Постов: 62 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Коллеги прошу совета или примера:
Для руководства крупной производственной компании B2B необходимо подготовить материал - обоснование проекта PR на следующий год.
компания работала с PR агенством 1,5 года - есть определенные результаты, примеры. В 2005 мое предложение -увличить региональный аспект в данной программе, что соответственно требует дополнительных затрат и НЕ МАЛЕНЬКИХ.
Для увеличения бюджета надо обоснование: если кто-то сталкивался с подобным может поделитесь - надо общую часть (типа PR зачем он нужен и тд) и стрктуры второй части - практики, примеров и тд. адаптацию к компании сделаю самостоятельно .
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2005 10:30 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
обратитесь к самому агентству- это их хлеб |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 10:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|