Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / b2b и PR

вопрос<<
<
у меня вопрос к PR-щикам верно ли следующее утверждение

B2B (Business-to-Business) в современном понимании - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредством электронных коммуникационных сетей (интернет, интранет, мобильные и другие сети связи).

или можно сказать посредством всех возможных/доступных коммуникаций

И вообще насколько "прямое" отношение это имеет к PR ?

у кого есть возможность помогите пжл разобраться в этом вопросе...
<

Да 0 Нет 0
  04.11.2004 13:59
цитата
Profile
Beginer©

Постов: 233
Дата регистрации: 25.08.2004
b2b и PR
у меня вопрос к PR-щикам верно ли следующее утверждение

B2B (Business-to-Business) в современном понимании - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредством электронных коммуникационных сетей (интернет, интранет, мобильные и другие сети связи).

или можно сказать посредством всех возможных/доступных коммуникаций

И вообще насколько "прямое" отношение это имеет к PR ?

у кого есть возможность помогите пжл разобраться в этом вопросе...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 14:00
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
B2B - это не только коммуникации. Это производство средств производства. Товары группы "А", т.с. Например, производство станков - это В2В.
К пиару никакого отношения не имеет вообще в чистом виде. Если в рекламе - пиар как инструмент, не более.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 14:03
цитата
Profile
Beginer©

Постов: 233
Дата регистрации: 25.08.2004
я немного запуталась
что значит если в рекламе - пиар как инструмент??
Попробую сформулировать свой вопрос иначе и ближе к делу
У меня задача связать теорию PR (специальность в универе) с практикой в РА, для того чтобы написать более или менее приличный диплом.
За основу я хотела взять построение долгосрочных и пр. отношений с заказчиком, то есть не вертикальные отношения (заказчик-подрядчик), а партнерские.
b2b - это только товары группы А? Услуги не могут быть объектом b2b рынка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 14:15
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Могут. Есть услуги народу - В2С, а есть бизнесу. Маркетинг на аутсорсинге, например...
Пиар - это связь с общественностью, формирование мнения общественности. Соответсвенно может быть использован как инструмент рекламы. А есть просто пиар, общественный, т.с. Например, официальные новости правительства. Они просто информируют, ничего не призывают покупать, смотреть и пр.

А уж какие там отношения - вертикальные или горизонтальные - без разницы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 14:20
цитата
Profile
Beginer©

Постов: 233
Дата регистрации: 25.08.2004
Можно тогда еще несколько глупых вопросов ))

Разве связь с общественностью - это работа только с общественностью в широком смысле этого слова. Разве работа с партнерами/клиентами по бизнесу не тож PR

По определению подходит - бизнес бизнесу

Или b2b - это грубо говоря постредничество?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 14:35
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Если партнеров много (потенциальных, анонимных) - то можете считать пиаром и это... Хотя это уже можно считать директом - вы работаете с ЦА, а не "вообще".

Именно "бизнес для бизнеса" - т.е. любые действия, которые своим потребителем считают другой бизнес, а не конечного потребителя.
Например - производство п/э пакетов для продажи населению - это b2c. Производство таких же пакетов для супермаркета - b2b...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 14:47
цитата
Profile
Beginer©

Постов: 233
Дата регистрации: 25.08.2004
Constatim, спасибо огромное за помощь ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:08
цитата
Profile
Nicke©

Постов: 73
Дата регистрации: 26.02.2004
Не встревая в разговор, тем не менее отмечу, что PR - это ВСЕГДА система мероприятий.

Почему то у нас принято понимать под PRом исключительно публикации в прессе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:26
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Да у нас под пиаром понимают вообще Фсе... Почему только публикации?
Первоначальный смысл слов потерян бевозвратно....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 17:34
цитата
Profile
Комментатор©

Постов: 106
Дата регистрации: 09.09.2004
PR - это, как я понимаю, конечно, не толькл media relations.
PR возможен как в В2С, так и в В2В.
Это всегда "комплексного информационного взаимодействия" (торговог - не всегда).
Если же говорить о коммуникативых каналах, то СМИ - не всегда (да и то - чаще всего специализированные). Скорее, это прямое общение, то есть: семинары, конференции, клубы по интересам (почему бы и нет?) и подобное.
Общественность "в широком смысле" - это нонсенс (извините за каламбур). Есть только ЦА, ЦА и еще раз ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:36
цитата
Profile
Nicke©

Постов: 73
Дата регистрации: 26.02.2004
2 Комментатор

Совершенно верно:) Но, почему только информационного?

Любые действия, направленные на создание положительного имиджа PR-объекта, являются PRом.

:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:42
цитата
Profile
Nicke©

Постов: 73
Дата регистрации: 26.02.2004
2 Constatim

Вы знаете, сам был удивлен. Но, из моего опыта следует, что большинство руководителей, кадровиков и пр. воспринимают под PR именно общение с прессой. Посмотрите даже на объявления о вакансиях PR-менеджеров - как правило, образование - журналистика, задачи - писать пресс-релизы и статьи, на собеседованиях - "покажите ваши публикации".

Всё! :)

В лучшем случае еще ньюсмэйкинг.

Хотя, может быть это лично мне так везло.

Сорри за офф-топик.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:47
цитата
Profile
Комментатор©

Постов: 106
Дата регистрации: 09.09.2004
To Nicke
Ну, да! Возможно, все это начинается не с информационного взаимодействия (мордобой в Госдуме, например). Но PR - хотим мы того или нет - управление ринформацией (за это нам заказчики деньги и платят).
А что касается "PR=media relations", то это не только у кадровиков и руководителей. Частелько и в нашем стане. Причина, я думаю, в том, что СМИ - все-таки основной канал коммуникации. Есть смешная, кстати, статья Цыкунова "Серьезныи людям PR не нужен" (в Интернете есть), так там как раз написано о других коммуникативных каналах. Но по-моему статья - sorry - бред!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2004 17:58
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
И мои 5 копеек...

Автор оригинала вопрос
B2B (Business-to-Business) в современном понимании - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредством электронных коммуникационных сетей (интернет, интранет, мобильные и другие сети связи).


Данное определение могло появится в результате попытки на "абсолютно свежую голову" обяснить, что бы это могло обозначать - Business-to-Business? Тем не менее это вполне конкретное обозначение рыночных отношений (купли-продажи) где предметом обмена является средство производства, а целью покупателя не удовлетворение собственных нужд (конечного потребления), а получение прибыли посредством использования купленного товара в собственном бизнесе.
Извиняюсь, что в общем-то, просто другими словами повторил то, что говорил Constatim.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 18:05
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
ПР - это вообще коммуникации, их потроение и наполнение...
Не имеет особого значения на каком рынке, примерно одними инструментами пиарится и сосиска и человек и услуга...
Простите за цинизм)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 19:03
цитата
Profile
GG-mon©

Постов: 9
Дата регистрации: 25.10.2004
Раз пошла такая пьянка...
А Вам не кажется ли, граждане, что в российском пиаре такие понятия как B2B B2C ATL BTL TTL - вообще зря появились. И применение их может только запутать. Например, четко и безоговорочно разграничить ATL BTL TTL достаточно сложно - всегда будет масса оговорок. То ли дело... реклама прямая, реклама косвенная, реклама скрытая, реклама на производителся и т.п....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 14:13
цитата
Profile
ervix©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.10.2004
ГГ-мон

А как же иначе? многие пиарщики наверное думают, что на чем более тарабарском языке они расскажут заказчику о какой-то кампании, тем больше бабала с него стрясут...

Иначе скучно будет, а тарабарщина может действовать как заркальца на папуаса :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2004 14:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / b2b и PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов