынка.

Это может происходить и в нецензурной форме и в форме наглой лжи под видом бывшего клиента. Как бороться с подобными проявлениями анти-PR?

Кстати, ситуация может быть и оффлайновой. Описывать не буду, но, например, может иметь место подбрасывание контрафактной продукции и прочее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2005 12:03
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Самый простой способ - регистрация сдлинными координатами с отсрочкой, хотя бы на сутки-двое.

Продвинутый - введение словаря с автозаменой слов, хотя продвинутый его легко обойдет.

Ну а самый распространенный и действенный - модерация, модерация и еще раз модерация...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2005 12:47
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Я тут фишку одну придумал. В своих форумах вмонтирую и вам советую.

Предположим, что "новичок" форума (ну у которого меньше 20 постов ) постит сообщение и тут же его видит. Выходит из под своего логина заходит под другим, чистит куки - видит сообщение. Он успокаивается и ждет откликов.

На самом деле этот пост показывается только его IP-адресу и модераторам. Только через 2-3 дня пост автоматически появляется для публичного прочтения.

Если модератор видит черный пиар - удаляет. Если модератор поставил галочку "проверено", то сразу же. Главное, что модератор должен хотя бы раз в 2 дня все просматривать на случай появления грязи от "новичков" и "гостей".

Если он не будет просматривать (ну заболел положим), то этот момент маскированного появления будет незаметен как авторам так и читателям.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2005 01:04
цитата
Profile
Елена 1©

Постов: 83
Дата регистрации: 25.02.2005
to Constatim и to Грамота

На сайте НТВ, например, так и поступают. Более того, провинишься трижды - удалят из форума. НО! Чистят там, судя по всему, не только спам и ненормативную лексику. а заодно и критику программ, ведущих и стратегию вещания. Это неживой форум. Умного дистанционного диалога не найдешь. Дискуссии поддерживаются на генитальном и домохозяечном уровне.
Есть несколько прилизанных профессиональных сайтов (лично знакома с создателями - уже общалась с ними на эту тему, поэтому публично называть их не буду), тоже эрзац-коммуникация. Все шпильки и даже здравую критику с сайта они сразу убирают, оставляют какую-то несущественную чепуху для иллюзии объективности. Кому это надо, кроме руководителя предприятия? Сайт без реальных дискуссий - выхолощенный, скучный.
Не надо боиться черного пиара, надо уметь от него отстраиваться. ПРимер:
Кто-то начинает вас поливать. С умыслом . Обидно. Лживо. Заходите в сайт с никами Иванов, Петров, Сидоров и заступитесь гневно за корпорацию ( читай: за себя). Зайдите в сайт под ником обидчика (или человека, который как бы на стороне обидчика), выстраивайте слабый диалог от его имени, тупой, с явными ошибками, которые "поправят" другие. Идите на попятный от имени обидчика, извиняйтесь за него. Цель: вывести критиканов на чистую воду. Переиграть или уничтожить морально.
Таких стратегий отстройки тысячи. Может вы что-нибудь элегантнее изобретете. Дерзайте! Конечно, в этом случае без модерации не обойтись.

to JhAZZ
Это ваше настоящее лицо (на картинке)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2005 06:08
цитата
Profile
Грамота©

Постов: 105
Дата регистрации: 21.10.2004
P.S. Речь шла не о сайте компании. А о сайтах, посвященных отрасли, в которой работает обсуждаемая компания, и о сайтах компаний-клиентов.

Их не отмодерируешь. Но это, повторяю, полбеды. Хуже всего, когда поливают грязью в онлайне (при общении с клиентом) и подбрасывают контрафактную продукцию, чтобы подставить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 10:20
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Джаз, такие феньки проходят на досках объявлений, гостевушках и т.п.
А на некоторых форумах - такой драйв - чаты отдыхают!
Там ваши "2 дня" убьют форум напрочь.

Грамота, лучший способ - не давать повода грязнопиарить против себя. Т.е. быть не просто чистым, а безупречно чистым.
А если все же рыльце в пушку - чего ж на зеркало пенять? С волками жить - по волчьи выть. Примите меры против пиарщика. Наедьте на сам сайт, который публикует непроверенную инфу, порочащего и клеветнического толка. Прицеденты судебные есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2005 13:42
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
Грамота, а оно вам сильно мешает? Вот пример. В НН, на форуме одного из популярных городских порталов уж как не хаяли Эльдорадо (форум соответсвтующий - жалобная книга). А народ как шел, так и идет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 16:41
цитата
КОТ<<
<
Грамота,
надо уметь конструктивно и главное оперативно реагировать на такие заявления. На форуме заявляют, что Ваша компания проваливает регулярно планы поставок, а вы в ответ заявляете, что такого не может быть, т.к. мы сотрудничаем с UPS а это самые быстрые ноги в мире и т.д.
Вам заявляют, что менеджеры хамят, а Вы - укажите адрес магазина мы проведем проверку. Это очень странный случай, т.к. нами введена жесткая система контроля поведения менеджеров. Мы проведем проверку и результаты тут вывесим.

Не надо бояться критики и откровенной грязи. Надо уметь выводить любую претензию на выгоду и рекламу своей компании.
<

Да 0 Нет 0
  23.03.2005 16:52
цитата
Profile
PRostaЯ©

Постов: 133
Дата регистрации: 16.11.2004
2Кот и Грамота

Только надо суметь обставить это так, чтобы не было похоже на оправдание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 17:11
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Constatim
Я про новичков говорю. Основной черный пиар идет от только-что зарегистрированных пользователей, так? Так вот с ними и надо бороться с использованием отсрочки поста. Где тут драйв?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2005 14:46
цитата
Profile
Andrey Zimin©

Постов: 300
Дата регистрации: 27.11.2004
с черным пиаром бороться не нада! им нужно занимаься ;-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2005 14:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как бороться с черным PR:
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов