|
|
|
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
А вообще, корпоративное издание - как раз выход для вас. Только в вашем случае его лучше по и-нету распространять - дешевле выйдет. Кстати, могу поспособствовать в его создании;) - bichanina@yandex.ru. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2004 12:16 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.11.2004 |
корпоративное издание - интересная идея! весьма!
Единственное, что нужны для этого доп. ресурсы и трудовые и материальные. нужно подумать. очень интересно и для нас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2004 13:38 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Татьяна, а можно где-нибудь найти примеры корпоративных изданий. Хочется посмотреть, какой может быть его структура, какой объем издания наиболее оптимален для Интернета. Я думаю, что электронная версия не должна быть слишком большой.
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2004 13:59 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Наберите в Яндексе "корпоративные издания":)... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2004 14:02 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Что касается структуры и объема корпоративного издания для и-нета.
Имхо, оптимально (для начала) - 3-4 страницы (А4). Больше - и писать долго и дорого, и читать вряд ли станут.
А вот содержание и структура целиком и полностью зависит от специфики вашего бизнеса, потенциальных клиентов и ваших целей. Например, корпоративная газета маркетингового агентства структера может содержать:
Рейтинги какие-нибудь.
Интервью экспертов (ваши партнеры, клиенты и пр. могут порассуждать на ваших страницах о какой-нибудь насущной маркетинговой проблеме).
Истории успеха (новости об успешно реализованных проектах: цели, инструментарии, описание процесса, результаты - обязательно с комментариями и фотками довольных клиентов).
Новые услуги (допустим, вы выводите какую-то новую услугу, и хотите подробно объяснить, кому и зачем это может пригодиться).
Персоналии (новое назначение в вашей команде: покажите свои кадры с лучшей стороны, опишите их богатое образование, опыт и заслуги перед клиентами и родиной:))
и тд и тп
Главное - побольше практической маркетинговой ценности для читателей.
Можно также выпускать тематические номера. Например, "Новогодний маркетинг" (как использовать предпраздничных ажиотаж для наилучшего продвижения своих товаров и услуг). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2004 14:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|