Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / что должен знать клиент?

Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Всем доброго времени суток!

Создавая имидж человека - директора компании, политика и т.д. можно столкнуться с непониманием или прямым отверганием со стороны клиента необходымых моментов.
Объясню на пальцах. Клиент настаивает, что его должны воспринимать так-то, конечная цель усилий такая-то. Соглашаемся. Но это требует определенных действий, высветления одних осбенностей (характер, стиль ведения бизнеса, пристрастия, события в биографии...) и наоборот, затушевания других. А вот здесь начинаются недопонимание.

Вопрос: нужно ли пояснять клиенту каждый свой ход или гнуть свою линию незаметно, видя лишь результат и понимая всю ответственность? Положительные и отрицательные стороны каждой модели поведения с клиентом очевидны. Мнения коллег расходятся.

Вопрос лежит и в этической плоскости и, главное, в практической!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2004 15:36
цитата
Profile
Дина Ди©

Постов: 89
Дата регистрации: 28.07.2003
Вы, наверное, никогда не состояли в браке, коллега :-) Или очень в нем счастливы :-)
Люди, к сожалению, хотят чтобы их любили такими, как они есть :-( и никто не хочет работать над собой.
Ваш клиент, видимо, просто не понимает (что называется, сердцем), не принимает того, что Вы ему внушаете. В таких случаях нужно иметь или штатного психолога или самим знать подобные практики.
Хотя на моих клиентов часто действует фраза: "А вот так, как Вы хотите, может принести Вам такие убытки" и цифра (желательно в $) :-) Чаще всего срабатывает сразу!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2004 02:32
цитата
Profile
ervix©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.10.2004
Если клиент начинает артачится то на фиг он вам вообще деньги платит, если такой умный?

Пусть сам справится ...

Присоединяюсь к мнению Дины Ди

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2004 16:34
цитата
necto<<
<
если вы на 100% уверены в своих действиях, то делайте это и не объясняйте всё до конца (он не примет всё равно) либо говорите , но не договаривайте... а вообще , если он такой , как вы говорите , то можете говорить то , что он хочет слышать - всё равно в жизни не додумается ))
<

Да 0 Нет 0
  09.12.2004 18:18
цитата
Profile
Комментатор©

Постов: 106
Дата регистрации: 09.09.2004
То Дина Ди:

Как печально... Вот, я тоже СОСТою в браке - и что?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2004 18:55
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Говорите все и прямо. пусть знает, к чему приведет упрямство. А то потом сам же на вас всех собак повесит.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2004 10:10
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Спасибо, господа!

На самом деле ситуация не такая плачевная - скорее стоит говорить о мелком непонимании. Вопрос на случай, если появится клиент более упрямый или самодур.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2004 12:00
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
schon
Знаете, я подумала, что может стоит показать вашему клиенту его недостатки? Например если это речь, то записать его на пленку и дать послушать, а потом дать послушать то, как надо правильно. Тоже самое с внешним видом, жестами, мимикой...
Может он посмотрит на себя со сторы и все поймет?:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2004 11:14
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
По поводу мимики, как раз вчера давал интервью на ТВ.
Сегодня собирался говорить о мимике. :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2004 12:00
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Ну вот:)) Вообще-то это нормальная практика. Я говорю о записи и демонстрации:)) но не все на это идут... Надо уговаривать... с ними как с детьми:)) Палками нельзя, а то комплексы всякие повылезут, он и вообще бояться камер станет:))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2004 13:37
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Да-а-а...
Он себя увидел и не обрадовался.
А кто-то из "близких" сказал, что похож на обиженного Карлсона!

Теперь будем работать внимательнее!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2004 13:19
цитата
Profile
Е.Н.©

Постов: 114
Дата регистрации: 10.06.2004
хорошо хоть Карлсона, добрый персонаж. Хуже было бы исправлять ситуацию, если бы был похож на Годзиллу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2004 15:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / что должен знать клиент?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов