|
|
|
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Всем доброго времени суток!
Создавая имидж человека - директора компании, политика и т.д. можно столкнуться с непониманием или прямым отверганием со стороны клиента необходымых моментов.
Объясню на пальцах. Клиент настаивает, что его должны воспринимать так-то, конечная цель усилий такая-то. Соглашаемся. Но это требует определенных действий, высветления одних осбенностей (характер, стиль ведения бизнеса, пристрастия, события в биографии...) и наоборот, затушевания других. А вот здесь начинаются недопонимание.
Вопрос: нужно ли пояснять клиенту каждый свой ход или гнуть свою линию незаметно, видя лишь результат и понимая всю ответственность? Положительные и отрицательные стороны каждой модели поведения с клиентом очевидны. Мнения коллег расходятся.
Вопрос лежит и в этической плоскости и, главное, в практической! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2004 15:36 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 28.07.2003 |
Вы, наверное, никогда не состояли в браке, коллега :-) Или очень в нем счастливы :-)
Люди, к сожалению, хотят чтобы их любили такими, как они есть :-( и никто не хочет работать над собой.
Ваш клиент, видимо, просто не понимает (что называется, сердцем), не принимает того, что Вы ему внушаете. В таких случаях нужно иметь или штатного психолога или самим знать подобные практики.
Хотя на моих клиентов часто действует фраза: "А вот так, как Вы хотите, может принести Вам такие убытки" и цифра (желательно в $) :-) Чаще всего срабатывает сразу! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2004 02:32 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 19.10.2004 |
Если клиент начинает артачится то на фиг он вам вообще деньги платит, если такой умный?
Пусть сам справится ...
Присоединяюсь к мнению Дины Ди |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2004 16:34 | |
|
|
|
necto<< < |
если вы на 100% уверены в своих действиях, то делайте это и не объясняйте всё до конца (он не примет всё равно) либо говорите , но не договаривайте... а вообще , если он такой , как вы говорите , то можете говорить то , что он хочет слышать - всё равно в жизни не додумается )) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2004 18:18 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 09.09.2004 |
То Дина Ди:
Как печально... Вот, я тоже СОСТою в браке - и что? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.12.2004 18:55 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Говорите все и прямо. пусть знает, к чему приведет упрямство. А то потом сам же на вас всех собак повесит. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2004 10:10 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Спасибо, господа!
На самом деле ситуация не такая плачевная - скорее стоит говорить о мелком непонимании. Вопрос на случай, если появится клиент более упрямый или самодур. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2004 12:00 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
schon
Знаете, я подумала, что может стоит показать вашему клиенту его недостатки? Например если это речь, то записать его на пленку и дать послушать, а потом дать послушать то, как надо правильно. Тоже самое с внешним видом, жестами, мимикой...
Может он посмотрит на себя со сторы и все поймет?:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 11:14 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
По поводу мимики, как раз вчера давал интервью на ТВ.
Сегодня собирался говорить о мимике. :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 12:00 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
Ну вот:)) Вообще-то это нормальная практика. Я говорю о записи и демонстрации:)) но не все на это идут... Надо уговаривать... с ними как с детьми:)) Палками нельзя, а то комплексы всякие повылезут, он и вообще бояться камер станет:)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 13:37 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Да-а-а...
Он себя увидел и не обрадовался.
А кто-то из "близких" сказал, что похож на обиженного Карлсона!
Теперь будем работать внимательнее! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 13:19 | |
|
|
|
Постов: 114 Дата регистрации: 10.06.2004 |
хорошо хоть Карлсона, добрый персонаж. Хуже было бы исправлять ситуацию, если бы был похож на Годзиллу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 15:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|