Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Реклама PR

Profile
dds©

Постов: 35
Дата регистрации: 06.01.2004
Всем привет!
Задался тут вопросом: а как рекламируют свои услуги ПиАр-агенства? Какая это реклама, в каких изданиях, носители?
Есть ли у кого-то информация, поделитесь, плиз :)
Приветствуются и просто высказывания личных мнений!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 11:03
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Журнал Советник.....
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 11:35
цитата
Profile
dds©

Постов: 35
Дата регистрации: 06.01.2004
А подробнее... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 11:44
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Простите, какие еще подробности нужны????
Яндекс - Советник........
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 12:14
цитата
Profile
dds©

Постов: 35
Дата регистрации: 06.01.2004
Ант, я понимаю Ваше замечание про Яндекс, но хотелось бы услышать мнения профессионалов о том, как они (Вы) продвигают (м.б. видят продвижение) PR-услуг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 12:18
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Посмотрите вот эту ссылочку www.advertology.ru. Очень информативный сайт. Там Вы найдете ссылки и на другие сайты, специализирующиеся на рекламе и PR.

По моим наблюдениям, часто используется баннерная реклама, контекстная реклама в поисковых системах, в бизнес-журналах "Деньги", "Власть", "Эксперт" и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2004 12:31
цитата
Profile
dds©

Постов: 35
Дата регистрации: 06.01.2004
Спасибо! Как раз с Инетом все понятно... А в реале? Какая составляющая больше: имиджевая или конкретных услуг?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 12:35
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
dds

Исключительно имдж.
Многое за счет уже наработаных связей идет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2004 13:16
цитата
Profile
Крис©

Постов: 9
Дата регистрации: 26.10.2004
Сотрудничела c одним PR агенством.Вообщем они рекламировали себя под лозунгом *Формируем доброе имя* что надо сказать точно описывает деятельность подобной организации.И вообще если уж вы пиарщики так и пиарьте для начала самих себя как если бы пиарили кого-то)))А реклама и издания...ну тут вообще если по науке,то нужно изучать самих читателей,тираж,причём не зацикливаясь на количестве тиража который обозначен в самой газете,знаете ли и тут есть свои способы писать дутые цифры и при этом никого не обманывать...но я не о том...) короче много способов читателей этих изучить.ну и смотреть собссно что читают интересующие вас люди,ваша ЦТВ и вперёд) это ж стандартные мероприятия по планированию рекламной-то кампании)))
а то что имидж-пожалй соглашусь,сначала вы работаете на имя потом оно работает на вас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 14:19
цитата
Profile
Крис©

Постов: 9
Дата регистрации: 26.10.2004
ЦГВ то есть)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 14:20
цитата
Profile
nekto©

Постов: 23
Дата регистрации: 18.10.2004
2 dds

моё мнение следующее : на разных этапах нужна разная реклама , когда-то имиджевая , когда-то деятельностная...

если имя хоть немного людям о чём-то говорит (узнаваемость присутствует), то имеет смысл перейти к рекламе себя как агентства , которое занимегтся чем-то конкретным..... Когда -то Огилви рекламировали себя с помощью статей о том , как нужно рекламировать ту или иную услугу\ товар.... и Вы знаете , эти публикации пользовались большим успехом..

не вижу никакого смысла писать: "Пупкин и Ко : связи со СМИ, коммуникационный аудит , мониторинги и аналитика, стратегическое планирование.."...лозунгов достаточно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2004 18:45
цитата
sk<<
<
Вообще, PR-агентству глупо себя рекламировать :). Если агентство (вернее его сотрудники) профессиональные пиарщики, то они продвигаютс себя средствами пиара :).
Для того чтобы понять как это делается достаточно проанализировать pr-компании лидеров рынка. Г-н Чумиков (международный пресс-центр) издал, например книжку, преподает курс на факультете госуправления МГУ и участвует во множестве ассоциаций и гильдий PR, центр Николо-м, тоже книжкки издает. С самого начала PR - не массовая услуга и главное в нем - репутационный маркетинг или читай хороший PR. Услуги подобного рода продаются по связям, наука (или технология?) организации подобных связей и есть PR.
Тема рекламы PR - как отрасли, вот это имеет место, и это действительно реклама, а не продвижение услуг. Рекламой PR занимаютя многие, в том числе и ведущие игроки рынка. Они готовят себе будущее. но это уже стратегия, а не тактика.
<

Да 0 Нет 0
  26.10.2004 21:21
цитата
Profile
dds©

Постов: 35
Дата регистрации: 06.01.2004
Всем огромное спасибо! Ваши мнения очень ценны для меня.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2004 10:04
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Надеюсь никого не обидеть, но многие теоретики, лекторы, функционеры проф. ассоциаций и писатели книг так и остаются теоретиками, зачастую не имея достаточно реальной практики!

Не зависимо от того, где Вы учились, подумайте, многим ли препадам, будь они хоть академики, Вы доверили бы какую-нибудь работу "по специальности"? Лично я не многим!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 20:37
цитата
Profile
ervix©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.10.2004
Варианты саморекламы ПР-агентств:

написание хороших книг, статей
упоминания (намеки) о работе в каком-либо успешном проекте
ведение сайта, конференции или чего-то еще, где можно давать грамотные или не очень советы
придумать эффективный метод и внедрить его в общепринятый инструментарий под своим именем...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2004 12:53
цитата
Profile
otbalda©

Постов: 36
Дата регистрации: 04.11.2004
ПР агенство должно быть изначально образовано человеком со связями. Или прийти под крыло к таковому.

Иначе из грязи не выйти. Ищите личные, родственные и деловые связи, которые уже существуют у Вас (каждого сотрудника агенства)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.11.2004 14:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Реклама PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов