Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение маркетинговых услуг
< 1 2

Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
А вообще, корпоративное издание - как раз выход для вас. Только в вашем случае его лучше по и-нету распространять - дешевле выйдет. Кстати, могу поспособствовать в его создании;) - bichanina@yandex.ru.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 12:16
цитата
Profile
Мирка©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.11.2004
корпоративное издание - интересная идея! весьма!
Единственное, что нужны для этого доп. ресурсы и трудовые и материальные. нужно подумать. очень интересно и для нас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 13:38
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Татьяна, а можно где-нибудь найти примеры корпоративных изданий. Хочется посмотреть, какой может быть его структура, какой объем издания наиболее оптимален для Интернета. Я думаю, что электронная версия не должна быть слишком большой.
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 13:59
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Наберите в Яндексе "корпоративные издания":)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 14:02
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Что касается структуры и объема корпоративного издания для и-нета.

Имхо, оптимально (для начала) - 3-4 страницы (А4). Больше - и писать долго и дорого, и читать вряд ли станут.

А вот содержание и структура целиком и полностью зависит от специфики вашего бизнеса, потенциальных клиентов и ваших целей. Например, корпоративная газета маркетингового агентства структера может содержать:

Рейтинги какие-нибудь.

Интервью экспертов (ваши партнеры, клиенты и пр. могут порассуждать на ваших страницах о какой-нибудь насущной маркетинговой проблеме).

Истории успеха (новости об успешно реализованных проектах: цели, инструментарии, описание процесса, результаты - обязательно с комментариями и фотками довольных клиентов).

Новые услуги (допустим, вы выводите какую-то новую услугу, и хотите подробно объяснить, кому и зачем это может пригодиться).

Персоналии (новое назначение в вашей команде: покажите свои кадры с лучшей стороны, опишите их богатое образование, опыт и заслуги перед клиентами и родиной:))

и тд и тп

Главное - побольше практической маркетинговой ценности для читателей.

Можно также выпускать тематические номера. Например, "Новогодний маркетинг" (как использовать предпраздничных ажиотаж для наилучшего продвижения своих товаров и услуг).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2004 14:33
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение маркетинговых услуг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов