Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Полгода рекламы в Формуле по цене небольшой рекламной кампании.

Profile
gpracing©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.02.2005
Уважаемые коллеги!
Я считаю, что вместо того, чтобы проводить дорогостоющие рекламные кампании, похожие друг на друга, как две капли воды, и потому недостаточно эффективные, предлагаю обратить внимание на крайне выгодную (и пока ещё не дорогую) рекламу и PR в "королевском" классе российского автоспорта - Формуле 1600.
В случае участия в Чемпионате России, компания получает:

1. Немалые рекламные площади в топ - команде (болиды, комбинезоны и шлемы пилотов, форменная одежда персонала, лагерь команды, моторхоум, флаги и баннеры в закрытом парке и на трибунах, информационные материалы класса).
2. Освещение. 60 часов эфирного времени на ведущих телеканалах, более 300 статей в российских и зарубежных СМИ, широкое освещение в интернет.
3. Возможность использовать пилотов и болиды во всех промо акциях и рекламных кампаниях, привлечь в качестве "лица компании" (если есть такая необходимость)вице-чемпиона России 2003-2004 годов. Использование темы автоспорта в сувенирной продукции и в атрибутики компании.
4. Продвижение имиджа. Борьба за чемпионский титул с такими крупными российскими и зарубежными компаниями, как:
Лукойл, СГ-транс, МТС, Мегафон, Mobil, Castrol и т.д. Участие превых лиц компании в публичных мероприятиях класса(награждениях, пресс-конференциях и т.д.)
5. Внутрикорпоративный PR. Посещение сотрудниками компании этапов чемпионата, возможность организации VIP трибуны.
И это только основные положения, которые допускают массу интересных и не стандартных ходов. Например, приглашение деловых партнеров в VIP зону команды. Хорошо сказывается на деловом имидже. ПРОВЕРЕНО.
В 2004 году пилоты команды поднимались на подиум на каждом этапе чемпионата.
... но можно, конечно, развесить пару десятков рекламных щитов в центре города на пару месяцев.
Это предложение, на мой взгляд, особенно привлекательно для "торговцев смертью" - производителей алкоголя и табака.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2005 21:29
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Блин, значит все же реклама. (см. рубрику "Советник")..((((((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2005 11:27
цитата
Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004

Автор оригинала gpracing
Это предложение, на мой взгляд, особенно привлекательно для "торговцев смертью" - производителей алкоголя и табака.



Хорошая фраза для коммерческого предложения! Клиенты оценят...
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2005 16:04
цитата
sundy<<
<
скиньте инфо на classea_собачка_mail.ru
<

Да 0 Нет 0
  21.02.2005 21:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Полгода рекламы в Формуле по цене небольшой рекламной кампании.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов