|
|
|
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Всем доброго дня!
Может эта тема уже и не нова, но сейчас она меня волнует.
Была проведена рекламная кампания на Яндексе, сейчас начнется баннерная на Рамблере. Планируется проведение рассылки с помощью Subscribe.ru.
Так вот как реально оценить эффективность проведенной или предстоящей кампании. Понятно, что Яндекс дает статистику по кликам, запросам. Но когда звонят и интересуются услугами, то, как правило не помнят, как именно на нас вышли - по клику или по поиску. Говорят, что через Интернет. И все!
Как в таком случае сделать анализ эффективности? И что из себя должен представлять отчет об эффективности рекламной кампании.
Я начала заниматься продвижением своей компании не очень давно, поэтому многих вещей не знаю.
Заранее благодарю! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2004 17:21 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 21.09.2004 |
Автор оригинала Naty
Всем доброго дня!
Может эта тема уже и не нова, но сейчас она меня волнует.
Была проведена рекламная кампания на Яндексе, сейчас начнется баннерная на Рамблере. Планируется проведение рассылки с помощью Subscribe.ru.
Так вот как реально оценить эффективность проведенной или предстоящей кампании. Понятно, что Яндекс дает статистику по кликам, запросам. Но когда звонят и интересуются услугами, то, как правило не помнят, как именно на нас вышли - по клику или по поиску. Говорят, что через Интернет. И все!
Как в таком случае сделать анализ эффективности? И что из себя должен представлять отчет об эффективности рекламной кампании.
Я начала заниматься продвижением своей компании не очень давно, поэтому многих вещей не знаю.
Заранее благодарю! |
Сейчас буду говорить примитивные вещи :)
Рекламная кампания в Интернете имеет несколько критериев оценки: количество показов, количество кликов, CTR, средняя стоимость одного клика.
Относительно "по рекламе, или по поиску" - киньте ссылку на Ваш сайт.
Как показывает практика, ни одна компания, занимающаяся поисковой оптимизацией, не может дать стопроцентной гарантии, что Ваш ресурс будет хотя бы в первой десятке результатов поиска. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2004 08:25 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Серьезно оценить эф. рекламы в интернет можно только тогда, если параллельно не проводится никаких других рекл. акций. Иначе наложения неизбежны.
Показы, клики,CTR и пр. туфта - это ерунда. Результат в кассе, а не на счетчике у входной двери.
Что бы сепарировать тех, кто пришел к вам через интернет от остальных, сделайте какие то презенты для них. Посулите "подарок", сувенир, скидку и т.п. Тогда не забудут, от кого они пришли. С высокой степенью вероятности не забудут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2004 08:40 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
2 OlegCH
Адрес сайта www.informburo.net. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2004 11:26 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 19.10.2004 |
Откуда пришли - могут выяснить счетчики типа Спайлога или Хотлога.
Люди, как правило, не знают, откуда именно они узнали о чем-либо. Им товар нужен, информация, а не помощь в работе чужого маркетингового отдела. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2004 12:46 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Автор оригинала Naty
Всем доброго дня!
Планируется проведение рассылки с помощью Subscribe.ru.
|
Вопрос не по теме :-)
Вы планируете просто рекламу Вашего сайта в рассылках Subscribe.ru, либо все таки открытие Вашего собственного издания? Последнее считаю более оправданным.
(ответ можно в почту). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2004 11:40 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 04.11.2004 |
Единственная возможность ТОЧНОГО учета конечного результата - это фиксация контакта с заинтересованным лицом. Т.е. убрать все альтернативные способы связи на сайтах - кроме формы "Начального контакта". Недостаток - часть заинтересованных людей может быть не способна работать с формой, или быть весьма брезгливой.
Кроме того, эта статистика гораздо менее приятна для Вас/Нас чем всякие дурацкие показы/клики, т.к. это гораздо меньшее число, зато она позволяет измерять действительный эффект, что стимулирует "шевеление мозгов" у РА.
Конечная цель рекламы - "привести" заинтересованных людей (покупателей/заказчиков) к Вашему заказчику. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2004 16:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|