Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Оценка эффективности рекламы в Интернет

Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Всем доброго дня!

Может эта тема уже и не нова, но сейчас она меня волнует.

Была проведена рекламная кампания на Яндексе, сейчас начнется баннерная на Рамблере. Планируется проведение рассылки с помощью Subscribe.ru.
Так вот как реально оценить эффективность проведенной или предстоящей кампании. Понятно, что Яндекс дает статистику по кликам, запросам. Но когда звонят и интересуются услугами, то, как правило не помнят, как именно на нас вышли - по клику или по поиску. Говорят, что через Интернет. И все!
Как в таком случае сделать анализ эффективности? И что из себя должен представлять отчет об эффективности рекламной кампании.
Я начала заниматься продвижением своей компании не очень давно, поэтому многих вещей не знаю.

Заранее благодарю!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 17:21
цитата
Profile
OlegCH©

Постов: 14
Дата регистрации: 21.09.2004

Автор оригинала Naty
Всем доброго дня!

Может эта тема уже и не нова, но сейчас она меня волнует.

Была проведена рекламная кампания на Яндексе, сейчас начнется баннерная на Рамблере. Планируется проведение рассылки с помощью Subscribe.ru.
Так вот как реально оценить эффективность проведенной или предстоящей кампании. Понятно, что Яндекс дает статистику по кликам, запросам. Но когда звонят и интересуются услугами, то, как правило не помнят, как именно на нас вышли - по клику или по поиску. Говорят, что через Интернет. И все!
Как в таком случае сделать анализ эффективности? И что из себя должен представлять отчет об эффективности рекламной кампании.
Я начала заниматься продвижением своей компании не очень давно, поэтому многих вещей не знаю.

Заранее благодарю!



Сейчас буду говорить примитивные вещи :)

Рекламная кампания в Интернете имеет несколько критериев оценки: количество показов, количество кликов, CTR, средняя стоимость одного клика.

Относительно "по рекламе, или по поиску" - киньте ссылку на Ваш сайт.

Как показывает практика, ни одна компания, занимающаяся поисковой оптимизацией, не может дать стопроцентной гарантии, что Ваш ресурс будет хотя бы в первой десятке результатов поиска. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.10.2004 08:25
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Серьезно оценить эф. рекламы в интернет можно только тогда, если параллельно не проводится никаких других рекл. акций. Иначе наложения неизбежны.

Показы, клики,CTR и пр. туфта - это ерунда. Результат в кассе, а не на счетчике у входной двери.

Что бы сепарировать тех, кто пришел к вам через интернет от остальных, сделайте какие то презенты для них. Посулите "подарок", сувенир, скидку и т.п. Тогда не забудут, от кого они пришли. С высокой степенью вероятности не забудут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.10.2004 08:40
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
2 OlegCH

Адрес сайта www.informburo.net.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2004 11:26
цитата
Profile
ervix©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.10.2004
Откуда пришли - могут выяснить счетчики типа Спайлога или Хотлога.

Люди, как правило, не знают, откуда именно они узнали о чем-либо. Им товар нужен, информация, а не помощь в работе чужого маркетингового отдела.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2004 12:46
цитата
Profile
Paninaro©

Постов: 4
Дата регистрации: 12.07.2004

Автор оригинала Naty
Всем доброго дня!

Планируется проведение рассылки с помощью Subscribe.ru.



Вопрос не по теме :-)
Вы планируете просто рекламу Вашего сайта в рассылках Subscribe.ru, либо все таки открытие Вашего собственного издания? Последнее считаю более оправданным.
(ответ можно в почту).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.11.2004 11:40
цитата
Profile
otbalda©

Постов: 36
Дата регистрации: 04.11.2004
Единственная возможность ТОЧНОГО учета конечного результата - это фиксация контакта с заинтересованным лицом. Т.е. убрать все альтернативные способы связи на сайтах - кроме формы "Начального контакта". Недостаток - часть заинтересованных людей может быть не способна работать с формой, или быть весьма брезгливой.

Кроме того, эта статистика гораздо менее приятна для Вас/Нас чем всякие дурацкие показы/клики, т.к. это гораздо меньшее число, зато она позволяет измерять действительный эффект, что стимулирует "шевеление мозгов" у РА.

Конечная цель рекламы - "привести" заинтересованных людей (покупателей/заказчиков) к Вашему заказчику.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2004 16:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Оценка эффективности рекламы в Интернет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов