|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 15.02.2005 |
Уважаемые коллеги!
Я считаю, что вместо того, чтобы проводить дорогостоющие рекламные кампании, похожие друг на друга, как две капли воды, и потому недостаточно эффективные, предлагаю обратить внимание на крайне выгодную (и пока ещё не дорогую) рекламу и PR в "королевском" классе российского автоспорта - Формуле 1600.
В случае участия в Чемпионате России, компания получает:
1. Немалые рекламные площади в топ - команде (болиды, комбинезоны и шлемы пилотов, форменная одежда персонала, лагерь команды, моторхоум, флаги и баннеры в закрытом парке и на трибунах, информационные материалы класса).
2. Освещение. 60 часов эфирного времени на ведущих телеканалах, более 300 статей в российских и зарубежных СМИ, широкое освещение в интернет.
3. Возможность использовать пилотов и болиды во всех промо акциях и рекламных кампаниях, привлечь в качестве "лица компании" (если есть такая необходимость)вице-чемпиона России 2003-2004 годов. Использование темы автоспорта в сувенирной продукции и в атрибутики компании.
4. Продвижение имиджа. Борьба за чемпионский титул с такими крупными российскими и зарубежными компаниями, как:
Лукойл, СГ-транс, МТС, Мегафон, Mobil, Castrol и т.д. Участие превых лиц компании в публичных мероприятиях класса(награждениях, пресс-конференциях и т.д.)
5. Внутрикорпоративный PR. Посещение сотрудниками компании этапов чемпионата, возможность организации VIP трибуны.
И это только основные положения, которые допускают массу интересных и не стандартных ходов. Например, приглашение деловых партнеров в VIP зону команды. Хорошо сказывается на деловом имидже. ПРОВЕРЕНО.
В 2004 году пилоты команды поднимались на подиум на каждом этапе чемпионата.
... но можно, конечно, развесить пару десятков рекламных щитов в центре города на пару месяцев.
Это предложение, на мой взгляд, особенно привлекательно для "торговцев смертью" - производителей алкоголя и табака. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2005 21:29 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Блин, значит все же реклама. (см. рубрику "Советник")..(((((( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2005 11:27 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
Автор оригинала gpracing
Это предложение, на мой взгляд, особенно привлекательно для "торговцев смертью" - производителей алкоголя и табака. |
Хорошая фраза для коммерческого предложения! Клиенты оценят... |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2005 16:04 | |
|
|
|
sundy<< < |
скиньте инфо на classea_собачка_mail.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2005 21:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|