Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR для небольшой дизайн-студии

Profile
bonapart©

Постов: 33
Дата регистрации: 15.08.2004
Добрый день!
Возглавляю маленькую полиграфическую компанию, в которой есть дизайн-студия. Что касается цен на производство полиграфии, то сложился определенный коридор цен, выйти за который просто невозможно... Есть резерв в виде ДИЗАЙНа, который можно использовать двояко - получать дополнительные заказы именно из-за того, что нравится именно наш дизайн + установить премиальные цены именно на дизайн.
Т.е. механизм реализации УТП понятен, теперь осталось донести до потенциальных клиентов какие мы хорошие... Традиционная реклама продукта - календаря или буклета - не работает , т.к. это ценовая реклама и не несет эмоциональной нагрузки. Имиджевая реклама затруднена, т.к. отсутствует серьезный носитель информации, способный донести эту рекламу до потенциального клиента. Прямая реклама очень часто попадает напрямую в корзину , не доходя до лица, принимающего решения. Хотя мы не используем просто листовку - стараемся сделать что-то интересное. Сейчас готовим проект для модных магазинов - "Как привлечь клиента" с описанием некоторых инструментов привлечения клиента с бонусов в виде компакт диска с модной музыкой...
Может есть и другие механизмы продвижения, хотелось бы их пообсуждать
Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2005 08:37
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Механизмы стары как этот мир.
1. Выходите на 2-3 рекл. выставки, именно со стендом дизайн-студии, имея в багаже прекрастное портфолио.
2. Директ-рассылка.
3. Пару модулей в два три изданица.
4. Тендеры ( если деньги имеются)
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2005 12:02
цитата
Profile
bonapart©

Постов: 33
Дата регистрации: 15.08.2004
Механизмы может и стары, но...
1. Посещаемость выставок в провинции 100-200 человек, сейчас будет выставка моды - народу будет поболее, но благодаря распродажам в выходные дни
2. Пробуем - отдача низка
3. Глянцевых журналов местного уровня нет, а публиковать имиджевый модуль в ч\б газете - ...
4. Знать бы о них заранее. Никто не сообщает о том, что проводит тендер
Но все равно - спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2005 12:44
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Упс...Не уследил что студия не Столичная.. 8-/
А как начет размещения в региональных "Услуги и цены" Ну конечно не имиджевой рекламы, а обычного модуля?
Попробуйте поработать с местными гос. органами. Разработать для них что-либо. Заручитесь их поддержкой.
Работы в области социальной рекламы. Участи в городских мероприятиях. День города, День основания крупного завода. Светиться везде и всегда.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2005 12:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR для небольшой дизайн-студии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов