Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / корпоративная культура
< 1 2 3 4 >

Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Хм, активно внося коррективы???
Обычно, человек покидая компанию, расстается и с коллегами....
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2004 16:11
цитата
Profile
necto©

Постов: 68
Дата регистрации: 15.12.2004
у меня иакое ощущение , что быстрее бы договорились за рюмкой чая :))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2004 16:31
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
В ближайшую поездку состава в Питер, приложу максимум усилий)))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2004 16:45
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Ловлю на слове! Обоих.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2004 17:32
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Ктож ПРщика за слово ловит???))))))) За язык надо, за язык))))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2004 18:39
цитата
Profile
Beginer©

Постов: 233
Дата регистрации: 25.08.2004
ребята ответьте пжл на вопрос новичку в этом туманном деле
А можно работать качественными методами (глубинное интервью, или наблюдение за сотрудниками)
Я правда не совсем из вашего разговора поняла что нужно измерить: масштаб КК, ее глубину или что?

ps я только учусь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 11:40
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Бегинер, работать можно.....
Но, вот к примеру хирург, он тоже Может работать только скальпелем)))))
Изначально, вопрос был о возможности применения циферей в КК....
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.12.2004 11:56
цитата
Profile
Beginer©

Постов: 233
Дата регистрации: 25.08.2004
носителями КК любого предприятия являются его сотрудники
их рабочие и не очень взаимоотношения - неотъемлимая, если не основная часть КК
это проблема изучения различных групп - это психология получается, тут цифры можно применить только в качестве статистики (20 чел ситают так-то, а 8% - эдак)
вы мне так и не ответили Так с какой стороны вы хотите измерить КК?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 12:10
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Попробуйте почитать внимательнее)))))
Ведь все зависит для чего считаем..... Для руководства важны одни параметры, Вам в работе несколько иные.....
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.12.2004 12:53
цитата
Profile
OnlyLonely_changed©

Постов: 19
Дата регистрации: 11.12.2004
От одного человека (Beginer), собственно, в нашем форуме услышала предложения по заявленной теме.
Можно же до бесконечности(в т.ч. и за рюмкой чая) определятся с понятием КК, а вот средств к достижению опред. КК мы предложить не можем...

1. Работа с фирменным стилем (полиграфия, бланки, календари и всякая бижутерия)
2.Работа по персоналу: проверка сотрудника на соответсвие ценностям организации, потом оценка адаптивности, после оценка лояльности и благонадежности, социальная ответственность...
3. Перманентное поддержание коммуникации между подразделениями и с парнерами (тот же direct mail или (внутри) - корпоративнй сайт с почтой)
4. Выработка стратегии регулирования в кризисных ситуациях
5. Трансляция единой и непротиворечивой информации по всем каналам
6. Конкретные методы: относятся к персоналу: тоже наблюдение и корректировка поведения уже действующих сотрудников, глубинное интервью, если есть время и проблемы. Можно провести объемное исследование преобладающих типов поведения с целью просчета возможных поведенческих проблем в организации.
Можно составить карту популярных ценностей по Хофстеде
Можно описать КК по качественной(она эффективней) или количественной типологии с целью прогноза дальнейшего движения КК и прогноза возможных дальнейших трудностей.
7. Систематезирование работы и объяснение необходимости и значимости того или иного подразделения, сотрудника, все это начиная с миссии.

Ох, думаю Вы еще дополните список

Далее все это достигается следующими средствами: трансляция опред. имиджевой информации партнерам-конкурентам-сотрудникам и формирование образа С ПОМОЩЬЮ PR ( что популярно и значит связи с общественностью); передача сложившейся имиджевой информации с помощью прямой рекламы, (кто там многословил по поводу того, что это не средства достижения КК, а всего лишь средства коммуникации- тогда на ... они нужны, коли это просто средства)Ну и конечно не стоит забывать, что все это Вам придет в голову только в случае удачного менеджмента...
Самый интересный вопрос как раз в том, что основными трансляторами и репрезентаторами КК являются руководтели, а вот с ними никто и не работает

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 16:48
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Т.е. мы опять говорим об инструментах внутрикорпоративного PR'a?
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 18:53
цитата
Profile
OnlyLonely_changed©

Постов: 19
Дата регистрации: 11.12.2004
нет, просто поясняем, что есть средства, а есть методы
меня интересуют методы(часть была перечислена)
предлагаю пополнить список, а потом оценить наиболее эффективные

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 19:10
цитата
Profile
OnlyLonely_changed©

Постов: 19
Дата регистрации: 11.12.2004
Повторюсь!!!! Речь о наиболее эффективных методах
( о средствах и об определениях потолковали)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2004 19:13
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
Only Lonely
не буду многословить. буду краткой. если бы ваши тезисы были бы формулированы более внятно (без путаницы терминов; в предложениях, которые имеют подлежащее, сказуемое и где мысль довоедена до логической точки), право, может быть что-нибудь и пришло бы в голову.
Безликий товарищ
на мой взгляд да, мы вернулись к корп.пиару, разбавив его для острастки элементами HR работы, информационного менеджмента организации и исследовательскими методиками.
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.12.2004 22:32
цитата
Profile
OnlyLonely_changed©

Постов: 19
Дата регистрации: 11.12.2004
уважаемые профи, а собственно что Вы бы хотели пообсуждать? Ваши словоизлияния на 3 страницы ничего конкретного не дали.
Вы зациклились на определениях, обсуждали что такое КК из себя представляет, факт, феномен ли это или процесс, что такое реклама, pr, btl. Короче затронули все, но только не практическую сторону: как и чем можно эффективо померить КК

Уважаемая vilya предложите же свое определение КК, без путаницв слов, с порядком слов в предложении, коли далее определения мы пойти не в состоянии, да поделитесь секретом как же Вы предлагаете померить КК в организации

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 00:51
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
уважаемая Only Lonely. извините если мои слова прозвучали грубо, но действительно хочется понять что же вас все-таки интересует?
я ни в коем случае не предложу "померить КК в организации" потому что
1. эту процедуру по моему глубокому убеждению осуществить принципиально невозможно. если вам потребуются обоснования этой позиции и у вас есть время ждать, мне возможно удастся восстановить первоисточники, сформировавшие эти мои убеждения.
2. я ни с точки зрения внутрикорпоративного пиара, ни с точки зрения менеджмента пока не понимаю, что могут дать для чего бы то ни было в организации такого рода измерения. (если только речь не идет об отчете перед начальством, о чем говорилось выше.) возможно вы сможете меня просветить на этот счет.
поэтому ответить на ваш вопрос, сформулированный таким образом, я, увы, не смогу. возможно вы найдете возможность как-то его пояснить, переформулировать или хотя бы дать описание того, что именно вы хотите "померить".

и по поводу определений. colo имеет 9 групп значений. количество определений слова "культура" даже считать не хочется. и если мы рассматриваем культуру внутри организации (если хотите, можете называть ее корпоративной - объект рассмотрения от этого не изменится), то все эти группы значений имеют к ней большее ли меньшее отношение. "культура" (пусть даже и корпоративная), увы, относится к тому кругу явлений/понятий, для которых (возможно пока) не существует однозначных согласованных и общепринятых определений.
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.12.2004 01:31
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004

Автор оригинала Only Lonely
Уважаемые коллеги!
поделитесь, какими средствами измерения КК вы пользуетесь?
какие показатели наиболее эффеективны


------------
Only Lonely, каков вопрос, таков и ответ :-)) вы бы конкретизировали, и все было бы отлично! Естественно, все, как нормальные люди, начали с определения того, что мы (вы) собрались измерять. ИМХО, это нормально и адекватно поставленной задаче.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 10:44
цитата
Profile
OnlyLonely_changed©

Постов: 19
Дата регистрации: 11.12.2004
Ради примирения я предлагаю следующее определение КК, которое уже более или менее соглассовано
КК-это специфические для данной организации нормы, принципы отношений, ценности задающие ориентиры, формы и варианты поведения работников, передаваемые по средством симолики

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2004 01:11
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
Only Lonely, спасибо за рабочее определение. таким образом мы имеем дело с нормами, принципами отношений и ценностями. вопрос, который осталось прояснить: к какому из этих объектов вы хотите применить процедуру измерения? вы хотите померить нормы? замерить принципы? измерить ценности?
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.12.2004 08:25
цитата
Profile
OnlyLonely_changed©

Постов: 19
Дата регистрации: 11.12.2004
Вы так спрашиваете об этом, что создается впечатление, будто подобные измерения нереалистичны, бесполезны и не дают результата для эффективности работы организации. Может я снова не поняла тональность нашей беседы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2004 11:44
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 29.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / корпоративная культура
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов