Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Акции по стимулированию продаж

Profile
ИМХО©

Постов: 18
Дата регистрации: 21.01.2005
Доброго дня Вам, уважаемые жители форума!
Хочу узнать Ваше мнение по поводу:

Я работаю в одной из киевских компаний, которая занимается рекламно-сувенирной продукцией. Сами наносим фирменную символику или рекламную информацию на разные виды сувенирной продукции, сами же и привозим ту самую продукцию на которую делаем нанесение.

УТП нашей компании таково:
Продукция всегда есть на нашем складе, мы являемся прямыми поставщиками продукции, собственное производство по нанесению.

И вот одним из потребительских сегментов являются рекламные агентства, которые могут для своих заказчиков приобретать сувенирную продукцию с нанесением у нас. Задача такова – стимулировать закупки сувенирки рекламными агентствами.

Специфика работы с рекламными агентствами заключается в том, что они закупают продукцию исключительно под заказ. Что есть логично, так как держать сувенирку у себя на складе просто незачем.

И вот вопрос: какими акциями или мероприятиями можно стимулировать закупки РА?

Вот что пришло мне в голову:
Конечно же есть месяцы, более ударные по продажам, есть менее удачные, это знаем как мы, так и РА. Что если в «мертвый» сезон предложить РА закупать продукцию с возможностью в «ударный» сезон закупать у нас сувенирку с дополнительной скидкой?
В принципе, и нам хорошо, мы будем реализовывать свою продукцию и в ударный и в гиблый периоды, и для РА вроде бы неплохо, так как они знают, что все ровно придут к нам в «ударные» периоды, но при этом еще получат дополнительную скидку.

Выразите пожалуйста свое мнение по поводу такой акции, или может быть в Ваши светлые головы придет что то интереснее!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 11:47
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Может быть... Только надо четко оговаривать, что у вас цены фиксированные (и эта скидка не обесценится в "час пик").

Или давайте скидку в натуральном выражении - бонусными единицами продукции при заказе в "мертвый сезон" определенного объема. Это ощутимее для клиента, но сложнее реализовать, так как придется для ряда изделий вводить коээфициенты - если в "мертвый сезон" клиент купил футболки, а под Новый год ему ручки понадобились?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 12:00
цитата
Profile
ЭТО-Я©

Постов: 83
Дата регистрации: 20.08.2004
ИМХО на ИМХО :)

для меня лично УникальностьТП было бы, если у вас был самый богатый ассортимент сувенирки в городе. В действительности очень напрягает работать с разными компаниями... у одних есть одно,но нет чего-либо другого и т.д.
то что вы являетесь прямыми поставщиками продукции и имеете собственное производство по нанесению - только вам плюс, а соответственно и РА (по цене)

на самом деле мысль, конечно, приличная...
Но...в «мертвый» сезон менеджеры РА и так должны активизировать свою работу на благо себя и агентства и им в данный сезон не сладко..., если они также своих клиентов будут стимулировать быть более активными (ценой...) то почему бы и нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 13:43
цитата
Profile
ИМХО©

Постов: 18
Дата регистрации: 21.01.2005
2 Татьяна Бичанина:

я хочу дать скидку общую на определенный период, независимо от вида закупаемой продукции в "мертвый" сезон. главное, чтоб сумма закупки была не менее энной цифры.



2 ЭТО-Я

Дело в том, что ассортиментный ряд достаточно большой, но в силу того, что продукция брендовая а не китайская, цена соответственно не самая дешевая. А я так понимаю, что в «мертвый» период, РА стараются привлечь клиента именно ценой. Поэтому и пытаюсь задумать акцию по стимулированию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 14:03
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
"РА стараются привлечь клиента именно ценой"
Выход акции- в то, что РА будет закупать на склад
я не -ра, но клиент РА, в т.ч. и по сувенирке. зови-не зови, обещания по поводу скидок в мертвый сезон, когда у меня полный набор сувенирки и доп.деньги не стоят нигде в плане... смысл мне закупать, тем более, что экономия получиться копейки. Скидка чувствуется при больших объемах, т.е. не у конечного звена, а у того же РА.
С целями определитесь конкретнее: либо более комфортное распределение прибыли, либо "стимулирование"... от подобной акции брать у вас вряд ли будут больше, только если частично от конкуретнов к вам перейдут за счет низкой цены- но не факт.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 14:14
цитата
Profile
ИМХО©

Постов: 18
Дата регистрации: 21.01.2005
2 ЛёлЮз^


РА никогда не будут закупать продукцию себе на склад. Смысл акции в том, чтоб РА с большим рвением предлагали нашу продукцию в «мертвый» период, прозорливо смотря в будущее на то, что они все ровно обратятся к нам в другое время года, плюс получат дополнительные скидки на этот период и как следствие - повышение собственной прибыли.
Мне так скромно казалось.

