Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / прайс на услуги pr-агентств

Profile
nekto©

Постов: 23
Дата регистрации: 18.10.2004
Коллеги!

Кто-нибудь когда-нибудь покупал у pr-агентств мониторинги СМИ, дайджесты , анализы медиа-поля и пр. материалы? Может быть , вы сможете объяснить каким образом и в зависимости от чего формируется прайс на эти услуги??

Какое общее впечатление?

Если у кого-то был печальный опыт , буду признательна , если поделитесь.

Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2004 18:42
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Добрый день!

Я сама работаю в компании, которая оказывает эти услуги. Цена формируется по различным критериям.

Во-первых, какой временной период рассматривается.
Во-вторых, количество источников информации.
В-третьих, с какой периодичность необходимо предоставлять материал - ежедневный всегда дороже еженедельного.
В-четвертых, время предоставления услуги. Например, чтобы в 6 часов утра представить все новости свежей прессы нужно нанимать людей на ночную смену. Это тоже влияет на цену.
В-пятых, цена может складываться в зависимости от количества статей.
В-шестых, и т.д. - можно еще долго продолжать.

Если интересно могу более детально рассказать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 10:35
цитата
Profile
ervix©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.10.2004
Еще есть такая зависимость: какие услуги вы получаете.
1. просто список публикаций с самим публикациями (подразумевается, что выводы вы делаете сами)
2. публикации + небольшая аналитика
3. публикации + серьезная аналитика (контент-анализ, психолингвистический анализ и пр.)

+ доступность СМИ, которые вы хотите мониторить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 13:03
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Совершенно согласна с ervix.

Цена очень зависит от того, какова доля аналитики содержится в материалах.
Бывает, что заказчику нужен только массив статей, отобранных по заданным им ключевым словам, а его аналитики сами обработают эту информацию.
В других случаях (что чаще бывает), необходимо сделать еще и аналитический отчет по найденным материалам.

А то, что касается доступности СМИ, то у нас практически со всеми заключены договора на поставки материалов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 13:54
цитата
Profile
ervix©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.10.2004
Кстати, простейший мониторинг и даже небольшую аналитику можно получить довольно недорого: наймите студента долларов за 200-300 в месяц, дайте ему компутер с интернетом и доступ в платные интернет-библиотеки СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 16:51
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Не соглашусь. Это выйдет дороже. Вам придется платить зарплату этому студенту, а также оплатить доступ к интернет-библиотекам. Причем в интернет-библиотеках очень часто отсутствуют какие-то издания.
А еще не забудьте включить в расходы оборудование рабочего места этого студента.

Ну и сколько получится? Как Вы думаете?

А заказ ежемесячного мониторинга в агенстве обойдется Вам намного дешевле.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 17:54
цитата
Profile
nekto©

Постов: 23
Дата регистрации: 18.10.2004
Добрый вечер!

спасибо за внимание к этой теме..
у меня опять несколько вопросов....по цене..

говорилось , что цена может складываться в зависимости от "количества статей".... какова нормальная цена за статью?? как посчитать труд аналитика?? сколько стоит гиперссылочный мониторинг с анализом? а сколько стоит то же самое + рекомендации специалиста по заданным тематикам??

Naty, а в каком агентстве Вы работаете (если это не огромный секрет)?

спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 18:43
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Мы в Питере делаем очень хороший мониторинг. Среди клиентов, к примеру крупная газовая компания страны.
(812) 331-35-30
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.10.2004 09:35
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
2 nekto

Цена за каждую статью назначается в том случае, если заказчик задает ключевые слова, по которым осуществляется поиск. И полученная информация всем массивом передается клиенту БЕЗ АНАЛИТИКИ. Т.е. в этом потоке информации (часто исчисляется тысячами) очень много информационного шума и совершенно ненужных статей. Заказчик сам обрабатывает эту информацию. И цена назначается за каждую статью от 1 до 5 руб (это цены в нашей компании).

а вот если требуется еще и очистка от разного информационного мусора, то здесь оценивается не каждая статья, а весь комплекс работ в целом.

Я работаю в маркетинговом агентстве Информбюро [url]www.informburo.net.[/url] Если интересно могу рассказать более детально.:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2004 10:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / прайс на услуги pr-агентств
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов