Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR поддержка журнала и привлечения рекламодателей.
1 2 >

Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Поделитесь опытом в PR поддержке делового ежемесячного издания.
Интересуют 2 –3 различные схемы PR работ ориентированных на привлечение рекламодателей.
Нужно отметить, что издание хорошо знакомо читательской аудитории и зарекомендовало себя с положительной стороны.
Тираж издания намного превышает 10000
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2005 13:06
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
о чем издание то?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 14:34
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Профиль издания не так важен, для общей схемы развития и привлечения рекламодателей.
В двух словах – о проблемах бизнеса, правильной организации бизнеса и т.п.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2005 14:40
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
ну не скажите - это еще как важно.
есть опыт работы с тремя изданиями - и к каждому свой подход.
нужно получить более подробную информацию о журнале, чтобы что-то советовать

можете скинуть на skipa@list.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 14:47
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Пусть это будет издание такого плана - Журнал "Бизнес Журнал"
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2005 14:58
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
Стандартная схема:
составляете (или уже есть) список рекламодателей
готовите презентацию журнала - интересный повод, если издание уже давно существует.
Собираете - потенциальных рекламодателей
Даете хорошие скидки на первый год размещение
Нанимаете хороших менеджеров по рекламе, которые с утра до вечера обзванивают рекламодателей.
Рекламодатели - главное выбрать правильное направление.
Готовите элетронную презентацию.
На самом деле - необходимо личногстное общение с ними.

Другой вариант - делаете сайт, если его еще нет.
Начинаете крутить сайт в интернете. Начинаете привлекать рекламу на сайт.
Погтом можно будет - те, кто дал рекламу в печатное издание, в бонус бесплатно получают банер на сайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:07
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
гм... Есть проблемы с выбором выставок для участия. Профильных мало - не профильные могут не дать нужного эффекта. Потенциальный рекламодатель "валяется" везде, его только "поднять, подтянуть" нужно, но это зависит уже от красноречия менеджеров и способности убеждать - ДА это издание именно то что вам нужно! Эффект от рекламы будет сногсшибательный 8-))
С выбором потенциальной группы рекламодателей определился, но как до них достучаться - если это крупные финансовые игроки. Не стучаться же в дверь и требовать, что бы рекламу "дали".

Устроить PR акцию (в виде раздачи слонов ) для определенных специалистов этих компаний - слишком хлопотно.

Да и на освещение этой акции затраты могут не окупиться.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2005 15:23
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
по своему опыту могу сказать - надо стучаться отсылать медиа-киты, рано или поздно выйдете на нужного человека.
поверьте.
надо просто звонить - узнавать какое агенство какого крупного клиента ведет.
и действовать - делать рассылку журнала по крупным рекламным агентсвам - давать им скидки на размещение - они будут предлагать своим клиентам, им выгодно - так как вы им дадите хорошие цены.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:25
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
предложите - первую рекламу бесплатно - с учетом заключения потом договора на ряд модулей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:26
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
раскрутка журнала - дорогого стоит

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:27
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
отступление от темы.....
Пример - я работник рекламного агентства. Приходит мне человек из ИД со своим журналом и предлагает большую скидку.
Я с журналом не знаком и меня совершенно не радует идея убеждать своих клиентов, что эффективность от рекл. в этом издания выше чем у того, куда они давали рекламу до этого.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2005 15:32
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Сталкивался и с уникальными ситуациями. Издание по производству металлокерамики сидит на выставке "Сыр и масло" , предварительных договоров на рекламу уже стопка скопилась...

но выставка - это лишь один из инструментов продвижения.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2005 15:37
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
а вот это уже задача сотрудника ИД - убедить рекламщика - что издание хорошие.
согласна с Вами - проблема в том, что сейчас слишком много появляется журналов - и далеко не все качественные, к сожалению
рекламщику нужны эксклюзивные права на размещение - это их хлеб

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:38
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
ну не факт - что эит предварительные договора дошли до оплаты счетов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:39
цитата
Profile
necto©

Постов: 68
Дата регистрации: 15.12.2004
я что-то не пойму... здесь обсуждается вопрос привлечения рекламодателей или PR-поддержка??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:46
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
и то и другое:
Поделитесь опытом в PR поддержке делового ежемесячного издания.
Интересуют 2 –3 различные схемы PR работ ориентированных на привлечение рекламодателей.
Нужно отметить, что издание хорошо знакомо читательской аудитории и зарекомендовало себя с положительной стороны.
Тираж издания намного превышает 10000

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:50
цитата
Jerboa<<
<
А как распространяется журнал? Директ?
<

Да 0 Нет 0
  17.02.2005 16:09
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Стандартная схема распространения. Подписка, (200) мест продаж.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2005 16:15
цитата
Profile
nokia©

Постов: 119
Дата регистрации: 19.12.2003
а сайт есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 16:16
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004

Автор оригинала nokia
ну не факт - что эит предварительные договора дошли до оплаты счетов



Предварительный договор имеет юридическую силу и несоблюдение условий договора, одной из сторон, разрешается через суд. 8-))
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.02.2005 16:16
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR поддержка журнала и привлечения рекламодателей.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов