|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.11.2004 |
Приобрел кафе с другом... В скорем времени разругались, теперь у нас все пополам, у него одна продукция у меня другая, у него одно меню у меня другое, два дня работаю я два дня он. и.т.д. Вообщем две обсолютно разные смены.
Дайте совет как раскрутить именно мою смену, и чтобы его смены это не косалось.
с уважением Яшнов Дмитрий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2004 03:23 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 08.11.2004 |
Обращаетесь в PR Агентство, в надежное-проверенное, может быть по рекомендациям-они все сделают за вас! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2004 14:41 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 04.11.2004 |
Никто не будет разбираться какая там у Вас смена и кто работает. Вредите бывшему другу - вредите и себе. Рекламируете свою смену - часть людей все равно не поймет и придет на его |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2004 06:16 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
На мой взгляд, это не правильный подход к ведению бизнеса.
У вашего заведения должна складываться положительная репутация в целом - только в этом случае оно будет успешным.
Любое заведение имеет случайных посетителей, кроме постоянных. И если эти случайные зайдут в ваше кафе в смену друга и им не понравится, то вряд ли они придут еще раз, несмотря на то, что будет работать ваша смена.
У них уже будет сформировано свое представление о вашем заведении. Т.е. важно произвести хорошее впечатление при первом контакте, чья бы смена не работала.
Первое впечатление нельзя произвести дважды! |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
09.11.2004 10:45 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 08.11.2004 |
все это понятно что в двоем и в ругане это звучит глупо, но это есть и от этого не куда не дется.
в моей смене уже есть различные скидки подарки и.т.д. даже мигают огни на крыше что является отличительной чертой. у него в смене все намного хуже- плохое меню, плохой персонал, даже цены разные. продавать не собираюсь точно, наоборот стоит цель выкупить у него долю, но он не хочет продавать. у кафе есть перспектива, но томозит ее " два хозяина" померится не реально. вместе уже работали из-за этого и поругались.
я хотел бы услышать какие небудь свежие идеи, а не осуждения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 02:37 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Дмитрий, думаю, что самый оптимальный вариант (о чем Вы и сами пишете) - это выкуп его доли. Так как он не хочет продавать ее, то попробуйте просто предложить ему большую цену, чем он ожидает, если Вы готовы пойти таким путем ради вашего бизнеса.
Если он все равно не согласиться, то можно предложить ему остаться в составе учредителей, получать % от прибыли, но управлением и развитием заведения будете заниматься исключительно Вы. Т.е. отодвинуть его от всех дел в кафе.
Еще один вариант - помочь ему открыть другой бизнес. Судя по тому, что у него плохая кухня, плохой персонал, ему может и не интересно это дело вообще. Узнайте, что еще могло бы его заинтересовать, и предложите ему развивать свой бизнес на те деньги, которые он вложил в Ваше заведение.
Но главная проблема, как мне кажется, в вашем межличностном общении. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 10:41 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Где то уже читал....
Согласен с мнением о наеме спеца-директора.... По крайней мере решите проблему двуначалия. Расписываете полномочия и вперед)))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 10:44 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Дмитрий, а не пробовали договориться и ЕМУ свою долю скинуть, пока есть, чего скидывать. Тем более, что действительно постоянных посетителей Вы не получите, поскольку гость вряд ли будет планировать свой поход в ресторан под Вашу смену.
Пока рынок ресторанного бизнеса жутко не структурирован, можно влезть на него с новым проектом, при относительно небольших инвестициях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2004 11:27 | |
|
|
|
зеленый эльф Постов: 76 Дата регистрации: 15.11.2004 |
Дмитрий, я поддерживаю во мнениии Sinner, Вы продайте ему его долю и купите себе другое. И успехов, удачи...
Вы один сможете раскрутиться... (Дешевле выйдет, чем раскручивать смену) Так как имидж заведения портится другой сменой..
После этого Вы можете расчитывать на постоянных посетителей.
С надеждой на лучшее.. |
|
-------- Невозможно - это то, что плохо захотели |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2004 14:55 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
"Даже цены разные"!!! )))
Попробуйте сделать из этого конкурентное преимущество, такого уж точно не у кого нет )))
сразу два сегмента охватите: средний в первые два дня и ниже среднего в следующие два дня (к примеру )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2004 16:42 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 01.11.2004 |
да уж, ситуация. Была похожая у друзей, только там были муж и жена, и не кафе вовсе, а производство. Разругались в пух и прах, один у другого украл часть производства, сейчас две разные конкурирующие фирмы, обе неплохи.
Продавайте свою долю, копите и открывайте тематическую забегаловку (хотите навредить другу - откройте рядом). Выкупайте его долю. Понимаю, друг, сложно и т.д. Но другого варианта нет. Кафе держаться в основном за счет постоянных клиентов. Клиент хочет, чтобы его всегда одинаково хорошо кормили, обслуживали. А так вы не построите отношений с клиентом, а введете его в заблуждение (если, конечно, все настолько драматично, как вы описываете).
Ну уж если совсем не получиться - устаривайте в ваши два дня смены дни какой-либо кухни (2 месяца - итальянкие комплексные обеда, два - испанские и т.д.). Такие два дня в неделю вечерняя порция виски бесплатно, а к утреннему кофе два свежевыпеченныз круассана и т.д.
Только как долго вы продержитесь так? И что подумает клиент: вроде неплохое кафе, но вот по пятницам почему то так отвратно кормят...
Удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2004 17:04 | |
|
|
|
necto<< < |
либо отбирайте у него либо продавайте свою часть, иначе загнетесь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2004 17:01 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.11.2004 |
согласна со всеми.. построить грамотный маркетинг, основываясь на Вашем разделении не то, что сложно, а практически невозможно.. разойтись по хорошему - вариант и , наверное, лучший.
нанять директора - тоже неплохо, но если, вы до сих пор к этому сами не пришли, то врядли уже прийдете.
Почему не обратиться к профессионалам (в фирму или к отдельному лицу), которым Вы доверяете, которые могли бы Вам предложитиь копромииссный варинат |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2004 20:17 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 28.07.2003 |
А почему бы как раз не обыграть эту ситуацию? Можно сказать, что это готовая интрига для ПР!
У нас, например, с партнером, изначально были разные части работы, разные доли ответственности, разные клиенты. Только счет один. И проблем не возникает. Правда, мы не ругались, и никто друг друга грязью не поливает. Но ситуация вполне подобная. :-)
Сделайте полное разделение! Вплоть до формы Ваших сотрудников и обстановки (напр., у Вас - другие занавески, другие цветочки на столах и т.п.). Пусть люди сразу видят, КУДА они попали. Другой музыкальный фон тоже сразу сделает разграничение. Втяните своих клиентов в эту игру. Вон, всякие идиоты тут Украину готовы напополам разделить, а тут кафе.
Если у Вашего бывшего партнера будут падать приходы, то он сам ото всего откажется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2004 02:42 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
просто купите книгу "энциклопедия ресторатора"
в ней описывают продвижение Олегом Назаровым
а написала - тетка какая-то....
супер!!! полная книга живых примеров. и все такие вкусные:))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2005 19:47 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 28.09.2004 |
Нет человека - нет проблемы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2005 15:46 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Вариантов предложена масса. Можно хорошую выжимку сделать...
И еще вопрос - на компромис идти не пробовали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 14:38 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Если я не ошибаюсь, то на сайте РосБизнесКонсалтиг (отдел маркетинговых исследований ) продается готовый план! Не дорого. |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2005 16:10 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 08.02.2005 |
Единственный вариант "прямо по запросу" - это вот такого типа:
"ВТОРНИКИ у ВАСИ"
Где объявляются конкретные дни недели, когда Вы управляете и "у ВАСИ" - это ваше кафе или ваш псевдоним.
А лучший выход - купите его долю или продайте свою. Потом будете рады.
-------------------------------------------------
Не анальгин. Но помогает ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2005 09:54 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 25.02.2005 |
Известно, что лучшее средство от перхоти - гильотина, но радикально решать проблему как-то не все спешат. Так и у нашего "Васи" ситуация конкретная. Коню понятно: нет человека - нет проблемы. Но человек есть, ссора есть, проблема есть. Правильно посоветовали: отстраивайся от конкурента: цветом скатертей, салфеток, подарками, меню (национальным, диетическим, ведическим, детским, цветным, эксклюзивным). Пауза в два дня? Значитв твою смену, клиент должен на входе видеть надпись типа "Два дня в раю (Франции, Испании, детстве, Вообразилии, у Пушкина, у бабушки). Прощаясь с клиентом, официант автоматом должен пригласить гостя через два дня. Конкурента - поливать грязью не нужно, но постоянным посетителям, нужно обязятельно объяснить, что поЧетным академиком вы бываете только в определенные дни. Какую-нибудь фишку на выходе выдавай, вроде бумажного номерка от гардероба "Два дня разлуки" - вернут - будет скидка. Можно выдавать в качестве бонуса тем, чей заказ превысил некую сумму, специальную дружескую скидку в 3-5% с правом передачи приятелям (карточку, на которой можно заштриховать ваши квадратики и оставить пустыми дни конкурента). Через месяц (два), если набралось какое-то количество ваших отметок, шампанское бесплатно (коньяк, конфеты, цветы). Клиентскую базу создавай! Дни рождения, день св. Валентина и пр. - комплимент делать нужно от фирмы. Простой слоеный пирожок с красным желе в виде сердца, например. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2005 12:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|