|
|
|
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 08.10.2004 |
Есть общественная организация [url]www.sled.org.ru[/url]
Денег на рекламу соответственно нет, а продвигать надо, все что я мог придумать незатратное, уже проводим)))
Может у кого-нибудь возникнут еще какие-либо идеи?
буду признателен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 13:54 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 21.01.2005 |
Опишите что вы уже проделывали, чтоб зря не высказывать отработанные предложения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 14:09 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 08.10.2004 |
организация соревнований
организация массовых праздников ( участвовали порядка 700 человек стоимость где-то 10т.р.))
Приглашали СМИ при открытии клуба
все мало-мальски интересные поводы сопровождаются пресс-релизами, по базе Екатеринбургских СМИ.
Сейчас планируем выпустить газету для начала 999 экземпляров.
:-) даже пытались зацепить ВИП-персон России (приглашали Шойгу в попечительский совет) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 14:16 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 22.01.2005 |
Привет! Почти коллега!
В свое время довелось мне PRрить одну из скаутских организаций. Соответственно и вопросы стояли теже.
Что могу посоветовать:
1. Продолжайте попытки зацепить ВИПов, если не получается российских - хотябы местного уровня - их участие в мероприятиях (даже как зрителей) привлекает СМИ.
2. Была одна не реализованая идея - можно строить детские городки по городу (это не так затратно по деньгам как выглядит на первый взгляд - строить можно из дерева различные скамейки, бревнышки, качели)
3. Если проводите походы, лагеря - тащите туда каких-нито иностранцев (на худой конец представителей других городов) - тогда тоже СМИ обеспечены.
4. Если нужно продвижение не только в городе, но и в области - организуйте праздники в мелких городах - там народ не избалованный - и зрителей будет много и местные СМИ подтянутся.
5. Вообще, как показывает практика форма праздника самая эффектная и дешевая (особенно сли есть своя звуковая аппаратура), по площадке можно и за так договорится. И не обязательно идти в центр города.
А вообще - удачи! Нелегкое дело вам предстоит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 15:48 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 08.10.2004 |
Денька
спасибо:-)) мы хоть и не скауты но по специфике очень близко:-))) Вообще был бы очень интересен опыт ПР-кампаний скаутов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 16:09 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Привлекайте детей. МОжно организовать строительство детских гороков силам самих детей. МОжно участвовать в уборке города. К детям можно позвать местных випов. Ну и т. д. К кому наше общество изначально настроено лояльно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 16:31 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Лучший PR для общественных организаций - это организация акций помощи людям. Это недорого, но эффективно, телевизионщики для новостей любят снимать сюжеты, как детишки
- проводят субботник
- помагают бабушкам колоть дрова (в частном секторе или на селе)
- красят (что дешевле) детские площадки
- собирают ненужные вещи и раздают их детским домам или неимущим
- ездят с агитбригадами по всяким социальным учреждениям.
По-иоему, сейчас еще будет актуально - проведение разъяснительной работы по монетизации (администрации вам огромное спасибо скажут, и бабки-детки рады будут). Это же можно и в виде какого-то незамысловатого шоу устроить (в тех же советах ветеранов). Уж это точно покажут и напишут. Все СМИ сейчас под это заточены, а писать, кроме официоза, нечего. А тут у них появятся благодарные от концерта и разъяснения бабки. Все плакать от счастья будут.
Вобщем - помогайте людям! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 22:26 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 08.10.2004 |
:-) немало дельных советов, за что огромное спасибо.
но все же есть небольшое но......мы всетаки в большей степени ориентированы на спорт для детей (чтобы по улицам не шлялись) и нехотелось бы размывать общую стратегию какими-то мероприятиями вводящими в заблуждение широкую общественность :-) или я ошибаюсь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 06:10 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Ну так и организуйте мега-масштаба спортивные игры, для каких-нибудь детдомовцев всего округа, области или на худой конец города. Проведите, не знаю, День без никотина с привлечением тинейджеров, зовите молодежные группы, придумайте какую-нибудь фишку. Типа там сигарет в обмен.. Или сжигание сигарет (правда, не уверена, что с экологической тз - это есть хорошо). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 08:40 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 22.01.2005 |
Сделайте городские олимпийские игры по тем видам спорта, какими вы занимаетесь по типу Оле-КокаКола (их же в спонсоры и тащите) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 08:56 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 22.01.2005 |
А что касается опыта PR скаутов - задавайте впросы. Обязательно отвечу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 08:57 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Сми-шников зацепит еще больше, если и организаторами будут тинейджеры. В Нижнем каждый год проходит недельная акция "Маленький принц". Ее получатели дети из детских домов. А всей организацией занимаются волонтеры Нижегородской Службы Добровольцев: сами продумывают концепцию, план, сами находят спонсоров, ну естесно поду чутким руководством своего директора |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 09:04 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
sink
что в Вашем понимании "продвигаться"? просто известность или привлечение в т.ч.. и средств? т.е. цели пиара? |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
27.01.2005 10:10 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Насколько я понимаю сущность НКО, для них продвижение - это всегда и фандрайзинг. неизвестной организации денег никто не даст. Известность=выживание по сути дела. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 10:29 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 08.10.2004 |
ЛёлЮз
PRostaЯ - абсолютно права, привлечение средств возможно только когда организация ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНА.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 11:02 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 08.10.2004 |
Денька
Насколько мне известно, скаутское движения весьма недешево, какими методами привлекали новых членов организации? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 11:03 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
sink
;) я лишь хотела немного разграничить два момента:
- пиар организации
- пиар событий
Одно через другое- это понятно, но приоритеты и акценты разные, отсюда, и некоторые мероприятия.
Если мы говорим, напримре, про пиар организации- важным моментом является взаимодействие с властью(администрацией) и прочими влиятельными силами. Впорос не в организации собственных меропритий, а в участии в меропритяих организаций, в чьей поддержке Вы нуждатетесь.
Ещё, не знаю, как у Вас, но у нас ;) большую роль играет личное знакомство с представителями - обладателями того, часть чего мы хзотели бы то же иметь;)
Работайте конкрено "под них", частично возьмите на себя роль их отдела пиара. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 11:16 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Не всегда привлечение власти - плюс. Общественным организациям нужно быть очень осторожными с властями. Я бы советовала больше дружить с большими предприятиям, а властей привлекать только как вип-гостей на мероприятия. Для журналистов:-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 11:43 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 16.11.2004 |
Sink, а кто у вас занимается привлечением средств? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 11:46 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
по-разному;) часто поводом для контактов, а так же хороших отношений могут как раз выступать взаимоотношения с властями.
... как я понимаю, основной вопрос- не выбор из большого числа контактов;) а их создание и направление деятельности;)
Да и "большие предприятия"- довольно условно;) Лен,вот Ваше, - большое? величина, наверное( да и в чем она? в кол-ве сотрудников, в обороте и т.д.), всё-таки не основной критерий. Вот цели, направленность, позиция руководства и заинтересованного лица- это важно.
Кроме того, часто у "больших" многие моменты, инструменты, рычаги уже есть. А в данном случае, пиар через спонсорство, с т.зр. предприятия- либо инструмент пиара на общественность, либо поддержание личных контактов с людьми, в которых они заинтересованы либо лично, либо , как организации(в т.. и организации-проводника, напримре, к администрации). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 11:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|