|
|
|
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 18.10.2004 |
Коллеги!
Кто-нибудь когда-нибудь покупал у pr-агентств мониторинги СМИ, дайджесты , анализы медиа-поля и пр. материалы? Может быть , вы сможете объяснить каким образом и в зависимости от чего формируется прайс на эти услуги??
Какое общее впечатление?
Если у кого-то был печальный опыт , буду признательна , если поделитесь.
Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2004 18:42 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Добрый день!
Я сама работаю в компании, которая оказывает эти услуги. Цена формируется по различным критериям.
Во-первых, какой временной период рассматривается.
Во-вторых, количество источников информации.
В-третьих, с какой периодичность необходимо предоставлять материал - ежедневный всегда дороже еженедельного.
В-четвертых, время предоставления услуги. Например, чтобы в 6 часов утра представить все новости свежей прессы нужно нанимать людей на ночную смену. Это тоже влияет на цену.
В-пятых, цена может складываться в зависимости от количества статей.
В-шестых, и т.д. - можно еще долго продолжать.
Если интересно могу более детально рассказать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 10:35 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 19.10.2004 |
Еще есть такая зависимость: какие услуги вы получаете.
1. просто список публикаций с самим публикациями (подразумевается, что выводы вы делаете сами)
2. публикации + небольшая аналитика
3. публикации + серьезная аналитика (контент-анализ, психолингвистический анализ и пр.)
+ доступность СМИ, которые вы хотите мониторить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 13:03 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Совершенно согласна с ervix.
Цена очень зависит от того, какова доля аналитики содержится в материалах.
Бывает, что заказчику нужен только массив статей, отобранных по заданным им ключевым словам, а его аналитики сами обработают эту информацию.
В других случаях (что чаще бывает), необходимо сделать еще и аналитический отчет по найденным материалам.
А то, что касается доступности СМИ, то у нас практически со всеми заключены договора на поставки материалов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 13:54 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 19.10.2004 |
Кстати, простейший мониторинг и даже небольшую аналитику можно получить довольно недорого: наймите студента долларов за 200-300 в месяц, дайте ему компутер с интернетом и доступ в платные интернет-библиотеки СМИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 16:51 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Не соглашусь. Это выйдет дороже. Вам придется платить зарплату этому студенту, а также оплатить доступ к интернет-библиотекам. Причем в интернет-библиотеках очень часто отсутствуют какие-то издания.
А еще не забудьте включить в расходы оборудование рабочего места этого студента.
Ну и сколько получится? Как Вы думаете?
А заказ ежемесячного мониторинга в агенстве обойдется Вам намного дешевле. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 17:54 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 18.10.2004 |
Добрый вечер!
спасибо за внимание к этой теме..
у меня опять несколько вопросов....по цене..
говорилось , что цена может складываться в зависимости от "количества статей".... какова нормальная цена за статью?? как посчитать труд аналитика?? сколько стоит гиперссылочный мониторинг с анализом? а сколько стоит то же самое + рекомендации специалиста по заданным тематикам??
Naty, а в каком агентстве Вы работаете (если это не огромный секрет)?
спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2004 18:43 | |
|
|
|
Постов: 168 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Мы в Питере делаем очень хороший мониторинг. Среди клиентов, к примеру крупная газовая компания страны.
(812) 331-35-30 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2004 09:35 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
2 nekto
Цена за каждую статью назначается в том случае, если заказчик задает ключевые слова, по которым осуществляется поиск. И полученная информация всем массивом передается клиенту БЕЗ АНАЛИТИКИ. Т.е. в этом потоке информации (часто исчисляется тысячами) очень много информационного шума и совершенно ненужных статей. Заказчик сам обрабатывает эту информацию. И цена назначается за каждую статью от 1 до 5 руб (это цены в нашей компании).
а вот если требуется еще и очистка от разного информационного мусора, то здесь оценивается не каждая статья, а весь комплекс работ в целом.
Я работаю в маркетинговом агентстве Информбюро [url]www.informburo.net.[/url] Если интересно могу рассказать более детально.:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2004 10:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|