Может Вы могли бы что то мне посоветовать другое?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 14:28
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
ИМХо,
Ваши цели какие?
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 15:02
цитата
Profile
ИМХО©

Постов: 18
Дата регистрации: 21.01.2005
2 ЛёлЮз:

Мои цели - повысить объем продаж нашей продукции в «мертвые» месяцы. Плюс дав скидку на "боевой" период я простимулирую продажи и в этот, "ударный" период. (имхо)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 15:10
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
почитайте по трейд-маретингу. Много исследований, в том числе и по эффективности инструментов стимулирования
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 15:26
цитата
Profile
колев©

Постов: 37
Дата регистрации: 29.12.2003
Не получится, если Вы не являетесь монополистом рынка.
Могу пояснить, почему я так считаю, но это долго... И нужно ли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2005 19:55
цитата
Profile
ИМХО©

Постов: 18
Дата регистрации: 21.01.2005
2 колев:

Если Вас не затруднит, то объясните пожалуйста

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2005 20:20
цитата
Profile
колев©

Постов: 37
Дата регистрации: 29.12.2003
1. Прямой поставщик, склад, нанесение - по опыту Москвы не может являться УТП. Стратегически обречено, учитывая еще и то обстоятельство, что оборудование для тампонной печати стоит сравнительно с другими видами печатного оборудования очень дешево. ВСЕ поставщики рано или поздно организуют склад и поставят тампон, как дополнительную услугу. Весь вопрос в том, сколько у Вас осталось времени.
Кто-то поставит тампон и потом задумается о поставках.
В общем, понятно....Киев - большой город...
2. Маржа РА относительно цены сувениров не так уж и велика. Покупать, вывозить к себе, хранить (у РА мало места), потом опять тащить к вам под нанесение?
Осталось лишних 20 штук... 10 не хватило.... Да гори огнем...
3. Заказчик долго и нудно выбирает сувениры... Важно все, например, цвет клипа у шариковой ручки. Риск агентства очень велик: у него могут не заказать тот набор, который оно выкупило.
4. Вы можете не продавать реальный товар, а просто взять деньги летом с обязательством поставить любой товар зимой с дисконтом. Это интереснее...
Но:
а) летом РА тоже нужны деньги, у них тоже застой,
б) вы пугаете РА тем, что ваше дело плохо, и вы можете не дожить до зимы... Если все хорошо, то почему вы тогда не возьмете кредит под залог товара на складе...Может быть банк знает, что дело - труба и не дает?
в) если величина дисконта достаточно велика, это просто означает, что рынок еще недостаточно конкурентный. Скоро пройдет... и тогда окажется, что величина дисконта примерно равна проценту банковского кредита. А РА - не банк.

5). РА по большому счету начхать сколько стоят сувениры... Клиент платит.
Если РА может отбить значительную часть клиентуры за счет предоплаты и дисконта, то, следовательно, это РА должно выдать вам летом очень и очень приличную сумму. Иначе рынок просто этого не заметит. Это должно быть большое и богатое РА.
Если вам удастся найти такое для этой сделки, то один раз. На следующий год такое РА произведет самостоятельные закупки и сформирует у себя склад. Деньги этого РА останутся у него же, только в виде товара. А это выгоднее...

В общем, крайне сомнительно....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2005 21:25
цитата
Profile
ИМХО©

Постов: 18
Дата регистрации: 21.01.2005
2 колев:


1. Дело в том, что в условиях данного рынка, на котором мы находимся, все вышеперечисленное есть УТП. И «рано или поздно у всех поставщиков» тянется уже на протяжении 8 лет. Если кто то и закупает оборудование по нанесению то это не те объемы, не те возможности.

2. В первом своем посте и как раз и говорил о том, что на склад рекламисты не закупают, а работают исключительно под заказчика. И заставлять их брать что то на склад не есть моя цель, так как добиться этого практически невозможно, и доже ненужно.

3. Повторяю, нам не надо чтоб РА держала сувенирку у себя на складе.

4. если вы когда нить сотрудничали с рекламными агентствами, то должны знать, что речь о длительной предоплате от РА, даже идти не может!
РА никто не пугает, наше дело – хорошо. И они это знают. Дела у нас идут нормально, просто нужно развиваться в определенных направлениях рынка. И кредиты нам тоже не нужны, разве я говорил что у нас какая то материальная проблема? Просто развиваемся все больше и больше.

5. Неужели вы думаете, что у многих РА есть своя производственная база? Какие закупки сделает РА? Только опять таки перекупит у кого нить из украинских компаний? Большинство РА, занимаются чистым баингом! Им легче перекупить, чем самим этим заниматься и иметь головную боль.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2005 12:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Акции по стимулированию продаж
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов