Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Реструктуризация фирмы

Profile
Nat - ka©

Постов: 90
Дата регистрации: 09.02.2004
Уважаемые коллги! У меня к Вам серьезный вопрос.
Наша фирмы существует 12 лет. Занимается промышленным и бытовым оборудованием. Сейчас приняли решение разделить одну фирму на две. В новую берут нового директора, а старые работники уходят. За 12 лет у этих работников сложились замечательные отношения с клиентами. И сейчас три человека, которые отработали по 7 лет увольняются. Клиенты начинают паниковать, что с фирмой что-то не ладное творится. Как разъяснить клиентам, что с фирмой все в порядке и все работает , что она работает в обычном режиме. как плавно перестроить на новых людей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 12:16
цитата
ИМХО<<
<
На мой скромный взгляд, такие вещи очень удобно решать через презентации, на которых Вы сможете собрать своих клиентов и партнеров, создать дружественную, непринужденную и раскрепощенную обстановку. Тем самым, все увидят серьезность Ваших намерений, увидят что они не одни на этом свете, так как клиентов за 12 лет, я так понимаю у Вас много набралось. И вы сэкономите время и силы на разъяснение каждому клиенту в отдельности, о сложившейся у Вас обстановке. Устройте людям небольшой такой праздник с фуршетом, обратите сие действие (разделение компании) в очевидные выгоды для них, для Ваших клиентов. ИМХО.
<

Да 0 Нет 0
  21.01.2005 12:30
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Самое простое - скажите правду.
Для донесения информации до клиента можно использовать рассылку по электронной почте, по обычной почте и личное общение менеджеров (простой обзвон). Но лучше воспользоваться всеми тремя способами. Сначала отправить официальное заявление от вашей фирмы в эл. виде, потом обзвонить всех клиентов, а потом прислать официальное заявление (разъяснение) на фирменном бланке с подписью гендира.
Решать Вам. Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 12:31
цитата
Profile
Nat - ka©

Постов: 90
Дата регистрации: 09.02.2004
У нас скоро намечается выставка, на которой мы приглашаем всех крупных дилеров. Я думаю, в один из дней можно устоить презентацию и ужин. Спасибо большое за ответы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 12:34
цитата
Profile
necto©

Постов: 68
Дата регистрации: 15.12.2004
2 nat-ka

а эти работнички за старым директором что-ли уходят??

шкурный вопрос канешна...просто интересно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 15:28
цитата
Profile
Nat - ka©

Постов: 90
Дата регистрации: 09.02.2004
Нет, фирма делится на две. К примеру я остаюсь в той, где будет старый директор. А тех кого перекинули в новую, не хотят работать с новым директором.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 15:39
цитата
Profile
necto©

Постов: 68
Дата регистрации: 15.12.2004
а...ясно.... честно говоря, зная, что такое продажи, могу сказать : возможно эти люди просто не хотят работать , а при старом директое им что-то сходило с рук , а новый будет заставлять вкалывать...

по уму, действительно, нужно сделать письмо клиентами с подписями 3-х челов:
1. самый главный , который сейчас есть (Председатель Совета Директоров или кто там у Вас...) с разъяснением и обнадеживанием
2. Тот, который был генеральным - спасибо, надеемся...
3. Новый - какой я классный, вы ещё лучше, давайте бабулечки )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 15:47
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
И еще не про ПР. Соберите ВСЮ информацию по клиентам увольняющихся сотрудников. Работу начинайте именно с тех клиентов кого они обслуживали. И уже сейчас вводите новых людей в команду, для передачи дел.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2005 16:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Реструктуризация фирмы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов