|
|
|
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Хм, активно внося коррективы???
Обычно, человек покидая компанию, расстается и с коллегами.... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 16:11 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 15.12.2004 |
у меня иакое ощущение , что быстрее бы договорились за рюмкой чая :)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 16:31 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
В ближайшую поездку состава в Питер, приложу максимум усилий))))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 16:45 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 17:32 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Ктож ПРщика за слово ловит???))))))) За язык надо, за язык)))))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2004 18:39 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
ребята ответьте пжл на вопрос новичку в этом туманном деле
А можно работать качественными методами (глубинное интервью, или наблюдение за сотрудниками)
Я правда не совсем из вашего разговора поняла что нужно измерить: масштаб КК, ее глубину или что?
ps я только учусь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 11:40 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Бегинер, работать можно.....
Но, вот к примеру хирург, он тоже Может работать только скальпелем)))))
Изначально, вопрос был о возможности применения циферей в КК.... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 11:56 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
носителями КК любого предприятия являются его сотрудники
их рабочие и не очень взаимоотношения - неотъемлимая, если не основная часть КК
это проблема изучения различных групп - это психология получается, тут цифры можно применить только в качестве статистики (20 чел ситают так-то, а 8% - эдак)
вы мне так и не ответили Так с какой стороны вы хотите измерить КК? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 12:10 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Попробуйте почитать внимательнее)))))
Ведь все зависит для чего считаем..... Для руководства важны одни параметры, Вам в работе несколько иные..... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 12:53 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 11.12.2004 |
От одного человека (Beginer), собственно, в нашем форуме услышала предложения по заявленной теме.
Можно же до бесконечности(в т.ч. и за рюмкой чая) определятся с понятием КК, а вот средств к достижению опред. КК мы предложить не можем...
1. Работа с фирменным стилем (полиграфия, бланки, календари и всякая бижутерия)
2.Работа по персоналу: проверка сотрудника на соответсвие ценностям организации, потом оценка адаптивности, после оценка лояльности и благонадежности, социальная ответственность...
3. Перманентное поддержание коммуникации между подразделениями и с парнерами (тот же direct mail или (внутри) - корпоративнй сайт с почтой)
4. Выработка стратегии регулирования в кризисных ситуациях
5. Трансляция единой и непротиворечивой информации по всем каналам
6. Конкретные методы: относятся к персоналу: тоже наблюдение и корректировка поведения уже действующих сотрудников, глубинное интервью, если есть время и проблемы. Можно провести объемное исследование преобладающих типов поведения с целью просчета возможных поведенческих проблем в организации.
Можно составить карту популярных ценностей по Хофстеде
Можно описать КК по качественной(она эффективней) или количественной типологии с целью прогноза дальнейшего движения КК и прогноза возможных дальнейших трудностей.
7. Систематезирование работы и объяснение необходимости и значимости того или иного подразделения, сотрудника, все это начиная с миссии.
Ох, думаю Вы еще дополните список
Далее все это достигается следующими средствами: трансляция опред. имиджевой информации партнерам-конкурентам-сотрудникам и формирование образа С ПОМОЩЬЮ PR ( что популярно и значит связи с общественностью); передача сложившейся имиджевой информации с помощью прямой рекламы, (кто там многословил по поводу того, что это не средства достижения КК, а всего лишь средства коммуникации- тогда на ... они нужны, коли это просто средства)Ну и конечно не стоит забывать, что все это Вам придет в голову только в случае удачного менеджмента...
Самый интересный вопрос как раз в том, что основными трансляторами и репрезентаторами КК являются руководтели, а вот с ними никто и не работает |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 16:48 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Т.е. мы опять говорим об инструментах внутрикорпоративного PR'a? |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 18:53 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 11.12.2004 |
нет, просто поясняем, что есть средства, а есть методы
меня интересуют методы(часть была перечислена)
предлагаю пополнить список, а потом оценить наиболее эффективные |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 19:10 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 11.12.2004 |
Повторюсь!!!! Речь о наиболее эффективных методах
( о средствах и об определениях потолковали) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 19:13 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
Only Lonely
не буду многословить. буду краткой. если бы ваши тезисы были бы формулированы более внятно (без путаницы терминов; в предложениях, которые имеют подлежащее, сказуемое и где мысль довоедена до логической точки), право, может быть что-нибудь и пришло бы в голову.
