|
|
|
|
|
|
вопрос<< < |
у меня вопрос к PR-щикам верно ли следующее утверждение
B2B (Business-to-Business) в современном понимании - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредством электронных коммуникационных сетей (интернет, интранет, мобильные и другие сети связи).
или можно сказать посредством всех возможных/доступных коммуникаций
И вообще насколько "прямое" отношение это имеет к PR ?
у кого есть возможность помогите пжл разобраться в этом вопросе... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 13:59 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
b2b и PR
у меня вопрос к PR-щикам верно ли следующее утверждение
B2B (Business-to-Business) в современном понимании - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредством электронных коммуникационных сетей (интернет, интранет, мобильные и другие сети связи).
или можно сказать посредством всех возможных/доступных коммуникаций
И вообще насколько "прямое" отношение это имеет к PR ?
у кого есть возможность помогите пжл разобраться в этом вопросе... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 14:00 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
B2B - это не только коммуникации. Это производство средств производства. Товары группы "А", т.с. Например, производство станков - это В2В.
К пиару никакого отношения не имеет вообще в чистом виде. Если в рекламе - пиар как инструмент, не более. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 14:03 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
я немного запуталась
что значит если в рекламе - пиар как инструмент??
Попробую сформулировать свой вопрос иначе и ближе к делу
У меня задача связать теорию PR (специальность в универе) с практикой в РА, для того чтобы написать более или менее приличный диплом.
За основу я хотела взять построение долгосрочных и пр. отношений с заказчиком, то есть не вертикальные отношения (заказчик-подрядчик), а партнерские.
b2b - это только товары группы А? Услуги не могут быть объектом b2b рынка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 14:15 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Могут. Есть услуги народу - В2С, а есть бизнесу. Маркетинг на аутсорсинге, например...
Пиар - это связь с общественностью, формирование мнения общественности. Соответсвенно может быть использован как инструмент рекламы. А есть просто пиар, общественный, т.с. Например, официальные новости правительства. Они просто информируют, ничего не призывают покупать, смотреть и пр.
А уж какие там отношения - вертикальные или горизонтальные - без разницы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 14:20 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Можно тогда еще несколько глупых вопросов ))
Разве связь с общественностью - это работа только с общественностью в широком смысле этого слова. Разве работа с партнерами/клиентами по бизнесу не тож PR
По определению подходит - бизнес бизнесу
Или b2b - это грубо говоря постредничество?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 14:35 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Если партнеров много (потенциальных, анонимных) - то можете считать пиаром и это... Хотя это уже можно считать директом - вы работаете с ЦА, а не "вообще".
Именно "бизнес для бизнеса" - т.е. любые действия, которые своим потребителем считают другой бизнес, а не конечного потребителя.
Например - производство п/э пакетов для продажи населению - это b2c. Производство таких же пакетов для супермаркета - b2b... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 14:47 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Constatim, спасибо огромное за помощь )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:08 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 26.02.2004 |
Не встревая в разговор, тем не менее отмечу, что PR - это ВСЕГДА система мероприятий.
Почему то у нас принято понимать под PRом исключительно публикации в прессе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:26 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Да у нас под пиаром понимают вообще Фсе... Почему только публикации?
Первоначальный смысл слов потерян бевозвратно.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:34 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 09.09.2004 |
PR - это, как я понимаю, конечно, не толькл media relations.
PR возможен как в В2С, так и в В2В.
Это всегда "комплексного информационного взаимодействия" (торговог - не всегда).
Если же говорить о коммуникативых каналах, то СМИ - не всегда (да и то - чаще всего специализированные). Скорее, это прямое общение, то есть: семинары, конференции, клубы по интересам (почему бы и нет?) и подобное.
Общественность "в широком смысле" - это нонсенс (извините за каламбур). Есть только ЦА, ЦА и еще раз ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:36 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 26.02.2004 |
2 Комментатор
Совершенно верно:) Но, почему только информационного?
Любые действия, направленные на создание положительного имиджа PR-объекта, являются PRом.
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:42 | |
|
|
|
Постов: 73 Дата регистрации: 26.02.2004 |
2 Constatim
Вы знаете, сам был удивлен. Но, из моего опыта следует, что большинство руководителей, кадровиков и пр. воспринимают под PR именно общение с прессой. Посмотрите даже на объявления о вакансиях PR-менеджеров - как правило, образование - журналистика, задачи - писать пресс-релизы и статьи, на собеседованиях - "покажите ваши публикации".
Всё! :)
В лучшем случае еще ньюсмэйкинг.
Хотя, может быть это лично мне так везло.
Сорри за офф-топик. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:47 | |
|
|
|
Постов: 106 Дата регистрации: 09.09.2004 |
To Nicke
Ну, да! Возможно, все это начинается не с информационного взаимодействия (мордобой в Госдуме, например). Но PR - хотим мы того или нет - управление ринформацией (за это нам заказчики деньги и платят).
А что касается "PR=media relations", то это не только у кадровиков и руководителей. Частелько и в нашем стане. Причина, я думаю, в том, что СМИ - все-таки основной канал коммуникации. Есть смешная, кстати, статья Цыкунова "Серьезныи людям PR не нужен" (в Интернете есть), так там как раз написано о других коммуникативных каналах. Но по-моему статья - sorry - бред! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 17:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
И мои 5 копеек...
Автор оригинала вопрос
B2B (Business-to-Business) в современном понимании - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредством электронных коммуникационных сетей (интернет, интранет, мобильные и другие сети связи). |
Данное определение могло появится в результате попытки на "абсолютно свежую голову" обяснить, что бы это могло обозначать - Business-to-Business? Тем не менее это вполне конкретное обозначение рыночных отношений (купли-продажи) где предметом обмена является средство производства, а целью покупателя не удовлетворение собственных нужд (конечного потребления), а получение прибыли посредством использования купленного товара в собственном бизнесе.
Извиняюсь, что в общем-то, просто другими словами повторил то, что говорил Constatim. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 18:05 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
ПР - это вообще коммуникации, их потроение и наполнение...
Не имеет особого значения на каком рынке, примерно одними инструментами пиарится и сосиска и человек и услуга...
Простите за цинизм))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 19:03 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 25.10.2004 |
Раз пошла такая пьянка...
А Вам не кажется ли, граждане, что в российском пиаре такие понятия как B2B B2C ATL BTL TTL - вообще зря появились. И применение их может только запутать. Например, четко и безоговорочно разграничить ATL BTL TTL достаточно сложно - всегда будет масса оговорок. То ли дело... реклама прямая, реклама косвенная, реклама скрытая, реклама на производителся и т.п.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2004 14:13 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 19.10.2004 |
ГГ-мон
А как же иначе? многие пиарщики наверное думают, что на чем более тарабарском языке они расскажут заказчику о какой-то кампании, тем больше бабала с него стрясут...
Иначе скучно будет, а тарабарщина может действовать как заркальца на папуаса :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2004 14:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|