Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Спонсорство и его эффективность

Profile
ruby©
Ищущий (модератор)
Постов: 229
Дата регистрации: 18.05.2005
Альфа - банк устами Авена заявляет, что его поддержка гастролей звезд мировой величины с финансовой точни зрения убыточна. Зато имеет огромнейший репутационный эффект. Вопрос - а где та тонкая грань, когда затраты на спонсорство начинают приносить дивиденты?
--------
Бди, копти и не траться на суету!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.06.2003 10:44
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Как только о спонсорстве узнает общественность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2003 15:40
цитата
Максим Шапиро<<
<
Не стоит забывать о том, что компания может зарабатывать и на других проектах. А тонкая грань - это просто правильно построенный бизнес
<

Да 0 Нет 0
  25.06.2003 13:27
цитата
<<
<
ИХМО
Спонсорство всегда приносит прибыль. Только чаще прибыль эта нематериальная. Это известность, благоприятное отношение клиентов к фирме... А отсюда уже вытекают и материальные блага.
<

Да 0 Нет 0
  25.06.2003 14:20
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Отношение (благоприятное) - самое дорогостоящее в рекламе

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2003 15:51
цитата
Андрей<<
<
ИМХО, в спонсорстве чрезвычайно важен способ информирования ЦА о самом факте спонсорства... Очень часто к генеральному приходят люди, которых он никогда не видел и которых никогда не увидит, генерал подписывает счет на оплату, потому как - проект или молодежный, или благотворительный, или религиозный или любой другой и после этого - полный информационный вакуум, разбавляемый обещаниями людей повесить ваш баннер на мероприятии и тем самым оповестить ЦА о вашем супер-предложении:) В итоге, что есть спонсорство, что нет его... Правда, о самом факте "отдачи денег" вспоминают, в больших кирпичного вида статьях, размещаемых по итогам года за дополнительные деньги...
Я понимаю, что нарисованная картина немного попахивает преувеличением, но чем дальше населенный пункт от Садового кольца тем картина реальнее... Сам сталкивался с таким отношением несколько раз...:))))
<

Да 0 Нет 0
  02.07.2003 09:41
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Это значит, что пока подписывающего бумаги не интересует - узнает общественность о его деянии или нет. Думаю не от скромности, а из лени, тупости или страха, что придут и спросят - "вот ты тут детям помогаешь, а нам нет - нехорошо!"
А способов оповестить миллион, причем в рамках той же помощи :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2003 14:43
цитата
<<
<
Разводись спонсор БОЛЬШОЙ и маленький! Разводись спонсор БОЛЬШОЙ и маленький! Разводись спонсор БОЛЬШОЙ и маленький! Читаю уже месяц как мантру перед сном - и Вы знаете разводятся как миленькие!
<

Да 0 Нет 0
  25.07.2003 13:47
цитата
Profile
Дина Ди©

Постов: 89
Дата регистрации: 28.07.2003
У меня есть разный опыт общения с благотворительными организациями. Но так или иначе, в большинстве своем они создаются, как подобие клубов для Больших. И это возможность общаться людям на своем уровне, продумывать лоббирование интересов. А помощь нуждающимся для них, как билет в этот клуб. Ну и, часто, просто из желания помочь (внутренние мотивы очень разные).
При этом спонсирование различных культурно-развлекательных мероприятий, проходит на уровне: "Слышь, друг, дай денег - такой хороший проект замутили. Там будет этот..., ну ты его знаешь, водку вместе пили... и этот, ну... ты ж помнишь... такой смешной... все анекдоты травит".
И о пи-ар задачах такой руководитель уже и не помышляет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2003 12:03
цитата
Profile
Иван©

Постов: 6
Дата регистрации: 04.08.2003
http://www.advert.nsk.ru -здесь есть подробная информация о том как сэкономить на спонсорстве и получить маскимальный эффект

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2003 05:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Спонсорство и его эффективность
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов