|
|
|
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.10.2004 |
Например, возникает такая ситуация: конкурент заходит на сайт клиента или сайт, отслеживающий проблемы соответствующей отрасли и начинает, мягко говоря, хаять одну из компаний рынка.
Это может происходить и в нецензурной форме и в форме наглой лжи под видом бывшего клиента. Как бороться с подобными проявлениями анти-PR?
Кстати, ситуация может быть и оффлайновой. Описывать не буду, но, например, может иметь место подбрасывание контрафактной продукции и прочее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2005 12:03 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Самый простой способ - регистрация сдлинными координатами с отсрочкой, хотя бы на сутки-двое.
Продвинутый - введение словаря с автозаменой слов, хотя продвинутый его легко обойдет.
Ну а самый распространенный и действенный - модерация, модерация и еще раз модерация... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2005 12:47 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Я тут фишку одну придумал. В своих форумах вмонтирую и вам советую.
Предположим, что "новичок" форума (ну у которого меньше 20 постов ) постит сообщение и тут же его видит. Выходит из под своего логина заходит под другим, чистит куки - видит сообщение. Он успокаивается и ждет откликов.
На самом деле этот пост показывается только его IP-адресу и модераторам. Только через 2-3 дня пост автоматически появляется для публичного прочтения.
Если модератор видит черный пиар - удаляет. Если модератор поставил галочку "проверено", то сразу же. Главное, что модератор должен хотя бы раз в 2 дня все просматривать на случай появления грязи от "новичков" и "гостей".
Если он не будет просматривать (ну заболел положим), то этот момент маскированного появления будет незаметен как авторам так и читателям. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 01:04 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 25.02.2005 |
to Constatim и to Грамота
На сайте НТВ, например, так и поступают. Более того, провинишься трижды - удалят из форума. НО! Чистят там, судя по всему, не только спам и ненормативную лексику. а заодно и критику программ, ведущих и стратегию вещания. Это неживой форум. Умного дистанционного диалога не найдешь. Дискуссии поддерживаются на генитальном и домохозяечном уровне.
Есть несколько прилизанных профессиональных сайтов (лично знакома с создателями - уже общалась с ними на эту тему, поэтому публично называть их не буду), тоже эрзац-коммуникация. Все шпильки и даже здравую критику с сайта они сразу убирают, оставляют какую-то несущественную чепуху для иллюзии объективности. Кому это надо, кроме руководителя предприятия? Сайт без реальных дискуссий - выхолощенный, скучный.
Не надо боиться черного пиара, надо уметь от него отстраиваться. ПРимер:
Кто-то начинает вас поливать. С умыслом . Обидно. Лживо. Заходите в сайт с никами Иванов, Петров, Сидоров и заступитесь гневно за корпорацию ( читай: за себя). Зайдите в сайт под ником обидчика (или человека, который как бы на стороне обидчика), выстраивайте слабый диалог от его имени, тупой, с явными ошибками, которые "поправят" другие. Идите на попятный от имени обидчика, извиняйтесь за него. Цель: вывести критиканов на чистую воду. Переиграть или уничтожить морально.
Таких стратегий отстройки тысячи. Может вы что-нибудь элегантнее изобретете. Дерзайте! Конечно, в этом случае без модерации не обойтись.
to JhAZZ
Это ваше настоящее лицо (на картинке)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 06:08 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 21.10.2004 |
P.S. Речь шла не о сайте компании. А о сайтах, посвященных отрасли, в которой работает обсуждаемая компания, и о сайтах компаний-клиентов.
Их не отмодерируешь. Но это, повторяю, полбеды. Хуже всего, когда поливают грязью в онлайне (при общении с клиентом) и подбрасывают контрафактную продукцию, чтобы подставить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 10:20 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Джаз, такие феньки проходят на досках объявлений, гостевушках и т.п.
А на некоторых форумах - такой драйв - чаты отдыхают!
Там ваши "2 дня" убьют форум напрочь.
Грамота, лучший способ - не давать повода грязнопиарить против себя. Т.е. быть не просто чистым, а безупречно чистым.
А если все же рыльце в пушку - чего ж на зеркало пенять? С волками жить - по волчьи выть. Примите меры против пиарщика. Наедьте на сам сайт, который публикует непроверенную инфу, порочащего и клеветнического толка. Прицеденты судебные есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 13:42 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Грамота, а оно вам сильно мешает? Вот пример. В НН, на форуме одного из популярных городских порталов уж как не хаяли Эльдорадо (форум соответсвтующий - жалобная книга). А народ как шел, так и идет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 16:41 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Грамота,
надо уметь конструктивно и главное оперативно реагировать на такие заявления. На форуме заявляют, что Ваша компания проваливает регулярно планы поставок, а вы в ответ заявляете, что такого не может быть, т.к. мы сотрудничаем с UPS а это самые быстрые ноги в мире и т.д.
Вам заявляют, что менеджеры хамят, а Вы - укажите адрес магазина мы проведем проверку. Это очень странный случай, т.к. нами введена жесткая система контроля поведения менеджеров. Мы проведем проверку и результаты тут вывесим.
Не надо бояться критики и откровенной грязи. Надо уметь выводить любую претензию на выгоду и рекламу своей компании. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 16:52 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
2Кот и Грамота
Только надо суметь обставить это так, чтобы не было похоже на оправдание. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 17:11 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 Constatim
Я про новичков говорю. Основной черный пиар идет от только-что зарегистрированных пользователей, так? Так вот с ними и надо бороться с использованием отсрочки поста. Где тут драйв? |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2005 14:46 | |
|
|
|
Постов: 300 Дата регистрации: 27.11.2004 |
с черным пиаром бороться не нада! им нужно занимаься ;-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2005 14:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|