Безликий товарищ
на мой взгляд да, мы вернулись к корп.пиару, разбавив его для острастки элементами HR работы, информационного менеджмента организации и исследовательскими методиками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.12.2004 22:32 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 11.12.2004 |
уважаемые профи, а собственно что Вы бы хотели пообсуждать? Ваши словоизлияния на 3 страницы ничего конкретного не дали.
Вы зациклились на определениях, обсуждали что такое КК из себя представляет, факт, феномен ли это или процесс, что такое реклама, pr, btl. Короче затронули все, но только не практическую сторону: как и чем можно эффективо померить КК
Уважаемая vilya предложите же свое определение КК, без путаницв слов, с порядком слов в предложении, коли далее определения мы пойти не в состоянии, да поделитесь секретом как же Вы предлагаете померить КК в организации |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2004 00:51 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
уважаемая Only Lonely. извините если мои слова прозвучали грубо, но действительно хочется понять что же вас все-таки интересует?
я ни в коем случае не предложу "померить КК в организации" потому что
1. эту процедуру по моему глубокому убеждению осуществить принципиально невозможно. если вам потребуются обоснования этой позиции и у вас есть время ждать, мне возможно удастся восстановить первоисточники, сформировавшие эти мои убеждения.
2. я ни с точки зрения внутрикорпоративного пиара, ни с точки зрения менеджмента пока не понимаю, что могут дать для чего бы то ни было в организации такого рода измерения. (если только речь не идет об отчете перед начальством, о чем говорилось выше.) возможно вы сможете меня просветить на этот счет.
поэтому ответить на ваш вопрос, сформулированный таким образом, я, увы, не смогу. возможно вы найдете возможность как-то его пояснить, переформулировать или хотя бы дать описание того, что именно вы хотите "померить".
и по поводу определений. colo имеет 9 групп значений. количество определений слова "культура" даже считать не хочется. и если мы рассматриваем культуру внутри организации (если хотите, можете называть ее корпоративной - объект рассмотрения от этого не изменится), то все эти группы значений имеют к ней большее ли меньшее отношение. "культура" (пусть даже и корпоративная), увы, относится к тому кругу явлений/понятий, для которых (возможно пока) не существует однозначных согласованных и общепринятых определений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2004 01:31 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Автор оригинала Only Lonely
Уважаемые коллеги!
поделитесь, какими средствами измерения КК вы пользуетесь?
какие показатели наиболее эффеективны |
------------
Only Lonely, каков вопрос, таков и ответ :-)) вы бы конкретизировали, и все было бы отлично! Естественно, все, как нормальные люди, начали с определения того, что мы (вы) собрались измерять. ИМХО, это нормально и адекватно поставленной задаче. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2004 10:44 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 11.12.2004 |
Ради примирения я предлагаю следующее определение КК, которое уже более или менее соглассовано
КК-это специфические для данной организации нормы, принципы отношений, ценности задающие ориентиры, формы и варианты поведения работников, передаваемые по средством симолики |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2004 01:11 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
Only Lonely, спасибо за рабочее определение. таким образом мы имеем дело с нормами, принципами отношений и ценностями. вопрос, который осталось прояснить: к какому из этих объектов вы хотите применить процедуру измерения? вы хотите померить нормы? замерить принципы? измерить ценности? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2004 08:25 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 11.12.2004 |
Вы так спрашиваете об этом, что создается впечатление, будто подобные измерения нереалистичны, бесполезны и не дают результата для эффективности работы организации. Может я снова не поняла тональность нашей беседы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.12.2004 11:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|